Для чего евреи становились казаками

Казачество в России — это объединения людей, сформированные на основе сложной этнической и социальной культуры на окраинах Российского государства. Казаки проживали (или были возрождены) на Южных окраинах России в силу специфики региона.

Прежде всего, это их представители, которые появились на Дону, на Урале и в Нижнем Поволжье. Сюда же относятся и кубанские казаки. Это понятие появилось на официальном уровне в 1796 году. Так называли запорожских казаков, которые по указу Екатерины II были переселены на Кубань из Запорожской Сечи.

Что представляют собой и как вступить в казачество? Информация об этом будет представлена в нашей статье.

О разновидностях

Впервые казаки упоминаются в российских источниках в XVI веке. Историки до сегодняшнего дня не могут выработать однозначного мнения об их происхождении. Единственное, что они берутся утверждать с большой долей достоверности — то, что возникновение казачества относится к зоне контактов между несколькими различными этносами. А слово «казак», бесспорно, имеет тюркское происхождение.

Для чего евреи становились казаками

Известны следующие разновидности казачества в России:

  • Северские казаки. С конца XVI века — служилое сословие, проживавшее на территории современных России и Украины, в бассейнах таких рек, как: Северский Донец, Десна, Сула, Сейма, Оскола и другие.
  • Донские. Самое большое по численности казачье войско в Российской империи. Было размещено на обособленной территории — в Области Войска Донского, названного в связи с рекой Дон. Эта территория соответствует частям таких современных областей, как Ростовская, Волгоградская, Воронежская, а на Украине — Луганская и Донецкая.
  • Яицкие. Появились после переселения на реку Яик донских казаков. Известны участием в Пугачевском восстании. В целях забвения этого эпизода Яицкое войско в 1775 году было переименовано Екатериной II в Уральское, а река Яик — в Урал.
  • Дальневосточные. Были первопроходцами на Дальнем Востоке. Они не только расширили восточные границы Русского Царства, но и создали самобытные культурные традиции. Среди них выделяется несколько групп, среди которых казаки амурские, забайкальские, уссурийские, камчатские, якутские.
  • Кубанские. Их предшественники были выходцами из Украины. Они населяли такие современные области Северного Кавказа, как Краснодарский край, запад Ставропольского кря, юг Ростовской области, Адыгею и Карачаево-Черкессию.

В современной россии

Для чего евреи становились казаками

После Октябрьской революции произошло расформирование казачьих войск, которые в основном стали на сторону Белого движения. В Гражданскую войну казаков подвергли репрессиям. Лишь в 1992 году прошла реабилитация жертв террора.

С 1980 по 1990 год произошло воссоздание и создание казачьих войск, которых насчитывается около двадцати. Они объединены в Союз казаков России. В общей сложности на сегодняшний день в него входит более чем 1,5 млн человек по всем организациям.

Поэтому он представляет собой самую крупную казачью организацию во всем мире. Участники Союза казаков России принимали участие в вооруженных конфликтах в районе Приднестровья и на Донбассе.

А также казаки объединяются по территориям их проживания для организации самоуправления, хозяйствования, чтобы сохранять и развивать традиционный быт и культуру. Такие объединения называются казачьим общинами или обществами.

Кто может вступать в них и как это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, далее поговорим подробнее о том, как вступить в казачество.

Административное регулирование

Для чего евреи становились казаками

Специализированным актом, который регулирует несение государственной службы российским казачеством, является федеральный закон «О государственной службе российского казачества» № 154-ФЗ от 05.12.2005 г. В нем нашли отражение отношения, связанные с поступлением на службу, условия и порядок ее прохождения и прекращения, права и обязанности казачества.

В соответствии с этим законом российские казаки проходят военную, гражданскую, а также связанную с правоохранительной деятельностью службу.

Что нужно, чтобы вступить в казачество? Исчерпывающий ответ на этот вопрос дает Примерный порядок, регламентирующий процедуру, по которой граждане принимаются в городские, станичные, хуторские общества.

Он одобрен Советом при Президенте РФ, занимающимся делами казачества, 11.02.2010 г. После ознакомления с ним станет понятным, как стать казаком.

Заявление

В Порядке, объясняющем, как вступить в казачество, сказано, что граждане вступают в члены станичных обществ добровольно. Дети тех, кто уже состоит в таких обществах также являются их членами.

Прием кандидатов осуществляется на основании заявления на имя атамана, написанного собственноручно. В нем указывается просьба о приеме в состав казачьего общества станицы.

Прилагаемые документы

Для чего евреи становились казаками

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. Ходатайство двух казаков данного общества, срок пребывания которых в нем не меньше, чем 2 года.
  2. Анкета-заявление для выдачи удостоверения казака.
  3. Копии документов, подтверждающих информацию, указанную в анкете-заявлении.
  4. Два фото размером 3 на 4.
  5. Другие документы, которые могут быть предусмотрены уставом данного станичного общества.

Указанная документация комплектуется штабом общества в личное дело. Если казак переходит в другое общество, его личное дело передаются туда в штаб.

Источник: https://www.fkrchr.ru/the-organization-of-the-wedding/kak-evrei-stanovilis-kazakami-nbsp/

Как евреи становились казаками

Люди, которые встречают Верных казаков на военных
сборах в воинских частях, на общественных мероприятиях, видят нашу работу с детьми и молодёжью в
лесопарковых зонах и просто на улицах, всё чаще спрашивают — как стать казаком?

Есть среди нас родовые казаки, кто помнит историю
своего рода на много поколений, имеет документы, удостоверяющие казачью
принадлежность предков. Есть те, чьё происхождение из казаков известно только
по рассказам дедушек и бабушек. Но не закрыт путь в казачество и тем, кто не
имеет казачьих предков или ничего не знает о них.

Были в истории периоды, когда путь в казаки был свободен,
когда в казаки принимали «тех, кто загнан, неприкаян», а были — когда доступ в
казачьи войска был ограничен.

Ограничен он был, в основном, тогда, когда жизнь
казачьих войск была установившейся, подчинялась строгому распорядку, когда
казаки были частью регулярной армии и бесконтрольное расширение казачества была
не нужна ни государству, ни самим казакам, имевшим право на свой пай земли и
различные льготы.

Бывали и другие времена. О них писал Гоголь: «
Казачество — это искра,
высеченная из груди русского народа ударами бед».
Тогда единственной льготой было отдать всё, включая
жизнь, за Веру, Родину и товарищей. В казаки принимали всех, как в повести
«Тарас Бульба».

«В Бога веруешь, в Пресвятую Троицу веруешь, а ну, перекрестись
и ступай в какой сам знаешь курень». Не было, естественно, никаких разговоров
про «українську мову» или глупостей про «горилку п»єш?». Потому что на Сечи
не было уродов, разделяющих православных людей по языку.

Говорили так, как было
удобно. Отсуда и появились татарские «кош», «бунчук», «сагайдак», другие польские
и немецкие слова.

Грамотные казаки писали на том едином для всех старорусском
языке, на котором говорили в Новгороде и в Вильно, на котором Иван Фёдоров
печатал свой «Апостол» в Москве и во Львове.

Для чего евреи становились казаками

Приходящий на Сечь либо погибал в
первых же боях, либо становился казаком. Участие в бою мы сегодня гарантировать
не можем, но повседневным жертвенным служением — обеспечим. Жатвы много, а
делателей мало.

Детей воспитывать казаками, воинами — надо. Беречь православную
веру от ересей и расколов, общество — от бездуховности — тоже. Крепить братство
и единство славян — просто необходимо.

И делать это лучше всего могут именно
казаки.

Хочешь стать казаком?
Присмотрись, кто есть рядом. Есть казачьи организации? Казачьи ли они по духу и
по делам? Или только по названию?

Отдают они своё время, силы и
средства воспитанию казачат, службе Родине, защите казаков и просто близких
людей? Или собираются раз или два в году на «рады», неизменно заканчивающиеся
пьянкой?

Стоят ли они за единство славян,
за народы Украины, Беларуси и России? Или ходят на нацистские марши, крутя дули
в адрес братьев на Дону и Кубани?

Взвесь всё и выбери казачью
организацию по сердцу.

Лучше всего — такую, где не
увлекаются званиями и медальками. Все современные казачьи звания и награды —
условность. А когда каждый второй-третий — «генерал казачества» — это уже
диагноз.

Такую, где представлены все
возрасты — от самых юных до ветеранов. Это значит, что организация жива.

  • Такую, в которой казаки постоянно
    повышают уровень своей воинской выучки, осваивают знания и умения, позволяющие
    лучше служить Родине и казачеству.
  • Такую, как Верное Казачество.
  • Приди в такую организацию и докажи, что ты достойный мужчина и
    побратим.
  • Тогда казаки признают тебя своим.

А если вблизи нет казаков или
есть только ряженные — собери единомышленников, создай казачью общину и выйди
на связь с достойной казачьей организацией. Например, с Верным Казачеством.
Участвуйте в казачьей жизни, будьте честными и верными — и тогда казаки примут
вас в свой круг.

Казаки в последнее время выступают мерилом нравственности двух столиц. Их представители критикуют выставки, осуждают акции и концерты, иногда даже угрожают деятелям искусства. Чтобы выяснить, как стать казаком и чем они занимаются, мы обратились к членам «Малого Круга казаков Санкт-Петербурга и Лененградской области».

Кто может стать казаком?

Атаман станицы «Адмиралтейская-Невская», уполномоченный Малого Круга казаков Санкт-Петербурга и Лененградской области Есть такое понятие, как реестр — это форма включения в казачьи войска не казаков. Почти любой человек может вступить в казачье общество, в том числе не православный. Мы в свою очередь постараемся подвести его к нашей православной вере. Но не насильно. Были случаи, когда на Круге единственной всероссийской организации «Союз казаков России» молитву читали представители трех конфессий. Сначала батюшка православный. Потом буддист и мусульманин. Но в Петербурге не так.
Бывает, человек говорит, что он атеист. Но мы всё равно отправляем его к нашему священнику для получения благословения. Батюшка начинает терпеливую работу по воцерковлению вновь прибывшего. Правда священники бывают разные. Есть и резкие, которые скажут: «Нет, парень, ты не можешь казаком быть». И это может стать препятствием. Здесь нужно вновь прибывшему в нашу общину проявить труд и упорство.

Вообще существует две парадигмы развития казачества. Сто лет назад это было особое воинское сословие. Но при этом сами казаки себя считали народом.

И сегодня есть движение казаков, которые хотят сохранить этническую идентификацию, и есть власть, которая ищет применения казаков в своих интересах, пытается создать некое подобие сословности. Казаки зависли где-то между этнической составляющей и служилой.

Некоторые люди считают, что казаки — это какие-то силовые подразделения, другие считают, что это ряженые типа реконструкторов, третьи — что это городские сумасшедшие.

В казачье общество может вступить любой гражданин Российской Федерации. При этом он не станет казаком, а будет приписным к казакам, членом нашей общины, который вместе с родовыми казаками будет изучать нашу культуру и традиции.

Может ли гей стать казаком?

Нет. Потому что это противоречит основам рода. Мужчина должен быть хозяином семьи и продолжателем рода. В данном случае это идёт против деторождения.

Может ли женщина стать казачкой?

Источник: https://www.qiks.ru/osteomyelitis-and-osteoporosis/kak-evrei-stanovilis-kazakami-nbsp/

Как евреи становились казаками

На первый взгляд, словосочетание «еврей-казак» по своей абсурдности сродни анекдотичной словоформе «еврей-оленевод» — из истории России ведь общеизвестно об особом отношении казаков к представителям этой нации — исключительно уничижительном.

Но из песни слова не выкинешь — евреи-казаки были, и служили они верой и правдой. Случалось даже, становились доверенными лицами самих гетманов. Более того, существует легенда, что и самым первым казаком был еврей Шимон (Семен).

Не только вместе жили, но и служили

Первое упоминание о казачестве в русских летописях относится к 1444 году, а его расцвет приходится на начало XVII века. Сформировалось донское казачество, низовья Днепра и территория Запорожья — также места массового расположения казачьих поселений.

Читайте также:  Какие князья на руси стали называть себя «великими»

Запорожская Сечь, как утверждал польский историк Яков Собесский, всегда была довольно интернациональной — бок о бок с украинцами, поляками, литовцами, белорусами, болгарами, татарами, турками, калмыками, грузинами, немцами, французами, итальянцами, испанцами и англичанами мирно сосуществовали и евреи.

Причем, не только и не столько торговали и ремесленничали — вояк среди евреев хватало.

Об отваге еврея Берахи, в частности, упоминается в документе, где описывается роль 11 евреев-казаков в войне 1613 года: «…И многие казаки говорили: «О, Боже! Как жалко, что рыцарь еврей Бераха так плачевно скончался, будучи разрублен и расколот бердышами…».

Особы, приближенные к гетману

Гетманщина для многих еврейских родов стала периодом массового перехода в казачество — он начался в конце XVII века и продолжался до правления гетмана Ивана Мазепы. Роды Боруховичей, Магеровских, Герциков, Крыжановских, Марковичей и Перехристов не просто поменяли свой социальный статус, их представители оставили заметный след на службе в казачестве.

К примеру, представителю рода Боруховичей, Михайле Андриевичу Боруховичу, удалось дослужиться до полковника и даже побывать в должности наказного гетмана! А выкреста, ставшего полтавским полковником, Павло Петровича Герцика, гетман Мазепа и вовсе ввел в свое ближайшее окружение.

Влияние еврейской «ассимиляции» в казачестве стало ощутимо заметно на исходе XVIII века — исследователями отмечается интересная тенденция: довольно большое количество казачьих фамилий имело явно еврейское происхождение. У казаков Юдиных, Юдаевых, Халаевых, Нивроченков, Мацуненков, Шабатных, Жидченковых, Шафаревичей и Маривчуков предки были точно иудеями.

Окреститься, чтобы в дружину влиться

Непременными условиями для зачисления в казаки в золотой век казачества были профессионализм и собственно стремление человека, его национальность при этом решающего значения не имела. Правда, казак должен быть именно христианином — до 1635 года в казачестве допускалось как православие, так и католичество, а потом условия ужесточились — настоящим казаком мог стать только православный. Однако из правил были и исключения — метрические книги указывают, что в Майкопском и Лабинском отделах в нескольких станицах жили казаки-евреи, которые исповедовали иудаизм.

Согласно исследованию историка В. Грибовского, в XVIII веке, за время существования Новой Запорожской Сечи (с 1734 по 1775 годы), превращение этнических евреев в казаков было вполне себе привычным явлением.

Причем многие из этих выкрестов сделали при переходе в Сечь неплохую карьеру.

Как, к примеру, Семен Чернявский, дослужившийся до казацкого старшины и участвовавший в запорожской посольской делегации, посетившей Екатерину ІІ.

И с большевиками они воевали

Казаки евреев в Гражданскую войну не жаловали, поскольку много вождей Красной Армии были иудеями. Тем не менее, это вовсе не означает, что они повсеместно и свято блюли «расовую чистоту» в своих рядах.

Известно, к примеру, о сыновьях новочеркасского доктора Сегаля, которых в разгар Гражданской войны за заслуги в сражениях с большевистской властью приняли в казаки и наградили участком земли. А ростовскому еврею-домовладельцу Г. Л.

Халиевскому удалось проявить себя в штабе Донской армии, где обер-офицер был порученцем высшего командного состава.

Первый казак — еврей?!

Эта сенсационная версия была выдвинута «инженер-генерал-майором и кавалером» Александром Ригельманом, в конце XVIII века составившим сборник, куда вошли малороссийские и казацкие летописи. Книгу издали в 1847 году. Особое внимание в данной работе привлекает летопись под названием «Сказание козаков о себе».

Смысл этого сказания состоит в том, что казачий род берет свое начало в 948 году от «вышедшего из Польши» человека по имени Семен «роду казарского» (то есть, хазарского). Этот Семен обосновался на устье Бог-реки, чтобы заниматься рыбной ловлей и промыслом зверя. Бог-река — современный Южный Буг, расположенный на украинском Подолье (историко-географическая область на западе и юго-западе Украины и отчасти в Приднестровье). Примечательно, что «БУГ» в переводе с польского как раз и означает «БОГ».

К Семену, как пишет летописец, «присовокупились» земляки и поставили его над собою атаманом. Численность «шайки» (так она поименована в сказании) с течением времени росла. Этимология слова «казак» («козак») Ригельманом объясняется просто: Семен со товарищи «носили одежду от ловли своей, поделанную из кож диких коз и сайгаков».

Исследователи «Сказания козаков о себе» подмечают интересные детали: 1) раз Семен (Шимон) хазарин, то он по определению должен быть иудеем — в Х веке хазары исповедовали именно эту религию; 2) год обоснования Семена в окрестностях Бог-реки — 948-й — по мнению историков, как раз время, когда Хазария начала войну против Киевской Руси; тогда же германцами-христианами стали завоевываться земли западных и южных славян — вследствие этих обстоятельств хазарин-иудей на самом деле мог сменить место жительства; 3) в иврите есть слово «хазак», означающее силу, мужество — не от него ли в действительности произошло наименование «казак»?

Источник: https://news.rambler.ru/other/39726323-kak-evrei-stanovilis-kazakami/

Еврейские Казаки

?

Category: Оригинал взят у toomth в Еврейские Казаки

Из разных видов казачества, только в украинском казачестве задокументирован прием евреев в свое общество. Когда Польша и Литва были объединены Королем Сигизмундом Августом в один союз (Люблинская уния 1569 года) провинции Волыни, Подолии и остальная часть Украины были отделены от Литвы и перешли под власть Польши.

Изменение настроений на протяжении 17 века.

Запорожские казаки безразлично относились к религиозным вопросам и не испытывали особых враждебных чувств к евреям до эпохи гетмана Наливайко.

Среди них часто встречались религиозные евреи, но после Берестейской унии, мазурская иммиграция в правление Сигизмунда III (1587-1632) перенесла негатив в отношении евреев из Польши на Украину, и казаки после этого захотели крестить евреев.

Гильдии, которые всегда боялись конкуренции со стороны евреев, играли главную роль в связи с различными обвинениями. Но высшая знать сильно зависела от некоторых евреев, которые были ее арендаторами, агентами, и финансовыми управляющими, что являлось значительным препятствием для преследования евреев.

Исторические данные

Казацкое общество состояло из разных народов, и некоторые казаки, возможно, происходили из таких далеких земель как Шотландия. (Евреи сефарды, которые в 15-16 веках из Испании через Голландию перебрались в Шотландию, а оттуда по всей Европе, кстати, примером такого «шотландца» является М. Ю. Лермонтов). Максым Кривонос был наемником из Шотландии. Иван Подкова был из Молдавии.

Евреи так же служили в рядах казаков, хотя механизм вхождения в казачьи ряды неясен. Казачьи полки на Украине служили для управленческих целей, помимо военных, и постоянно нуждались в способных управленцах, образованных дипломатах и писарях. Евреи могли выполнять эти задачи, потому что имели высокий уровень грамотности и владели несколькими языками.

Хотя казаки не отличались религиозностью до 17 века, предполагается, что смена веры являлось требованием для продвижения в казачьих рядах в начале 17 века. В 1681 году Ахмад Кагла, главный советник Крымского Хана, пожаловался польскому послу Пясачинскому, что казаки с Нижнего Днепра нападают на Крым.

Пясачинский ответил, что казаки не являются подданными короля Польши, а потому он не в ответе за «действия неконтролируемых разбойников пустыни, которым была чужда любая религия, среди них поляки, московиты, валахи, турки, татары, евреи и т.д.»В ответствиях Джоэля Саркиса обсуждается «герой Бераха» который сражался в казачьих рядах Петро Сагайдачного и пал в битве против московитов.

В показаниях под присягой приятеля казака Берахи – «Иосифа сына Моисея», в раввинском суде по вопросу разрешения вдове Берахи вступить в повторный брак, говорится, что в казачьей армии Сагайдачного было по меньшей мере 11 евреев, когда она вступила в битву, в которой был убит Бераха.

В 1637 году Ильяш (Элияху) Караимович был одним из офицеров реестровых казаков, и стал их старостой после казни Павлюка. Считается, что Караимович был урожденным караимом (Караимы – евреи, которые признают только Тору и не признают Талмуд).

В 1594 году еврей, который известен только по своему имени Моисей, служил представителем Станислава Хлопитского, казачьего эмиссара при дворе Императора Рудольфа Второго. Хлопитский и Моисей оба присягнули от имени Казачьего Войска в договоре с Императором.

Историк казачества, Юрий Мыцик, описывает случай, в котором, в 1602 году еврей из города Берестье, обратился в христианство, и присоединился к Войску Запорожскому. Его дети и имущество были захвачены кагалом, и ему пришлось обратиться к королю Сигизмунду III за помощью в возвращении своих детей и имущества.

Дело было решено в его пользу, и дети вернулись к нему.

Саул Боровой

В 1930-ых года историк и лингвист Саул Боровой нашел тайник в архивах Запорожской Сечи, содержащих огромное количество документов, написанных на иврите и украинском языке, записанном ивритским шрифтом.

Хранившиеся в Государственном Архиве в Москве после упразднения Сечи генералом Текели в 1775 году, эти документы касаются внешней и финансовой политики Сечи, и свидетельствуют не только о присутствии евреев (предположительно новообращенных) в верхнем слою казацкого общества (по меньшей мере четверо упомянуты в диссертации Борового), но так же и в полках.

Архив Сечи стал основой докторской диссертации Борового из трех частей, написанной в 1940 году. Части 1 и 2 были опубликованы в Ленинграде в 1940, а в Москве в 1941. Боровой не мог вернуться к этой теме в послевоенном антисемитском климате в Советском Союзе, и третья часть его диссертации так и не была опубликована, а уже набранные типографские формы были уничтожены.

Статьи Борового по данной теме впервые подверглись нападению со стороны антисемитских кругов в Советской науке, потому что его исследование опровергало метку трусости и боязливости, обычно применяемую к евреям антисемитами.

Боровой показал, что еврейское общество в Польше стало поляризованным из-за огромного слоя обездоленных евреев, которые были исключены из Кагала, а потому такие евреи вынуждены были искать счастья вместе с казаками. Позднее Боровой критиковался некоторыми еврейскими кругами, нежелающими признать классовый антагонизм, который сделал возможным еврейское присутствие на стороне казаков.

В 18 веке

Существует множество примеров присоединения евреев к казакам в эпоху, предшествующую ликвидации Сечи в 1775 году. Один примечательный случай – Семен Чернявский, которого крестили на Сечи в 1765. Позднее он служил эмиссаром Сечи при дворе Екатерины II.

Моисей Горлинский служил на Сечи переводчиком, а Иван Ковалевский (который крестился еще до прибытия на Сечь) дослужился до звания полковника. Некоторые евреи присоединялись к казакам как подростки авантюристы, одним из таких был Василь Перекрест, сын Айзика, который присоединился к Войску в 1748 году.

Другой еврей, получил такую же фамилию при крещении на Сечи два года спустя. Иван Перекрест был похищен со всем своим классом из хедера во время казачьего набега в 1732 году. Яков Крыжановский стал казаком до 1768 года, он также служил дьяконом в сечевой церкви.

Он владел многими языками, и отличился под командованием Петра Калнышевского во время Русско-Турецкой Войны 1769-1774 годов.

  • В фольклоре
  • В древних сказаниях, известных как думы, которые поют украинские кобзари, встречается упоминание о полковнике Матвее Бороховиче (1647), который, как указывает его фамилия (означающая «сын Баруха») имел еврейское происхождение.
  • Казачьи фамилии еврейского происхождения

Исследование Сюзанной Любер регистрационных книг реестрового казачества содержит множество фамилий, которые отражают еврейское происхождение.

Казачьи фамилии еврейского происхождения включают такие, как Херцик, Осипов-Перекрест, Перекрест, Крыжановский, Маркевич/Маркович, Жиденко, Жидок, Жидовинов, Лейбенко, Юдин, Юдаев, Халаев, Нивроченко, Мацуненко, Шабатный, Жидченков, Шафаревич, Маривчук, Магеровский, Зраитель и другие.

Израиловский полк

Князь Потемкин

В декабре 1787 года князь Потемкин, министр и фаворит Екатерины Великой, основал полк Еврейских Казаков с целью освобождения Иерусалима – кульминации своего фило-Семитизма.Первый раздел Польши в 1772 году привел в Российскую Империю огромное количество евреев. Екатерина подарила Потемкину гигантское поместье под названием Кричев в недавно приобретённых землях.

Таким образом, Потемкин впервые вступил в контакт с евреями. Потемкин приступил к выполнению задания по заселению пустынных южных степей вокруг Черного Моря, и тут же попытался привлечь евреев из Польши и Средиземноморского региона на новые поселения, особенно тех евреев, которые занимались виноградарством.

Он переселил этих евреев на небольшие пустынные участки, покинутые Запорожцами. Также он окружил себя раввинами, с которыми обсуждал вопросы теологии.В частности один еврей, Йошуа Цайтлин, богатый купец и ученый, стал его близким другом. «Два человека – любовник Русской Императрицы и раввин в ярмулке и с пейсами ездили вместе и дружно беседовали.

Цайтлин «ходил с Потемкиным как брат и друг». Он добился положения, которого не имел ни один религиозный еврей в России ни до, ни после, гордо оставаясь не ассимилированным, погруженным в раввинское учение и набожность, и не смотря на это имел высокое положение при дворе князя. Потемкин дал Цайтлину дворянский титул «придворного советника».

Читайте также:  «черная мадонна»: насколько древняя эта икона

Русские евреи называли его «ХаСар Цайтлин» (господин Цайтлин)»После бесед с Цайтлином и его раввинами о боевой доблести библейских израильтян, князь решил вооружить евреев.

Потемкин создал еврейский кавалерийский эскадрон в своем имении, и когда началась Русско-Турецкая война, он хотел освободить Константинополь для Православной Церкви; он поддерживал идею о помощи евреям в освобождении Иерусалима. Затем Потемкин основал Израиловский Полк Еврейских Казаков.

Еврейские Казаки находились под командованием немца, Герцога Фердинанда Брауншвейгского. Князь де Линь, предводитель космополитизма 18 века и фило-Семит писал: «Князь Потемкин оформил особый проект создания еврейского полка», писал он своему господину, Габсбургскому Императору Иосифу Второму. «Он намерен сделать из них казаков.

Ничто более меня так не забавляло»Вскоре две эскадрильи еврейских казаков оказались на патрулировании против турок, но де Линь утверждал, что это не увенчалось успехом. После семимесячной тренировки, он с грустью решил закончить свой редкий эксперимент.Этот вопрос остается спорным, так как никаких документов в подтверждение полк Потемкин не присутствуют в государственном военном архиве в Москве.

Предполагается, что некоторые еврейские казаки последовали за полковником Береком Йозелевичем и присоединились к Польской кавалерии Наполеона. Йозелевич был убит венграми в ночной засаде во время кампании Наполеона 1809 года. Считается, что ветераны Потемкинского полка сражались за Императора и имели отношение к его нескольким знаменитым победам.

Еврейско-польские казаки

Адам Мицкевич

Великий польский поэт Адам Мицкевич (происходивший из семьи последователей франкизма – еврейского религиозного движения в Польше) помог сформировать другой полк Еврейских Казаков, Гусар Израиля, для борьбы с Российской Империей на стороне Англии, Франции и Турции в Крымской Войне. Эти уланы сражались вместе с другими казаками выкрестами против русских за пределами Севастополя.

Гражданская Война в России

Во время Гражданской Войны (1918-1920), последовавшей за Революцией 1917 года многие евреи служили как в рядах Красного Казачества – кавалерийских полках Красной Армии, так и в рядах Белого Казачества. Один такой полк Красных Казаков в Бригаде Котовского находился под командованием анархиста Шолома Шварцбарда.

С другой стороны, еврейские студенты так же играли настолько важную роль в батальоне Белых Донских Казаков, возглавляемом Василием Чернецовым, что весь этот полк батальона называли «Еврейским Легионом».

Казаки Чернецова (Чернецовцы) приобрели широкую известность, начав вооруженное сопротивление против большевиков на Дону.

http://nnm.me/blogs/svaroczic/evreyskie-kazaki/

Источник: https://peremogi.livejournal.com/2536640.html

Казаки-евреи

yadocent

Владислав Грибовский, кандидат исторических наук

 «Вечера на хуторе близ Диканьки», украинская ночь перед Рождеством, кузнец Вакула, «важный» художник, колдун Пацюк, а главное — запорожцы, приехавшие в Санкт-Петербург к матушке-царице, чтобы с ней «о своем говорить»… О чем — мы так и не узнали.

Может быть, хотели просить, чтобы не ликвидировала Запорожскую Сечь, которая для нас навсегда осталась символом украинского козачества… А как вы думаете, бывают козаки евреи? «Что за выдумки! Конечно, нет!» — ответит возмущенный читатель, воспитанный на прозе Н. В. Гоголя.

И, представьте себе, ошибется.

Запорожская Сечь, это удивительное средоточие демократического духа Украины XVI-XVIII веков, прославилась уникальной способностью вбирать в себя разные национальные элементы, переплавляя их в единый монолит запорожского козачества.

Русские, немцы, французы, татары, шведы, поляки, и даже евреи, окрестившись в православие, проникались свободолюбивым духом козацкой вольницы и вливались в ряды этой грозной военной силы украинского народа, стоявшей на страже степных рубежей.

В Украине евреи живут с древнейших времен. Занимаясь кредитно-финансовой деятельностью и международной торговлей, еврейские купцы ещё в эпоху раннего средневековья освоили торговые пути Восточной Европы и повлияли на создание на Нижней Волге своеобразного государства — Хазарского каганата.

Тюркские кочевники-хазары, приняв иудаизм, включились в сложную систему международной торговли, контролируя торговые коммуникации по Волге и отрезок Великого Шелкового пути.

Не случайно великий князь киевский Владимир, осознав государственную необходимость принятия монотеистической религии, вполне серьезно рассматривал иудаизм как возможный вариант, наряду с христианством и исламом.

Батыево нашествие разрушило систему международной торговли, которая складывалась не одно столетие. Но даже тогда еврейские купцы пускались в смелые торговые предприятия, иногда заканчивавшиеся трагически.

Они проходили причерноморской степью, устраивали торговые фактории в золотоордынских городах, расположенных вблизи днепровских порогов. К моменту возникновения Запорожской Сечи, в XVI веке, днепровские плавни были хорошо известны предприимчивым еврейским людям.

Здесь проходили караванные торговые пути, здесь же купцы-евреи выкупали из татарского плена своих соплеменников, а также христиан, в надежде получить вознаграждение.

Выкуп невольника из плена иногда представлял сложную коммерческую операцию, которая требовала услуг посредников, предоплаты или отсрочки платежа при надлежащей гарантии. Предоставление таких услуг и гарантий стало традиционным занятием еврейских негоциантов.

Неудивительно, что с выходом на историческую арену украинского козачества евреи стали поддерживать с козаками тесные отношения. В качестве купцов-маркитантов они сопровождали козацкие обозы во время военных походов, иногда выступали посредниками при решении дипломатических вопросов.

Так, в 1594 году, когда к германскому императору Рудольфу ІІ прибыл козацкий представитель Станислав Хлопицкий, его сопровождал еврей Моисей.

Вместе с Хлопицким они дали императору присягу, что запорожцы в нужный момент выступят против татар и тем самым помогут императорскому войску в войне с турками.

Но не только посреднической или коммерческой стороной характеризовались отношения козаков и евреев. Известно множество случаев, когда евреи ещё в первое столетие существования Сечи становились козаками.

Во время восстания козацкого гетмана Северина Наливайка в его войске служило 11 евреев. Раввин Иоэль Сиркес засвидетельствовал геройскую смерть «рыцаря Берахи», сына еврейского мученика Аарона из города Тышовец.

Сражаясь вместе с козаками, Бераха был исколот и изрублен вражескими секирами-бердышами. Козаки потом ещё долго сожалели о его гибели.

Современный исследователь козачества Юрий Мыцык обнаружил в польских архивах упоминания о еврее, который в 1602 году ушел из города Берестья на Запорожскую Сечь. Крестившись в православие, он хотел перевезти на Запорожье своих детей и имущество.

Берестейский еврейский кагал возмутился решением одноплеменника и конфисковал его собственность.

Польский король Сигизмунд III заступился за этого еврея-запорожца и разрешил ему вместе с другими козаками приехать в Берестье, чтобы забрать на Сечь детей и имущество.

Еврейские хроники описывают события Хмельнитчины и Гайдаматчины как вселенскую катастрофу, приведшую к гибели многих тысяч евреев и распаду традиционной еврейской социальной организации — кагала. Действительно, во время Украинской национальной революции середины XVII века от рук козаков и украинских крестьян гибли евреи.

Для восставших они напрямую ассоциировались с арендаторами и откупщиками, к услугам которых прибегали польские помещики, тем самым еще более ухудшая бедственное положение украинских крестьян.

Безусловно, богатые еврейские купцы охотно «арендовали» привелегии помещиков, платили им звонкой монетой, а возвращали себе во сто крат больше, выжимая из крестьян повинности и всевозможные платежи.

Вот почему ненависть к помещикам-полякам распространялась и на евреев, которые в представлении крестьян все, без исключения, считались богачами, сколотившими состояние на народном горе. Об этом до сих пор с банальной прямолинейностью иногда пишут в учебниках. Но не все так просто.

Одесский учёный Саул Яковлевич Боровой еще в 30-е годы ХХ века доказал, что накануне выступления Хмельницкого еврейская община-кагал претерпевала серьезный кризис.

Среди евреев произошло значительное имущественное расслоение на чрезмерно богатых и очень бедных, исчезла традиционная для кагала взаимопомощь и взаимная поддержка.

Социальное напряжение в еврейских общинах стало причиной того, что многие евреи разрывали с традициями своих предков, крестились в православие и вливались в среду украинских мещан и козаков. Неудивительно, что впоследствии в составе войск Богдана Хмельницкого находились «покозачившиеся» евреи.

Во времена Новой Запорожской Сечи (1734-1775 гг.) стали частыми случаи, когда этнические евреи становились козаками. В 1765 году пришёл на Сечь и был крещен еврей Семён Чернявский, впоследствии известный козацкий старшина, принимавший участие в посольстве запорожцев ко двору Екатерины ІІ.

Жизненный путь польского еврея Моисея Горлинского смутил даже видавших виды запорожских козаков. Он родился в одном из местечек Правобережной Украины. Став совершеннолетним, покинул отчий дом и ушёл жить в Молдавию. Потом нанялся на службу к лекарю крымского хана, при котором прожил в Бахчисарае несколько лет.

Затем он пошёл служить переводчиком к прусскому генералу, прибывшему в Крым с дипломатической миссией. С ним Моисей исколесил Германию, а по возвращении в Крым встретил русского переводчика Семёнова, служившего при Никитинской заставе, который убедил его уехать на Запорожскую Сечь.

Столь пёстрая биография вызвала подозрение русских властей, и Моисея отправили для допроса в Киев.

Иначе сложился жизненный путь Ивана Ковалевского, который пришел на Сечь уже крещёным и умеющим писать по-старославянски. Его определили на службу в казацкой Войсковой канцелярии, где он быстро сделал карьеру и дослужился до полкового старшины, участвуя также в военных походах.

Впоследствии Ковалевский женился, принял сан священника и закончил свои дни в чине протоиерея. Зная о случае, когда крещёный еврей служил сечевым канцеляристом, можно понять, почему некоторые документы канцелярии Запорожской Сечи написаны хоть и на украинском языке, но еврейскими буквами.

Такие документы приходилось видеть в 1930-е годы одесскому историку С. Я. Боровому.

Случалось, что запорожцы уводили мальчиков из еврейских семей на Сечь, где они служили сначала козацкими джурами (младшие помощники в услужении у козаков), а по достижении совершеннолетия становились полноправными козаками. Так, козак Кущевского куреня Васыль Перехрыст родился в Чигирине в семье еврея Айзика.

В 1748 году запорожец Яков Коваленко увлёк подростка рассказами о козацкой вольнице и забрал его на Сечь. Такова же судьба Василия Павлова-сына Перехрыста, ставшего козаком Ирклиевского куреня. Полны трагизма обстоятельства увода на Сечь Ивана Перехрыста. Он учился в еврейской школе в местечке Микульцы, в Польской Украине.

В 1732 году на местечко напали запорожцы и насильно забрали школьника прямо во время занятий. Козаки долго возили его с собой, потом привезли на Сечь, где он крестился и получил имя Иван Перехрыст. Как видим, крестившиеся на Сечи евреи часто получали фамилию Перехрыст (перекрещенный из иудаизма в христианство).

Таково же происхождение распространённой среди украинцев фамилии Крыжановский, ведь слово «крыж» на польском, староукраинском и белорусском языках означает «крест». Примером можно считать запорожца Якова Крыжановского, который родился в еврейской семье, умел читать и писать по-еврейски.

Придя на Сечь, крестился и получил эту фамилию. Скоро Яков выучил церковнославянский язык и стал служить при сечевой церкви, что не мешало ему быть хорошим воином. С началом русско-турецкой войны 1768-1774 года Запорожский Кош послал его в разведку под Перекоп, с чем он успешно справился.

Кошевой атаман Пётр Калнышевский рекомендовал Якова Крыжановского, как особо отличившегося, командующему русской армией Петру Румянцеву.

Показательна история возникновения на Сечи еврейской торговой компании, которая просуществовала с 1772-го по 1775-й год. Летом 1770 года запорожский отряд отбил у татар пленных молдаван и евреев.

По распоряжению кошевого атамана молдаван поселили при речке Суре, возле нынешнего Днепропетровска (таково происхождение села Волосское, «волохами» украинцы называли молдаван), а евреев разместили в Старом и Новом Кодаке (в районе Днепропетровска). Запорожцы рассчитывали получить выкуп за поселённых евреев от кагала города Умани.

Между Сечью и уманским кагалом началась активная переписка, обе стороны обменивались делегациями. В 1772 году решение было найдено, и поселённые в Кодаках евреи вернулись к своим общинам. Кошевой Калнышевский установил тогда тесные связи с евреями Умани.

Вскоре уманские купцы Самуил Маркович, Нусим Нусимович и Хаим Беркович, при содействии Калнышевского, основали на сечевом предместье Гасан-Баша коммерческую компанию, которая успешно действовала вплоть до ликвидации Запорожской Сечи.

Петр Калнышевский отменил все ограничения, препятствовавшие развитию торговли на Сечи. Ранее козаки не очень жаловали евреев, их жизнь и имущество не были защищены никакими нормами козацкого права, поэтому еврейские торговцы приезжали на Сечь под видом греческих или турецких купцов.

Читайте также:  Евнухи в средневековье: почему монархи считали их способнее обычных мужчин

Калнышевский гарантировал евреям личную безопасность на Запорожье; козацкие сторожевые посты и специальные команды встречали и сопровождали караваны еврейских купцов.

Как результат — торговые операции на Сечи сразу же получили развитые формы; на степном пограничье появились понятия «вексель», «выплата в рассрочку», «передача финансовых поручительств и гарантий».

Перелистывая страницы истории, не перестаешь удивляться, сколь необычными бывают человеческие судьбы, каким многоголосым потоком и неожиданными поворотами сюжетов межнационального общения формировался этнический облик современной Украины.

http://www.politarena.org.ua/2008/08/30/kak_evrei_byli_kazakami.html

Источник: https://yadocent.livejournal.com/25576.html

Евреи оправдывают геноцид 3 000 000 казаков. Одно слово — САТАНИСТЫ !!!

vena45ЛОЖЬ ЕВРЕЕВ.Ложь первая.О геноциде казаков

Владимир Кузнецов перепечатал из kazak-center.ru

I. Задаю простой вопрос евреям.

Краснов и Власов признаны преступниками и расстреляны!Евреи — большевики под руководством Бланка (Ленина), Лейбы Бронштейна (Троцкий) и Ешуа-Соломона Мовшевича (Свердлова), уничтожили несколько десятков миллионов православных людей!Наказание неизбежно! Начнем с малого.

  • Дата 24 января должна быть ОФИЦИАЛЬНО признанаДНЕМ КАЗАЧЬЕГО ХОЛОКОСТА памяти 3 000 000 зверски
  • замученных казаков и казачьих священнослужителей.
  • обязаны дать правовую оценку КАЗАЧЬЕМУ ГЕНОЦИДУ,

Верховный Суд РФ и международный трибунал в Гаагеи ПРИЗНАТЬ ВЦИК — ПРЕСТУПНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,а евреев Бланка, Бронштейна и Ешуа-Соломона Мовшевича и всех их сообщников,участвующих в зверском убийстве 3 000 000 казаков и казачьих священнослужителей –

ПРИЗНАТЬ ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ !!!

А теперь евреи пытаются сваливать всю вину за преступления евреев на Сталина !

А почему до сих пор нет суда над евреями -преступникамиУСТРОИВШИМИ ГЕНОЦИД В РОССИИ?

Ведь Краснов и Власов осуждены и признаны преступниками,хотя не занимались ГЕНОЦИДОМ ЛЮДЕЙ !

Военные преступления и ГЕНОЦИД НАРОДОВНЕ ИМЕЮТ СРОКА ДАВНОСТИ !!!

————————Справка.Казачий Информационно-аналитический Центр

  1. http://kazak-center.ru/publ/1/1/22-1-0-233
  2. 24 января является самым страшным и траурным днем для казачьего народа.
  3. Получил много ответов, вот некоторые из них.
  4. 1. Grigoriy Shnayder # ответил на комментарий Владимир Кузнецов 9 декабря 2012, 00:33
  5. Но больше всего поразила «интел-л-лигентная» еврейка.
  6. 2.Наталья Шпицак 8 декабря 2012, 02:54
  7. Но сейчас разговор не про «интел-л-лигентность» и «воспитанность» евреев,а о еврейской лжи.
  8. Смотрим здесь Население Российской империи — Наука

В этот день 92 года назад появилось директивное письмо Оргбюро ЦК РКП (б) об отношении к казакам,что по существу дало право на физическое уничтожение коренного казачьего населения.Уничтожали героев 1-й империалистической войны, атаманов и духовенство, представителей казачьей интеллигенции и простых казаков-труженников, не принявших «революционную заразу». Убивали даже глубоких стариков — им не прощали Георгиевские кресты и медали, не прощали то, что они защищали в своей молодости Российское государство под лозунгом:» За Веру, Царя и Отечество». За казачий лампас полагался расстрел, а слово казак стало запретным.Много лет геноцид казачьего народа замалчивался, историки советского времени искусно обходили этот вопрос или просто говорилось о трагизме гражданской войны. Только в казачьих семьях не забывалась эта страшная дата, за которую наш народ заплатил кровью прадедов, дедов и отцов. Вспоминая своё детство, не могу забыть тихих слез моей бабунюшки и её молитвы пред иконой Божьей Матери весной каждого года. На мои детские вопросы о бабушкиных слезах, мама отвечала: «Вырастешь- узнаешь!» Прошли годы, и я узнал, что скрывалось за бабушкиными слезами и молитвами. Мой прадед, казак, подъесаул Алексеев П.Ф., участник Первой мировой войны, Георгиевский кавалер погиб весной 1919 года в Вешенском восстании. Это восстание явилось ответом на те злодеяния, которые творились на Донской земле после выхода циркулярного письма партии большевиков.————————Этож сколько евреев надо было чтобы уничтожить столько людей.Где логика. Да казачков то было больше чем евреев во всей России.И че, ничего не смогли сделать?Где логика?Хотя какая логика у д-боеба.Нетушки.Отлилась вам кровушка.Стреляли вас такие же православныеДа за дело.А у тебя клиника запущенная.Мне с тобой не интересно.Ты просто бесноватый кликуша.Вов,ты меня прости ,но мне твоё мнение-по хую.ясно? Ты на себя посмотри,и поройся в Шолоховском Тихом Доне,там вообще Григорий черный и горбоносый.И ,ещё,если сравнивать цивилизованных современных евреев и полуграмотных и пьяных современных казаков,то мне лично симпатичнее евреи….Ничего,что откровенно? И сама история казачества-ссылали из приличных мест всевозможных придурковы и уголовников….Ты ,блин,ещё Чубайса в жопу расцелуй,…..!!========================Итак на простой вопрос о ГЕНОЦИДЕ КАЗАКОВЕВРЕИ ПИШУТ В ОТВЕТ БРАНЬ И МАТЕРЩИНУ !!!Но некое зерно в этой брани есть.Мол казаков было много, а евреев было мало.

http://ru.science.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%​BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

В Российской империи в 1917 году проживало свыше 100 народов, не считая небольших этнических групп. Русские 117,9 млн чел. Великоруссы составляли 43,4 % населения (80,5 млн чел.), малоруссы — 18,4 % населения (33,4 млн чел.), и белорусы — 4 млн чел. А так же евреи — 5,2 млн чел (1897)

На начало XX века в России насчитывалось 11 казачьих войск численностью около трёх миллионов человек; крупнейшим являлось Всевеликое войско Донское.

В мирное время казаки выставляли 17 полков и 6 отдельных сотен Донского казачьего войска, 11 полков и 1 дивизион Кубанского войска, 4 полка и 4 местные команды Терского войска, 6 полков и 1 дивизион и 2 сотни Оренбургского войска, 3 полка и 2 команды Уральского войска, 3 полка Сибирского войска, 1 полк Семиреченского войска, 4 полка Забайкальского войска, 1 полк Амурского войска, 1 дивизион Уссурийского войска, 2 сотни Иркутских и Красноярских казаков.

Итак количество евреев и казаков сравнимы.

Но помимо самих евреев, у иудеев Лейбы Бронштейна (Троцкого), Ешуа-Соломона Мовшевича (Свердлова) были наемники латыши, румыны, венгры, китайцы, хорваты и т.д., всего более 300 тыс человек.

Это более 30-35 дивизий вооруженных новейшими бронепоездами, дальнобойными пушками, пулеметами. Все эти наемники и закупки вооружений финансировались американскими иудеями. Это не считая насильно мобилизованных крестьян и офицеров-заложников.

Итак сравним силы — около 12 дивизий казаков распределенных от Дона до Амура и как минимум 30-35 дивизий наемников у евреев. И еще новейшие бронепоезда, пушки, пулеметы …

Причем казаки были разрознены по всей стране от Дона до Амура и евреи уничтожали их изолируя станицы и уничтожая и сжигая по частям.Сотовой связи в то время не было, а телеграф был в руках евреев….

  • Вот свидетельства.
  • Мнение казаков.

Цитата.

— Ненавижу жида! Я, казак, не забыл, как они Дон расказачивали!.. Это им, троцкистам проклятым, за Тихий Дон, за Государя Императора, за Святую Русь!.. Мой дедка, которого они застрелили, смотрит на меня с небес: «Так их внучек!.. Бей жидовское отродье!.. А мы за тебя всей станицей помолимся!..

— К нам в станицу комиссары нагрянули, курени оцепили, всех казаков на площадь согнали и стали стрелять. Мой дедка под пулями, с дыркой в голове, прежде чем умереть, прокричал: «Отольётся вам, жидам, казачья кровь! Не сыны, так внуки отомстят, живыми зароют, а всё ваше золото, какое у православных награбили, в огне спалят!»

Ему из винта сердце прострелили, а комиссар, жидок, в галифе, с бородкой, сквозь пенсне поглядывал и папироску курил.Это мне батька рассказал перед тем, как самому умереть. Я его завет помню.(Казачий Информационно-аналитический Центр)

http://kazak-center.ru/publ/1/1/22-1-0-233

Особенно зверски ЕВРЕИ расправились с казачеством Кубани, где женщины, старики и дети сжигались в домах, закалывались штыками, расстреливались целыми станицами.

http://www.osvag.ru/njan24.html

Следует также отметить, что карательные воинские части, формировались из латышей, венгров, китайцев и прочего интернационального сброда, попавшего в Россию в военно-революционной смуте и безжалостного к чуждому им местному населению.Руководили этим люмпен-пролетариатом комиссары-иудеи, воспитанные на Талмуде и «Шулхан арухе».

(«Крестьянско-большевицкая война на Тамбовщине»: http://www.rusidea.org/?a=25081903)

Иудейская власть была гораздо хуже фашистской оккупации!Кровь лилась рекой. У наемников не понимающих русской речи не было никакой жалости к русским.Итак ЕВРЕИ уничтожали казаков не в бою, а подло, коварно, жестоко и методично вырезали или сжигали целыми станицами.

НАЕМНИКОВ У ЕВРЕЕВ БЫЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЩЕЕ ЧИСЛО КАЗАКОВ!!!

ЕВРЕИ НАГЛО ЛГУТ, ЧТО КАЗАКОВ БЫЛО БОЛЬШЕ !!!

II. На приведенные мною статистику и цитаты получил много ответов, вот некоторые из них.

  1. 1. Grigoriy Shnayder # ответил на комментарий Владимир Кузнецов 8 декабря 2012, 23:23
  2. 2. Ильдар Туктаров
  3. # ответил на комментарий Владимир Кузнецов 8 декабря 2012, 22:40
  4. Но сейчас разговор не про «интел-л-лигентность» и «воспитанность» евреев,об этом позже, а о еврейской лжи.

Ну да,ну да. Вы козлы,лампасоносцы ряженные,спокон веков только тем и занимались,что громили.Это у вас в крови.Работать зась,а чужого хоцца.А расказачивали вас за дело.Мало ли кровушки пролилии не токмо жидовской.Самой что нинаесть христианской.А вспомни ка 1905 год,а 1917,а гражданская война.И скока вы выродки душ пограбили да погубили.И дедка твой заслужил что заслужил.И врядли он на небе.В геене огненной ему гореть не сгореть.Во веки веков и присно.И таким д-ебам как ты того же.АминьЭто из тебя нерастраченная малафья хлещет, казачок. Весь монитор, поди, уже ею обгадил. Не дают тебе, видать, по жизни красивые казачки. Вот и беснушься тут, болезный, гормонами брызжешь.Неужто у тебя в станице бляди перевелись, которые за деньги любому уроду дают? Или совсем у тебя дела плохи?====================Снова брань и матерщина!Но некое зерно в этой брани есть.Во-первых, месть казакам от евреев за подавленный еврейский переворот 1905 года.Во-вторых, ненависть к казакам, видимо, проявляется у евреев на генном уровне, иначе зачем столько брани, сквернословия, матерщины в адрес казачества???.

В-третьих, ЕВРЕИ ОПРАВДЫВАЮТ ГЕНОЦИД КАЗАКОВ !!!

ВЫВОДЫ.

1. ЕВРЕИ НАГЛО ЛГУТ, ЧТО КАЗАКОВ БЫЛО БОЛЬШЕ !!!

Помимо этого, ЕВРЕИ, используюя наемников и современное оружие того времени, уничтожали казаков не в бою, а подло, коварно, жестоко и методично вырезали или сжигали целыми станицами.

НАЕМНИКОВ У ЕВРЕЕВ БЫЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЩЕЕ ЧИСЛО КАЗАКОВ!!!

2. ЕВРЕИ ДО СИХ ПОР ОПРАВДЫВАЮТ ГЕНОЦИД КАЗАКОВ !!!

Евреи считают оправданным, что женщины, старики и дети казаков сжигались в домах, закалывались штыками, расстреливались целыми станицами.И не собираются каяться за преступления своих соплеменников !!!ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ СЛАВЯНЕ !!!!

А ЕВРЕЯМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ГЕНОЦИД !!!

КАЗАКОВ В РОССИИ УЖЕ 5 МИЛЛИОНОВИ ОНИ НИЧЕГО НА ЗАБЫЛИ !!!

И СМЕНА РЫЦАРЕЙ ПРАВОСЛАВИЯ ПОДРОСЛА.

ТАК ЧТО ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЕВРЕЙСКИХ

ПАЛАЧЕЙ И КРОВАВЫХ САДИСТОВ!

————————-

НОВЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ ОТ ЕВРЕЕВ !!!

Пусть покажут полностью своё настоящее рыло сатаны …

что бы не было вариантов …жалеть или не жалеть …

Grigoriy Shnayder

# ответил на комментарий Владимир Кузнецов 10 декабря 2012, 00:21ДЕБИЛ .Я ж тебе конкретно написал причины и следствмя.Но до Д-ЕБА не доходит.Прав был классик ДЕБИЛ что бык,втемяшится какая блажь-колом не выбьешь….А впрочем писал не для тебя.Для тех кто имеет мозги и кого не имеют такие как ты.А тебе в Кащенко на лоботомию и твоим клонам тудаже.

Grigoriy Shnayder # ответил на комментарий Владимир Кузнецов 10 декабря 2012, 00:19

Ты че обиделся? Это адекватный ответ на ваши посты.Только это слова,а за твоими лампасоносцами столетиями кровавые следы.

Ну а как в народе говорят: обиделся полезай в П-ду там и свидишься

Источник: https://vena45.livejournal.com/733129.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector