Бессмертие и телепортация: какой магией обладали казаки-характерники

Характерники наряду с разведчиками-пластунами составляли элиту казачьего войска. По легендам казаков-характерников не брало никакое оружие, а сами они могли превращаться в животных и наводить мороки.

Восхищала современников и физическая подготовка этих казаков. Они с лёгкостью уворачивались от пуль и сабель. В чём же был их секрет: во владении магией или в упорных тренировках?

Бессмертие и телепортация: какой магией обладали казаки-характерники

Первое упоминание о характерниках в казачьих войсках относится к XVI веку. Тогда были записаны рассказы о воинах, ловивших вражеские пули голыми руками и отправлявших их в обратный полёт. В других легендах казаки-характерники представали как умелые врачеватели и ведуны.

В сказаниях об этих казаках говорилось и то, что они владели тайными знаниями древних волхвов. Это, кстати, вполне могло быть и правдой. Казаки-язычники, а их было довольно много, из поколение в поколение передавали тайные знания. Но были и такие, кто делился мудростью предков.

Например, казак Мамай.

О казаке Мамае ходит множество легенд. Во всех них он предстаёт как странствующий мудрец, играющий на бандуре. Путешествуя, он давал людям наставления, как им следует жить.

Впрочем, образ казака Мамая — собирательный, в отличие от вполне реально существовавшего атамана Ивана Серко. За время своего руководства отрядами казаков он поучаствовал в почти 250 сражениях и не проиграл ни одного из них.

Более того, по свидетельствам очевидцев, ни одна пуля не могла его настигнуть. Было ли дело во владении магией или в хорошей реакции атамана?

Бессмертие и телепортация: какой магией обладали казаки-характерникиКазак Мамай — собирательный образ мудреца, воина, странника, сказочника и характерника

Магия казаков

В очень давние времена считалось, что казаки владеют магией, называвшейся Казачьим Спасом. В закрытых общинах казаков, характерников в том числе, обучали магическим ритуалам и заклинаниям. По легенде казаки могли метать молнии и устраивать огненный дождь.

Умели они превращаться в волков и птиц, чтобы напугать врагов. Свои магические способности использовали и для разведки. Казаки-характерники якобы запечатывали свой крик в полую соломинку и подкидывали её на дорогу.

Если вражеский конь наступал на магический предмет, то из него вырывался крик и предупреждал казаков о нападении. Но характерников обучали магии не только для боя.

Давали казакам-характерникам и знания о том, как исцелять болезни. Причём лечить они могли как заговорами и ритуалами, так и травами. Известно, что казаки-маги могли вскрыть дверь без ключа, держать в руках раскалённую подкову и обитать на дне водоёмов. Но, вероятнее всего, дело тут было не в магии, а в особой системе, по которой обучали характерников.

Русские ниндзя

Будущих казаков-характерников готовили с самого раннего детства. После рождения мальчика мать читала над ним заговоры и проводила обряды на удачу и здоровье. Едва малыш начинал ходить, как его сажали на лошадь, а после начинали обучать владению оружием.

При этом большое значение придавали физическим тренировкам и закаливанию. Юноши учились плавать и задерживать дыхание, а ещё дышать через соломинку. Таким образом они могли провести под водой не один час, поджидая врага.

Можно сказать, что во многом система обучения характерников была похожа на систему обучения ниндзя в Японии. Там следовали примерно таким же принципам.

Также во время всего обучения будущие характерники изучали заговоры казаков. Особой силой обладала молитва «Крепи!», по сути из этого слова и состоящая. Выкрикивая её перед боем, казак повышал свой боевой дух.

Много времени отводилось на обучение боевому гопаку — боевому искусству, во многом схожему с современной капоэйра. Наставники обучали юношей и умению прятаться в лесах и степях.

Благодаря владению искусством маскировки казаки-характерники буквально растворялись в окружающем ландшафте, поэтому могли подкрасться к врагам незамеченными. Огромное внимание уделялось и тренировке скорости реакции.

Те, кто в совершенстве владел своим телом, вполне мог уклониться и от выстрела, и от сабли. Выходит, что магические силы, приписываемые казакам-характерникам, были ничем иным, как результатом долгих и упорных тренировок и получения знаний.

 Зачем казаки носили чубы и серьги

Источник: https://www.factroom.ru/rossiya/kazaki-harakterniki-nindzya-ili-boevye-magi

Сакральные знания казаков. Маги — Характерники

Бессмертие и телепортация: какой магией обладали казаки-характерникиКазаки-характерники

«Казак» — слово тюркского происхождения, в переводе означает «свободный человек, легко вооруженный воин, владеющий особой наукой ведения боя».

До наших времен дошло название этой науки — «казачий СПАС», а казаки, в совершен-стве владеющие СПАСом, назывались характерники. Основой этой науки были, с одной стороны — слова, заговор, молитва, секретное обучение.

Считалось, что характерники общались напрямик с Богом во время схватки. С другой стороны: весь образ жизни казака представлял собой подготовку к войне, включающую в себя умение в совершенстве владеть верховой ездой, всеми видами оружия и ведение боевых действий.

Довольно обычными были такие элементы верховой езды, которые сейчас можно наблюдать только в цирке. Казаки могли перепрыгивать через лошадь на полном скаку, скакать на лошади, стоя в седле на голове, переползать под брюхом лошади и др.

Сила удара казачьей шашкой была такова, что отдельные казаки во время сабельного боя могли перерубить человека пополам от плеча до ягодиц.

По легендам, они могли разгонять облака и вызывать грозу, оборачиваться в животных и «переливаться» в речку, выходить сухими из воды и мокрыми из пламени: А еще им по силам было заговаривать раны и даже ставить на ноги мертвецов!

Владели характерники и тем, что сейчас именуется гипнозом.

В старые времена это называли «отвесть глаз». Например, забавы ради заглянув в шинок, такой казак мог не только не заплатить за выпитую чарку, но еще и уйти со сдачей с якобы заплаченных денег. Нередко казаков-магов называли также «галдовниками» (от украинского «галдовать» — колдовать) и «заморочниками», потому что они умели напускать на людей «морок» (туман и сон).

«Пуля не берет казака, и сабля не рубит, ибо знает он тайную науку:» — твердили непосвященные. Сами же характерники верили, что магом может стать практически каждый казак.

Казаки-характерники многое умели: и клады находить, и раны заговаривать, и мертвых на ноги ставить, и ядра полами кафтанов ловить на лету, и сухими из воды выходить, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой.

Из военных подвигов характерников в давние времена известны их атаки на войска перского царя Дария, который имел неосторожность вторгнуться в наши земли со своим огромным войском.

Пятерки оголенных по пояс воинов, стоя на лошадях, прорубывали проходы сквозь тесные ряды персов, разворачивались, прорубались снова и скакали в степь, а персы не могли с ними ничего сделать.

Это был один из приемов давления на врага, его деморализации.

Так же в преданиях о казачьей жизни сохранилась легенда о том, что во времена нашествия Чингиз-хана на Русь два его авангардных тумена (20 тыс.

всадников) напоролись в междуречье Волги и Дона на неведомых всадников, владеющих военным искусством в совершенстве и скачущих в бой обнаженными до пояса. Они могли поймать на лету стрелу или ловко уклониться от нее.

Эти воины сражались двумя мечами, стоя на колене, казаки этот прием называют «мельница».

Эти люди не боялись смерти. В жестоком бою два татаро-монгольских тумена были вырублены.

Многие характерники владели медитацией — ману, гипнозом, могли так зачаровать своих врагов, что они теряли его из вида или в бешенстве истребляли друг друга, говорили, что они могут нарисовать на стене лодку и уплыть на ней, нырнуть в кухоль воды и вынырнуть где-нибудь в море, бросить бурку на воду и на ней переправиться через реку, словно на плоту.

Характерник мог чувствовать «свою» пулю в полете и уклониться от нее. По преданию, когда в него летела пуля, у него холодел затылок в этот момент.

Казаки-характерники, имея сверхъестественные способности, могли делать невероятные вещи.

Например, гонятся ляхи и негде спрятаться, тогда казаки-характерники ставят среди поля копья по кругу и усилием воли и духа входят в особое психоэнергетическое состояние, когда их намерение становится действительностью.

И ляхи видят среди поля дубовую рощу… Останавливаются и возвращаются назад. Это и есть Мана. Такие иррациональные вещи не раз спасали казаков от врагов.

Говорят, после таких усилий казаки могли трое суток подряд спать, восстанавливая силы.

У казака-характерника всегда с собой были подкова и люлька. Он знал, как расслаблять и качать мышцы с помощью подковы.

В люльках казаки курили лекарственные травы. К примеру, полынь помогала успокоить нервы, улучшала остроту зрения. Когда выпадала роса, казаки лежали на полянах, где росли травы.

Лечили «водой-зализницей»: брали ржавое железо, раскаляли его на костре и опускали в воду. Так получалась вода, которую пили от анемии. Чтобы приготовить медную, в кипяток бросали медные опилки, настаивали, пока вода не остынет. Такой настой давали казакам, освобожденным из плена.

Применялось лечение камнями, на них настаивали травы. Использовали и такой рецепт: смешивали горилку с порохом и обрабатывали раны. Считалось, что душа убитого будет преследовать казака и отнимет его удачу.

Чтобы вылечить раненого, его обязательно освобождали от души убитого. Иначе казак не мог выздороветь. В казацкой медицине характерниками широко использовалось лечение землей. Землю заворачивали в паутину, и она мгновенно останавливала кровотечение.

Но в этом лечении тоже были свои секреты.

Славянская земля издревле славилась своими знахарями и колдунами.

А как могло быть иначе? Люди жили в любви и согласии с природой, и это накладывало на них определенный отпечаток. Каждая травинка в те давние времена служила на благо человеку, а человек служил природе.

Это сейчас позабыты; названия целебных трав и имена древних богов, а колдуны считаются служителями дьявола. Раньше же знахарь, он же колдун, был человеком почитаемым за мудрость. Да и сама природа словно заботилась о том, чтобы умения знахарские не пропали.

Лучшие из лучших

К тому времени, когда на берега Днепра пришло христианство, славяне ценили уже не столько мудрость, сколько мастерство стрельбы из лука да владение мечем. Да и знахарство с колдовством стало искусством, чуждым новой религии.

В тяжелые времена, когда на славянские земли приходили враги, стар и млад брались за оружие, всем миром родную землю защищали. Не оставались в стороне и знахари, овладевали военным искусством.

Людьми они были талантливыми, поэтому бойцы из знахарских кланов оказывались лучшими из лучших в княжеских дружинах.
Но не только воевали знахари. Умудрялись у природы чужой, да и у самого врага в дальних походах учиться.

Ну не мог знахарь, даже с мечом в руке и ненавистью к врагу своей земли новых знаний не искать! Ведь он с молоком матери начинал впитывать жажду познания окружающего мира.

Дальнее путешествие — великие знания

Было это незадолго до крещения Руси. Тогда люди, обладающие сакральными знаниями, в большем почете и у народа, и у князей были. И вот один из лучших воинов князя Игоря, Дубежич, испросив позволения у своего господина, отправился путешествовать в Азию. Ведь на Руси много слышали об азиатской мудрости, об удивительных тамошних знаниях, а получить их могли разве что по крупицам.

Многие годы путешествовал Дубежич. Пройдя Индию, Китай, добрался до Гималаев и понял, наконец, что нашел то, что искал. Много мудрости было у Дубежича, но еще больше он познал благодаря гималайским старцам.

Удивительные умения вез домой путешественник, а самые удивительные из них мы теперь называем левитацией, телепортацией, вхождением в состояние анабиоза, телепатией… Со временем открыл эту мудрость Дубежич своим сыновьям. А после крещения Руси мало осталось тех, кто «небогоугодными» делами захотел заниматься.

И стало воинов»-магов совсем немного. Служили они честно, чинов да званий высоких не выпрашивали, да и не нужны они человеку мудрому, любящему Отчизну свою не за ордена.

И вся Европа дивилась…

За порогами днепровскими обосновались казаки, со всей Руси на вольную жизнь собирались: Туда же приходили и те, кого с родной земли гнали, колдунами ругали. Они тоже становились казаками. Звались такие казаки характерниками. Почему так? Много историки на эту тему рассуждают. И в японском языке корни этого слова ищут, и с санскрита переводить пытаются, и с греческого…

Само слово «характер» греческое, оно обозначает»совокупность стойких психических свойств человека, его личных черт, что проявляется в поведении, в действиях». В общем-то, подходящее определение. Казак-характерник был фигурой необычной даже в таком войске, как казачество.

Казаки вообще славными воинами были. А так как жизнью жили вольной, то и в чужие страны могли по своему желанию отправляться, где их нанимали служить европейские монархи. И вся Европа поражалась воинской доблести и сакральным знаниям наших предков.

Их ни сабля, ни пуля не брали

Вот что писал автор «Истории войны казаков против Польши» Пьер Шевалье, описывая великолепный бой характерника во время «мясорубки» под Берестечком: «Остался один, который боролся в течение трех часов против всего польского войска; он нашел на болотистом озерке лодку и, прикрываясь ее бортом, выдержал стрельбу поляков; потратив весь свой порох, он потом взял острую косу, которой отбивал всех, кто хотел его схватить. Король восхитился бесстрашием этого человека и приказал крикнуть, что дарит ему жизнь, если тот сдастся; на это последний гордо ответил, что уже не заботится о том, чтобы жить, а лишь хочет умереть как настоящий вояка».

Да и наши исследователи самобытной славянской культуры в стороне не оставались.

Дмитрий Яворницкий, известный историк и этнограф, писал: «Среди запорожцев всегда были так называемые характерники, которых ни вода, ни сабля, ни обычная пуля, кроме серебряной, не брали.

Они могли отмыкать замки без ключей, плавать в лодке по земле, как по морским волнам, переправляться через реки на рогожке, брать голыми руками раскаленные ядра, видеть на несколько верст вокруг себя, жить на дне реки, залезать и вылезать из прочно завязанных или даже зашитых мешков, превращать людей в кусты, всадников — в птиц, забираться в обычное ведро и плыть в нем под водой сотни и тысячи верст». Все эти умения вызвали не только уважение, но и суеверный страх других казаков перед характерниками.

Надо сказать, что характерники, которым удавалось не пасть на поле боя и дожить до седых волос, уходили в монастырь, где в оставшиеся им земные дни замаливали свои грехи.

Иван Сирко

Хоронили характерника зачастую лицом вниз, как колдуна, а то и забивали ему в грудь осиновый кол. Одно из таких захоронений казака-характерника было обнаружено в 1936 году возле села Архангельск (Ясиноватского района Донецкой области).

Казак лежал в дубовом гробу, сбитом без единого гвоздя. Археологи, открыв гроб, увидели человеческий скелет в красных шароварах и синем жупане, подвязанном зеленым поясом.

Он лежал лицом вниз, а за поясом имел штоф водки, запечатанный сургучом.

Пожалуй, самым известным характерником был атаман запорожских казаков Иван Сирко. Сегодня бы его назвали личностью харизматичной. Многие знают о знаменитом письме казаков турецкому султану.

Кто, вы думаете, его подписал? Иван Сирко! Даже в Тридцатилетней войне поучаствовать успел на стороне французов — крепость Дюнкерк брал. Вообще воякой и забиякой был Сирко. И покутить хорошенько мог, и повоевать не хуже. Благо язычники-характерники не были обременены божьими заповедями.

Читайте также:  «семь пядей во лбу»: о ком так говорили русские

А то, что Иван Сирко ни одного сражения не проиграл, так и вовсе делает личность его еще более удивительной.

У братьев по оружию Сирко считался оборотнем, турки звали его Урус-Шайтан — Русский Дьявол, значит, а еще — Семиголовый Дракон.

Правая рука атамана

Запорожцы говорили, что равного Сирку в целом свете нет. Рассказывали, что когда он подставлял руку под удар сабли, на ней оставался лишь синий след.

Сирко умел наводить на врагов сон, часто при этом оборачиваясь белой борзой.
Сирко побеждал не только людей, но и нечистую силу.

Речку Чертомлык назвали так потому, что в ней Сирко убил черта: тот только «мликнул» (мелькнул) ногами, когда Сирко выстрелил в него из пистоля.

Бурной оказалась жизнь Ивана Сирко и на том свете. Великий воин-характерник даже после смерти продолжал побеждать врагов! Он завещал казакам, когда умрет, отрезать его правую руку и ходить с ней в походы.

Казаки выполнили завет атамана и, встречаясь с неприятелем, выставляли вперед его руку со словами: «Душа и рука Сиркаснами!». Казаки верили: где рука их предводителя — там и удача. Поэтому запорожцев еще долго боялись и турки, и ляхи.

Руку кошевого захоронили только после распада Запорожской Сечи…

Эликсир мудрости

И среди современных казаков, оказывается, есть характерники. Они, правда, в волков не превращаются. Зато умеют заговаривать раны, врачевать многие недуги, готовить целебные настойки.

Они твердо верят, что древние знания могут духовно обогатить все нынешнее казачество. А пока характерники собирают травы для чудодейственного бальзама, который, как они говорят, позитивно воздействует на умы казаков. И готовы делиться своим эликсиром мудрости не только с казаками, но и со всеми, кто того пожелает.

Видео по теме:

Институт человека, характерники XXI века

Источник: https://othereal.ru/sakralnye-znaniya-kazakov-magi-xarakterniki/

Казаки-характерники — воины света

 Бессмертие и телепортация: какой магией обладали казаки-характерники

Сословие воинов, т.е. управленцев и защитников своего рода, наиболее приближенных по познанию процессов мироздания к русским волхвам, имели способности переходить в другие измерения, воздействовать на сознание окружающих, вводить себя в другие состояния, направлять диких животных на врага, управлять своим организмом искусней, чем сегодняшние йоги.Об этом свидетельствуют древние рукописи и манускрипты.

  • Часть этого сословия воинов, посвятивших свою жизнь только боевым искусствам и военному делу, передавали профессиональные навыки и знания также из поколения в поколение, что и формировало на протяжении веков генетические коды. 
  • Осваивая новые наиболее благоприятные места (в долинах крупных рек) для проживания, свободные и независимые народы потомки славяно-арийских родов и основатели индо-европейской группы уже в первые века новой эры именовались казаками
  • КАЗАК — (к Аз Ак) идущий к Аз (начало начал), Ак (белый, светлый, светоносный) воин, — воин Света.
  • Крепью казачества были так называемые “характерники”, особая тайная казачья каста, владеющая Казачьим Спасом, удивительной наукой боя, а символом его был — воз -Большая Медведица и неприятие “взвиршности”, то есть никаких посредников, никакой земной власти над собой в момент схватки кроме Бога.

Именно к Нему характерник возлетал духом и мыслию во время мгновенной медитации — ману, шепча молитву тайную — Стос…
В этом возвышенном состоянии для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие.

В рубке со множеством противников характерник мог так “зачаровать” врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. А вихрь ударов его шашки настоль стремителен и силен, что пораженный казался несколько мгновений целым, а потом начинал распадаться на части.

При виде такого остальных охватывал мистический ужас, и они мгновенно “обабливались”, теряли силу.

Профессиональные воины с заложенными в них генетическими кодами и обладающие вышеперечисленными способностями, именовались казаками-характерниками .

Спас — бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник управлял пространством и временем, владел секретами гипноза, чтения мыслей, заговоров, заклинаний, обережных молитв, он мог “раствориться” в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует свою пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет.

В бою владеющие приемами держались пятерками вместе, что увеличивало многократно результат их умения.

Каждый свято отвечал за определенного друга, тот за следующего, и все закольцовывалось в пятерке единой заботой и охранением, единой силой и единым духом, становилось единым стремительным телом, и… страшен был его полет! Главный закон в пятерке — не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку… Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Если будешь думать о себе и бояться только за себя — погибнешь и погубишь остальных, а это непрощенный грех. Нет уз святее товарищества! Это и есть древний русский закон дружины — “За други своя”!

Умение управлять восходящими и нисходящими потоками энергий Земли и Космоса, концентрировать их в себе и использовать, давало характернику возможность в разы увеличить свой физический потенциал (тем самым быть неуязвимым) и воздействовать комплексно на противника даже на расстоянии.

ХАРА — энергетический центр организма человека.

ХА — восходящий поток энергии Земли.
РА — нисходящий поток энергии Космоса.

Воин, владеющий энергетическим центром ХАРА — и есть характерник. Умение видеть с закрытыми глазами, слышать с «закрытыми» ушами, чувствовать спиной противника, раствориться на его глазах или нейтрализовать противника путём отключения его энергосистемы или сознания, изменить в себе ритм времени и многое другое, послужило созданием легенд и былин о храбрости и непобедимости казаков.

Несмотря на то, что на протяжении многих веков знания, а вместе с ними и многие способности были утрачены в родах воинов, потомков казаков-характерников можно встретить и в наши дни.

Генетическая память и глубокие древне-славянские исторические корни продолжают являть на землю-матушку защитников Святой Руси.
Звук «Ха» идет с самого низа туловища, «Ра» — из груди. Сказав «ХаРа» — мы соединяем эти звуковые вибрации в середине — в районе солнечного сплетения. Характерник, произнося это сочетание звуков (реально или про себя) как бы включает себя в боевой режим.

И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда ( читайте описание взгляда Разина у историка Савельева). В результате такой тренировки характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить.

Затем его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения, слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д.

Потом в течении занятий будущему характернику прививалось качество «использования силы только для добра.» Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д.

Такие тренировки проводились обычно на голодный желудок так как голодание резко повышает общую чувствительность организма.
«Активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха -положительное Ра — свет, то есть положительное просветление).

Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной.

Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак.

Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу». Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений.

Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку, в прыжке ). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара». В этом случае резко повышаются профессиональные качества казака-характерника .

Восприятие внешней среды идет как постоянный поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно обрабатываются все психические процессы, которые принято называть осознаваемыми, «останавливается и регулируется время».

Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био- энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не просто сверх чувствует , а может уже растягивать время , работать с пространством и т. д.).

Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от 12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального посвящения в воинов- характерников.

В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви.

Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям.

Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» — площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом.

  1. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения).
  2. Третье испытание заключалось в проверке воина на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки).
  3. И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев.

Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком — характерником . После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки.

А дальше уже ново испеченный казак — характерник обязан был сам поддерживать свою силу и умения.

 Так как в случае вынужденного прогула в течение 10 дней происходит потеря спортивной формы, и характерник утрачивал свои способности и должен был начинать заниматься заново.

Он также всегда надеялся на помощь своих Богов и Предков и всегда абсолютно был уверен в том ,что эта помощь будет оказана.

Заговоренные» характерниками казаки-запорожцы лихо расправлялись с закованным в латы войском противника — их не брали ни меч, ни пуля. Силой взгляда характерник мог повернуть вспять вражеский отряд и наполнить ветром паруса казацкой «чайки» при полном штиле с помощью древнего заговора.

Умел характерник и «отвязывать от мертвяка». По казацким поверьям, убитый в бою враг преследовал затем поразившего его воина в жизни, насылал на него болезни и неудачи. Поэтому, прежде, чем начать лечение раненого, характерник отправлялся в мир мертвых и давал убитому казаком врагу выкуп…

Система закаливания.

Вернувшись из изнурительного похода, запорожец восстанавливал силы с помощью «зеленых» ванн: заходил после речного купания в заросли росистой травы, бродил в них, пока на коже не соберется достаточное количество целебной пыльцы… А потом, блаженствуя, долго обсыхал в тени. «Магия» росы, многократно усиленная чудодейственной силой трав, повышала сопротивляемость организма болезням.

Наши предки разработали специальную систему очищения организма от шлаков: выпиваешь литр-другой пива с медом и смесью душистых целебных трав и паришься в баньке в свое удовольствие! Баня считалась на Запорожской Сечи и лучшим средством от простуды.
Характерникам же приписывалось умение наводить «морок», или «омману» на врага колдовскими чарами.

Следующей удивительной особенностью характерников была их способность к оборотничеству. Вообще же «ликантропия» (превращение людей в волков) в славянских землях имеет корни глубокие.  Самые ранние сведения о ней сохранились у Геродота ( V в. до н.э. ) в его знаменитой «Истории», где в книге четвертой «Мельпомена» описываются нравы скифского народа НЕВРОВ, могущих оборачиваться в волков.

Рассказ Геродота более чем через два тысячелетия смыкается с многочисленными этнографическими данными о волколаках, верования в которых были живы на Украине до самого недавнего времени.

Со знахарями роднит характерников и знание всевозможного чародейного зелья — разрыв-травы для снятия цепей и отпирания замков, нечуй-травы для нахождения кладов, чаклун-травы (т.е. колдовской травы) для неуязвимости в бою.

Обучаемый должен сделать свой собственный, зачастую не простой, выбор – стоит ли ему становиться на этот путь, путь «характерника», потому что, вступив на этот путь, возврата не будет. И это не запугивание – это реальность. Реальность, которая захватывает дух.

Например, на определенном этапе обучения меняются учителя.

Второй учитель (он остается на всю жизнь) приходит из параллельного мира. Скажу больше, что ученик сам должен уметь ходить ко второму учителю. Желание остаться со вторым учителем («характерники» называют его Отцом) настолько велико, мир, где он живет, настолько прекрасен, что без помощи реального тренера оторваться от реальности легко.

Попробуйте себе представить дубовый или кедровый лес, где толщина дерева достигает размеров футбольного поля, где цветы размером 5 х 5 метров, при этом запахи и цвета поражают воображение. Все величие этих мест, даже самых мужественных и искушенных воинов заставляет плакать, как детей.

Умение путешествовать, как в свое прошлое, так и в будущее, умение перемещаться на местности по определенным коридорам, подчиняя себе время, работая с несколькими вооруженными противниками с завязанными глазами и многое, многое другое, казалось бы, не реальным, находит подтверждение в реальных тренировках. Это не сказка.

Манипуляции с пространством и временем были важными условиями мастерства характерников. Но основа всех этих чудес — это особое понимание и взаимоотношения с Природой, с Миром Силы.

Например, используя метод ритмических рифмованных фраз, поющихся под определенный ритм движения маятника, характерник входил в особую сопричастность с окружающим его местом, как бы растворяя себя в нем. Отсюда сверхчувствительность к малейшим колебаниям силы и тем более силы противника.

Читайте также:  Аляскинские «толмачи»: кого русские первопроходцы делали переводчиками

Еще был такой термин при обучении входа в Ясну: “вывернуться наизнанку“. То есть, пройдя третий глубокий уровень, ты как бы выворачиваешься наизнанку и мир внешний превращается в мир внутренний и обретает как бы желеобразную, похожую на студень, консистенцию.

И любое движение в этом вязком пространстве влечет за собой перемещение всего окружающего. А твоя задача — не дать этим волнам возмущения разойтись, а закрутить их вокруг себя в вихрь-смерчь-торсионную волну-волчок. В результате источник возмущения гасит сам себя.

Похоже на юлу в воде.

А что мог из себя представлять такой казак, лучше описать художественно:
«…Из леса вышли в рассыпную австрийцы. Человек тридцать. Винтовки на перевес. Офицер с обнажённым палашом верхом на коне. На поляне по колено трава, начинающая желтеть от знойного августовского солнца. Австрийцы отошли от опушки леса шагов на пятьдесят.

Вдруг произошло непонятное. Из под коня вылетело что-то необычное чёрно-зелёного оттенка, вышибло офицера из седла, провернулось волчком над упавшим, поблёскивая то ли клыками, то ли зубами, и врезалось в гущу оцепеневших солдат.

Разобрать что это было невозможно, потому что это нечто всё время двигалось и вертелось вьюном в невообразимых плоскостях.

Находящиеся с краю австрийцы начали приходить в себя и изготавливаться для стрельбы, забыв, что это не спасёт их товарищей, так как вертящаяся масса была в самом центре подразделения, оставляя за собой переломленные и окровавленные тела австрийских солдат.
Но вдруг с левого фланга метнулся ещё один неясный силуэт.

Он пронёсся перед изготовившимися к стрельбе настолько быстро, что никто не смог уловить его очертания. Да и вообще не смог больше ничего увидеть в этой жизни, потому что силуэт двигался грохоча и огрызаясь огнём.
Больше всех повезло четверым солдатам.

Они, толкаемые своим страхом вовремя уронили свои винтовки, и теперь наблюдали страшную картину: в центре лежали вповалку, как после смерча полтора десятка человек со страшными колото-резанными ранами; ещё человек семь бездыханно лежали со стороны леса с огнестрельными ранами; а по бокам уцелевшей четвёрки застыли двое – причина всего произошедшего. Одеты оба были в низкие чёрные бараньи шапки с защитным верхом, в гимнастёрки и шаровары того же цвета и невиданные солдатами ранее сапоги с шерстяной ступнёй и голенищем из тонкой кожи. В руках у одного было два длинных кинжала, у другого – два револьвера.
А лица этих неизвестных… Глаза – у обоих на выкате – не выражали ни злости, ни ненависти. Солдаты прочитали в них только одно – это пришла смерть, ведомая самим Всевышним.

После всего этого послушнее военнопленных, чем эти четверо не смог бы, наверное, никто найти на всём русско-германском фронте…»

Источник



Источник: http://v-istok.ru/nashi-istoki/xara-energeticheskij-centr-tela-cheloveka/

Магия Казаков

Бессмертие и телепортация: какой магией обладали казаки-характерники

Магия Казаков

В учебниках истории говорится, что казаки – всего лишь потомки крестьян, бежавших от гнета помещиков и расселившихся на берегах Дона, Днепра, Волги, в предгорьях Кавказа и Причерноморье. Но, так ли это? Есть свидетельства, убеждающие нас в том, что это представители древних племен, обладающих уникальными магическими знаниями!

Гроза Дария и Чингисхана

Кладезь любопытнейших фактов можно обнаружить в трехтомнике историка Б.П. Савельева «Древняя история казачества». (Когда-то большевики изъяли и уничтожили весь тираж этой книги. Лишь один экземпляр каким-то чудом сохранился и был переиздан в Ростове-на-Дону.)

Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в XII в. до н.э., представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка.

Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой ахейцами-греками, воевали с Александром Македонским против персов Дария.

Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов, рубя противника направо и налево, просачивались сквозь плотную стену ее колонн, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи. Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах предпринять.

Ведь они имели дело с так называемыми характерниками, владеющими магическими практиками! Во время затишья между боями персам приходилось не легче: с помощью внушений и заговоров воины-чародеи преспокойно умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров, а затем будто растворялись средь чистого поля.

Джанийцы умели становиться невидимыми, пробираясь на вражеские позиции. Когда персы строились в ряды для атаки, характерники вскакивали и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей с шашками-бритвами, прижатыми тупой стороной к спине. Сзади них валились наземь эскадроны. Так что Македония побеждала в войнах благодаря не одному только «божественному» происхождению Александра…

Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неизвестными воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди! Они дрались сразу двумя мечами, стоя на седлах коней, уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. Много их полегло в этом бою.

Нескольких казаков владеющих боем (или как сейчас называют СПАСОМ), монголам удалось захватить живыми, и они увели их с собой на Восток, где русы-джанийцы оставили после себя грамоты-дощечки с записями сокровенных знаний.

На основе этих магических учений были впоследствии созданы техники восточных единоборств, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека – Здравы, или, по-восточному, Ци. Рассказывают, что одним из последователей русов на Востоке был бродячий индусский философ, пришедший в Китай, по имени Бодхидхарма.

Он известен как основатель чань-буддизма в Китае и человек впервые сочетавший физические упражнения (у-шу) с системой психофизической подготовки . Кроме того, благодаря русским джанийцам были заложены основы кунг-фу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу.

Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и беспрепятственно забрали хранящиеся в монастырях бесценные рукописи, чтобы вернуть их на родину.

Военачальники-маги

Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно-черкасской ветвью джанийцев слились новгородцы, бежавшие от произвола Ивана Грозного. Новгород Великий являлся тогда одним из духовных центров Руси, противостоящим православной церкви.

Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были весьма искушены в духовных практиках, а их силовые комплексы «Кулак Перуна», «Буза» и «Скобарь» не уступали боевым стилям южных джанийцев владеющих казачим боем.

Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания, и целительства — КАЗАЧИЙ БОЙ.
Казачий БОЙ

— это владение центром хары, дар данный предками — это ЦЕЛОЕ искусство ведения боя.
Основа Казачьего БОЯ – особое заклинание, Слово-Заговор, символ – Воз (созвездие Большой Медведицы, сохранившееся на гербах и печати запорожских казаков).

Характерники не признают жрецов и священников, общаясь с Высшими Силами напрямую, посредством «ману»-медитаций. Согласно легенде, А.В. Суворов, чьи предки были новгородцами, в детстве был исцелен от хвори доками-характерниками и впоследствии изучил некоторые из их практик.

Известно, что перед каждым сражением знаменитый полководец произносил молитвы прямо на бранном поле, стоя перед войском, и после этого неизменно побеждал.

По некоторым сведениям, казаками — характерниками были и другие полководцы и военачальники. Один из них герой Кавказской войны, донской казак генерал Бакланов. Даже когда он оставался неподвижным, ни один чеченский стрелок не мог попасть в него. Горцы были настолько заворожены могуществом «Баклю», что даже радовались, когда тот одолевал их в схватках.

Красный комдив Василий Иванович Чапаев под огнем пулеметов мог отплясывать казачка и уклоняться от летящих в него пуль. Как утверждали, вместо обычной шашки он носил на поясе странный восточный клинок: наведя его на солнце под определенным углом, «Чапай» видел все, что хотел, и на любом расстоянии — например, Ленина в Кремле. Возможно Василий Иванович владел Казачим спасом?

25-летний белогвардейский полковник Васищев в 1920 году с 54 казаками взял в плен целый корпус Красной Армии.

Красноармейцы пытались стрелять в белоказаков, однако все ружья почему-то давали осечку… Разоружив пленных, полковник отпустил их на волю.

Чуть позднее, на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули из красноармейских ружей горохом посыпались к его ногам!

Барон Роман Унгерн-Штернберг, воевавший за русско-алтайско-тибетскую державу под правлением Шамбалы и Беловодья, с атаманом Семеновым и одним адъютантом на забайкальской станции Маньчжурия разоружал эшелоны с красногвардейцами: он просто приказывал сдать оружие, и красные, как под гипнозом, выкладывали на платформу винтовки и пулеметы. Среди тувинцев живуча легенда, что расстрелян был не сам барон, а его двойник-доброволец…

В повести Юрия Домбровского «Хранитель древностей» ветеран Гражданской войны вспоминает, как во время боев с казаками-повстанцами была взята в плен знаменитая атаманша Маруся. Трибунал приговорил ее к расстрелу, но никто из сознательных бойцов не решался вести казачку с репутацией колдуньи к месту казни.

Рассказчик, командир части, набрался смелости и Марусю повел. В степи, уже почти на месте, атаманша одним движением освободила крепко связанные руки, а затем попыталась ввести рассказчика в транс, обезоружить, и убить.

Красный командир сумел не поддаться чарам и застрелил казачку, видел, как ее хоронили, а затем трое суток блуждал по степи в непонятном полуобморочном состоянии. Когда он вернулся в свою часть, ему подали подброшенное кем-то письмо. «Плохо вы меня расстреляли, — говорилось в нем, — все равно живехонькая. Твоя Маруська».

Судя по всему, атаманша владела элементами Казачьего БОЯ , включавшего в себя связывающие чары и чары-мороки, а также оборотничество.

Бои с тенью

Доныне сохранились отдельные элементы древних боевых техник, связанных с использованием «второго зрения» — методы нанесения ударов «свечением» и использования в бою астральных двойников.

Однажды, в начале 90-х гг. ушедшего столетия, знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира. Какой-то незнакомец предложил им схватку по необычным правилам: он вызывает на бой сразу двадцать человек, которые вольны применять против него любые приемы любого боевого искусства: каратэ, тайского бокса, кунг-фу… Заинтригованные мастера согласились.

В назначенное время все собрались в тренировочном зале. Соперник не появлялся. Обладатели черных поясов уже саркастично посмеивались, как вдруг один из них неизвестно откуда получил болезненный удар и уставился на своего соседа. Через миг и второй дернулся, отшатнулся и принял боевую позу:

— Ты так? Ну, держись!

Секунды спустя все двадцать мастеров изощрялись друг против друга в бросках и ударах. Ими будто овладело безумие…

— Мужики! Может, хватит? – прозвучал звонкий голос с края татами.

Бой прекратился… Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах от них стоял, насмешливо улыбаясь, тот самый неизвестный, зачинщик турнира. Он был не в кимоно, а в обычной городской одежде. На теле — ни царапины, ни синяка.

— Не понял, — пробормотал один из профессионалов, заправляя под пояс выбившуюся куртку.

Да все просто. Я двоих из вас стукнул маленько, вы и начали лупцевать друг друга…

— Друг друга? Я же дрался с тобой!

— И я, и я тоже, — подтвердили остальные девятнадцать.

— Да вы просто не меня видели. Мои копии. Глаза я вам отвел. А сразиться с вами я и в «физике» могу, хоть сейчас. Я ведь – Характерник… Слыхали?

«Люди-звери»

Оборотничество, умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами–язычниками, посвященными в северные культы Ulfhednar (люди-волки) и Berserkes (люди-медведи). Последний культ был популярен у викингов, состоявших с новгородцами в кровном родстве.

Для демонстрации своих способностей посвященные использовали такое упражнение. Обнаженный воин садился в снег и начинал медитировать, открывая в себе канал внутренней энергии Здрава (в санскритской традиции – Прана). Его тело так разогревалось,
что снег таял вокруг и он не ощущал холода.

В Тибете до сих пор практикуется схожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, нагишом завернувшись в них.

Посвящение в культ людей-зверей содержало две основные части, первая из которых развивала умение вводить себя в состояние боевого транса.

Это позволяло видеть действия противника в замедленном режиме, легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а также чувствовать направление полета «своей» стрелы или пули (в этот момент у спасовца холодеет затылок).

Оборотничество по своей природе двойственно: в одних случаях сознание человека может переместиться в птицу или зверя, подчинив животное своей воле, либо боевой маг
только внушает противникам, что они видят волка или медведя.

  • Мой далекий предок обернулся волком
  • И не стало равных ему…
  • Одинок и волен, в волчьей шкуре воин
  • Рассекает вечную тьму.
  • Если бьют тревогу над Великой Русью,
  • Чтобы мы не подвели,
  • Чтобы мы с тобою пяди не отдали –
  • Он вырастает от земли…
  • — писал поэт Николай Емелин.
  • Свод казацких заклинаний

Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться. Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Вот типичный набор «боевых заклинаний», которым учат любого характерника, в переводе на современный язык:

  1. Файерболл — огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним.
  2. Молнии
  3. энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце.
    Колдовской огонь

поток огня в жидком виде, выбрасываемый магом в сторону противника. Может использоваться и в вариации «Огненный дождь» — в виде капель пламени, падающего с неба.
Иллюзии

на врага оказывается психологическое воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации противника можно предстать перед ним монстром, или же вынудить воевать с самим собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними.

Иногда характерник создает неодушевленное существо, которое выполняет его приказы. Это необходимо для изматывания противника или выигрыша времени. Способы создания чудищ могут быть различными:

Читайте также:  «коровья река»: как с финно-угорского можно перевести название «москва»

А) стихийные — существа, состоящие из стихии, их породившей. Огненные — из огня, водяные — из воды, и т.д. Такие чудовища зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и недостатки.

Б) оживленные — строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им рассыпаться.

В) магические – из мыслеформ создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также помесь различных животных.

Монстры создаются для выполнения конкретного задания и способны «жить» лишь ограниченное время. Их легко уничтожить, разрушив заклинания особыми словами.

Не так давно японские исследователи предложили русскому характернику несколько миллионов долларов только за то, чтобы он позволил снять видеокамерой свои магические действия. Однако маг остался непреклонен. Древние секреты не имеют цены…

Источник: https://gifakt.ru/archives/index/magiya-kazakov/

Бессмертие и телепортация: какой магией обладали казаки-характерники

Характерники (ударение на е) — запорожские казаки, обладающие особым магическим даром, таинственными умениями и военной магией.

Главные умения и навыки

С запорожскими казаками, которые жили в диких и неизведанных местах, связано много легенд и таинственных историй. Слово «характерник» означает особенного человека, наделенного огромной силой и необычными способностями.

В народе считали, что это сильные и незаурядные личности, поэтому им приписывали сверхъестественные умения. В книге историка Евграфа Петровича Савельева «Древняя история казачества» много интересных фактов и данных на этот счет.

Благодаря секретным знаниям и навыкам запорожские казаки сумели выиграть сражения с Россией, Турцией и Польшей. По преданиям они могли несколько недель жить без воды и еды, видеть противника за много километров, выходить сухими из воды, превращаться в животных и лечить раны заговорами.

Кроме этого, характерникам приписывали и такие магические умения, как воскрешение погибших на поле боя, наведение сна на противника, предугадывание замыслов врагов, в мгновение ока перемещение из одной точки в другую и при помощи специальных зеркал видение вокруг себя на много верст. Некоторые считали их бессмертными, способными принимать животный облик, при этом умеющими лечить, используя разные травы, и не боящимися никакой боли.

Этнограф и историк Дмитрий Иванович Яворницкий писал, что тайные навыки помогали характерникам открывать любые двери без ключей, переплывать реки без лодок, обитать на дне водоемов, брать голыми руками раскаленные предметы, превращать противника в растения и преодолевать любые преграды. Много историй о богатырской силе казаков, которые без особого труда могли сгибать железные прутья, а от одного дыхания человек мог с ног упасть. Силы богатырей боялись враги и не могли противостоять их боевой магии и таинственным навыкам.

Особенности обучения боевой магии

Казаков к военному ремеслу и особому образу жизни готовили с самого рождения. После того, как ребенку исполнялся один год, мать проводила старинные обряды на здоровье, выносливость и удачу.

Считалось, что использование родовых оберегов помогало от пуль, сабель, мечей и стрел. Как только у малыша появлялся зуб, отец сажал его на коня и если тот ухватился за гриву, то он считался будущим характерником.

В противном случае (если ребенок плакал и падал с лошади) ему грозила смерть.

С юности характерники обучались секретному мастерству общения с природой, четко знали и понимали язык растений и камней. В общине казаков строго соблюдался сухой закон, разрешалось употреблять немного медовухи, исключительно по большим праздникам. Молодых бойцов отдавали на дальнейшее обучение к зрелым и опытным наставникам, на срок не менее 10 лет.

Неотъемлемой частью подготовки были соревнования по бегу и прыжкам, плаванию и гребле, фехтованию и стрельбе. Помимо боевых искусств, характерников обучали и психологическому воздействию на разум противника, одним только взглядом и приближением они вызывали страх и непреодолимый испуг у врага, демонстрируя свое превосходство и бесстрашие.

Поиски кладов и способности искусного лечения

Существует множество преданий о характерниках, которые не только сами умели искусно прятать сокровища, но и находить клады, спрятанные другими. Магическими знаками для них становился вспыхивающий огонь на дороге, падающие звезды или туманы над курганами. Историк Григорий Фудим рассказывает, что казаки-характерники были искусными лекарями, которых сравнивали со знахарями и колдунами.

Заговоры, оборотничество и морок

В своей хронике польский писатель и историк Мартин Бельский писал, что владение древней магией помогало характерникам наводить морок (туман) на целые вражеские войска, в результате действительность виделась не такой, какая есть.

Удивительной способностью было превращение в волков и других животных, при этом в реальности казаки были долгожителями и до конца жизни сохраняли силу и боевые умения.

Главным собирательным образом, который являл собой максиму казачьего духа, стал мифический казак-характерник Мамай.

Источник: https://cyrillitsa.ru/sueverija/96657-bessmertie-i-teleportaciya-kakoy-magi.html

Заговоры казаков -характерников на силу

«Ярило с силою огненною, Ярило с силою земною, в мой дом иди и Силу мне принеси, Хай мои руки станут быстры как крюки, Хай мои ноги станут крепки как остроги. Оружье казачье мое освяти, и воинский дух за собой поведи. Я славлю тебя наш Ярила и в бой, я смело иду на врагов за тобой».

«Я всегда готов до боя, зная что это такое, бью, хватаю и кидаю, ворогов перемогаю. Сила в правде, правда божья — ворогов я уничтожу».

«Перуна я прославляю, силу Яри закликаю, рука блискавками палит, нога о шеломы гремит. Ворогам смертию грозит».

«Даною стелюся, Стрибогом кручуся, Велесом ломаю, Ярилом опаляю, Триглавом накрою, рудою вражьей землю омою»!

«Можем! Всех побьём- переможем! Хто это рече? Триглав кличе»!

«Ветер – брате, Земля — мати, Солнце — сила, Вода – мила, Небо — мудрость. Я во всем. Я и небо, и земля, Я и солнце, и вода, Я людина, и тварина, Я и камень, и рослина. Я все бачу, я все знаю, Я все можу, Я все маю. Я и житель я и нежить, Я и будя я и небыть. Я бессмертный я Триглав, Характерник Православ».

  • Прославление Воинам.
  • «Прославлять маемо Воинов своих, бо они проявления Перуна, Бога-батьки нашего».
  • «Воинская слава, це Честь Роду Казака».

«Род , що заботится о воинах своих , не переведется и славным будет. Та кож будем все воинами- казаками как потреба станет».

«Казака всякий люд славить должен, бо он защитник их, и за них жизнь свою положить может».

«Яко Волхвы ведают Законы Прави, так Воины стяжают, чтобы люди выполняли их. И о том помнить треба, що они не суд чинить имеют, а выполняют волю богов».

«Воина — Казака по справедливости рассудить может казачий круг, либо волхвы велемудрые. Бо не все злое со злом, и не все доброе с добром».

Духовные наставления Воину – Казаку.

«Честь воина свята, бо там где умирает честь, умирает и воин».

«Будь честным. Честность творит славу Роду воина».

«Нехай жизнь воинов пылает как искры. Такие воины призваны до жертвенного служения Богам».

«Будь вежливым, сдерживай свою горячность. Помни, Орел может спуститься до мышей, но мышь никогда не подымится до высоты полета Орла в вышине».

  1. «Отвага, героизм, жертвенность, честность это священные качества Воина».
  2. «Памятуй жизнь людей достигает праведности при единении с Родом».
  3. «Воспитывай в себе честь воина, твори свое целостное нетленное «Я», что не раз переживет временное тело».

«Воин помни ! Ты позван богами в мир Яви защищать Род земной. Так нехай твои дела будут славой покрыты».

«Воины — Казаки уходят из этого мира в небесные Полки Перуновы, и то надо помнить, что ответ держать они будут перед Батькой за дела свои».

  • «Воин, который приходит на землю и у которого батька его Перун, должен твердо стоять на страже Прави, богами уложенной».
  • «За честь державы и рода своего Воин — Казак должен быть готов покласть свою жизнь».
  • «Воин стоит на страже Родной Православной Веры и огнищ Родовых, а также на защите земли священной, которая Предками была передана и потомкам заповедана».
  • «Воин обязан передать потомкам Священную землю такой, какую её приняли предки от Богов родных наших».
  • «Для Казака — Воина Батько — Перун, а Мати — Слава, далее идут родные земные мати и тато, а потом учителя: могучие Атаманы и Волхвы которые будут для воина также батьками земными».
  • «Коли матерь Слава позовет до бою встать, и коли час настанет до Перунового полка Небесного идти, великую славу завещайте потомкам своим».
  • «Каждый Казак — Воин должен взрастить сынов и дочерей, и хорошо обучить их воинскому искусству, чтоб могли они оборонить себя, народ, и землю нашу».
  • «Будь честным наедине с собою».
  • «Слава тикает от того кто её домогается, и сама стелится в ноги тому кто перед нею не Блазнюе».

«Казаче ! Борьба це твое призвание, твоя обязанность, твоя песня, и твоя утеха. Слава богам нашим»!

  1. Казачьи поговорки.
  2. Атаманом громада крепка.
  3. Без атамана Казак сирота.
  4. Без атамана дуван не дуванят.
  5. Не атаман при булаве, а булава при атамане.
  6. Не всем Казакам в атаманах быть.
  7. Атаманом быть — уряд держать.
  8. Добрый Казак баче, где атаман скаче.
  9. Атаманом не хвалися, а его крепко держися.
  10. И у атамана не две головы на плечах.
  11. Терпи Казак — атаманом будешь.
  12. Атаманам пышки, Казакам шишки.
  13. Атамана из плохого Казака не получится.
  • Казаки все наголо атаманы.
  • Казаков мало не бывает.
  • Казак молчит, а все знает.
  • Казака и под рогожкой видать.
  • На Казаке и рогожа пригожа.
  • Взял у черта рогожу, отдать надо будет и кожу.
  • Тот не Казак, кто боится собак.
  • За правду и волю ешь вволю.
  • Добрый Казак не брезгает, что попало, то и трескает.
  • Что Казаку здорово, то немцу смерть.
  • Казак что дите: и много дашь все съест, и мало дашь сыт будет.
  • Казак из пригоршни напьется, из ладони пообедает.
  • Не пил воды Дунайской не ел каши казацкой.
  • Хлеб да вода — казацкая еда.
  • Оттого Казак гладок, что наелся и на бок.
  • Казак живет не тем, что есть, а тем, что будет.
  • Казак голоден, а конь его сыт.
  • Бог не без милости, Казак не без счастья.
  • Не журися, Козаче, нехай твой ворог плаче.
  • Куда Казака доля не закинет — все будет Казак.
  • Казак сам себя веселит.
  • Казак и в беде не плачет.
  • Казак Донской, что карась озерной: и крян, и прян, и солен.
  • Казак журбы не мае.
  • Не тот Казак, что водою плывет, а тот что против воды.
  • Что там холод, коли Казак молод.
  • Плакать не смею, тужить не велят.
  • Стой за правду горою, тогда и люди за тобою.
  • По правде и сила.
  • Коли всею громадаю дохнути, то и панятко сдохнет.
  • Собором черта поборем.
  • Кто от товарища отстанет, нехай от того шкура отстанет.
  • Где Казак, там и слава.
  • Где Дон, там и правда.
  • Ходи прямо, гляди смело.
  • Правды и пуля боится.
  • В Бога верь, врага — бей, землю ори, жинку – пори.
  • Казака мати родила, мужика — женка, чернеца — паниматка.
  • Один раз родила Казака мати, один раз и помирати.
  • Казак смерти не боится, он Богу нашему знадобится.
  • Боится дите того, что нет никого.
  • Наш Луг — батько, а Сичь — мати, от где треба помирати.
  • Краше умирати в поли, ниже в бабьячому подоли.
  • Казацкому роду нема переводу.
  • Где враг, там и Казак.
  • Мужик врага ждет, Казак врага ищет.
  • Хочешь спокою, готуйся до бою.
  • И про единого Казака война будет.
  • Береженого Бог бережет, а Казака сабля.
  • Сохрани Боже от бешеной воши.
  • Щирый Казак сзаду не нападает.
  • Кто пожалел врага, у того жена — вдова.
  • Кто развязал язык, тот вложил саблю в ножны.
  • От лишних слов слабеют руки.
  • С панами и свиньями не знайся.
  • От беса — крестом, от свиньи — пестом.
  • Пришли Казаки с Дону, тай прогнали панив до дому.
  • У всех панов богато купленых брехунов.
  • Высыпался Хмиль (Хмельницкий) из миха, тай наробив панам-ляхам лиха.
  • Що буде, то буде, а Казак панщины робити не буде!
  • Пиду на Низ, чтоб никто головы не грыз.
  • На Козаку не буде знаку.
  • Житие собачье, зато слава казачья.
  • Коли Казак в поли, то вин на воли.
  • Казак, как голубь: куда не прилетит, там и пристанет.
  • У наших Казаков обычай таков: где просторно, тут и спать ложись.
  • Не тот Казак, что поборол, а тот, что вывернулся.
  • Не все то Казак, что списа мае.
  • Казак хороший та нема грошей.
  • Добыть или дома не быть.
  • Конь да ночь — казаковы товарищи.
  • Солнце за лес — казацкая радость.
  • Зипуны у нас серыя, а умы то бархатныя.
  • Без коня Казак кругом сирота.
  • На удачу Казак на коня садиться, наудачу его и конь бьет.
  • Казак на коня садится, а его невеста родится.
  • У наших Казаков обычай таков: поцеловал куму да губы в суму.
  • Пущай с бабами водится сатана, нежели добрый запорожец.
  • Где соколы летают, туда ворон не пускают.
  • Что напишет писака, не слижет и собака.
  • Свой пес, оттого что свой, не перестает быть собакой.
  • Где два хохла, там три гетмана.
  • Не нашего полку, иди себе к волку.
  • Кланяйся своим, да не забывай наших.
  • Спаси нас Боже от папы Римского, да от хана Крымского.
  • Ляхи нам не паны, а мы им не хлопцы.
  • Пропал, как швед под Полтавой.
  • Голодный француз и вороне рад.
  • Пришли не званы, и уйдете не ласканы.
  • Казак на службе горит, а без службы тухнет.
  • Каков на гумне, таков и на войне.

Ой, печь моя печь! Коли б я на тебя, а ты на коня, славный Казак был бы из меня.

Плясать — не работа, а кто не умеет, то срамота.

Пели бы еще да в животе тощо.

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://poisk-ru.ru/s13022t4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector