Почему александр сергеевич пушкин не стыдился матерщины

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

6 июня исполняется 220 лет со дня рождения «солнца русской поэзии» Александра Сергеевича Пушкина. Этот день имеет статус официального государственного и международного праздника. Символы пушкинистики — загадочный кот ученый, бакенбарды, дуэли — знакомы абсолютно всем, даже иностранцам и тем немногим соотечественникам, кто произведений писателя не читал. Похоже, личный вклад Пушкина в культуру России настолько велик, что образует с ней единое целое.

В день рождения главного реформатора отечественного слова AdMe.ru вспоминает о малоизвестных и подчас курьезных эпизодах его жизни.

Подарил Гоголю идею «Мертвых душ»

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© П. Геллер / Wikimedia  

Николай Гоголь, не менее выдающийся писатель, был хорошим другом Пушкина. Однажды Александр Сергеевич рассказал ему историю, которую узнал, в свою очередь, во время южной ссылки от некоего полковника Липранди. Тот поведал ему, что в городе Бендеры с момента присоединения к России, кроме военных, никто не умирает.

Дело в том, что в начале XIX века в Бессарабию бежало много крестьян из Российской империи. Полиция не всегда выявляла беглецов: те брали себе имена умерших. Поэтому в Бендерах годами не было зарегистрировано ни одной смерти. Эта история и побудила Гоголя к написанию сюжета для «Мертвых душ» — одного из самых известных его произведений.

Носил очень длинные ногти

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© О. Кипренский / Государственная Третьяковская галерея  

У Пушкина была странная фобия: он боялся сломать длинный ноготь на мизинце, а потому часто носил золотой наперсток. О легендарном маникюре поэта вспоминали многие его современники. Например, писательница-мемуаристка XIX века Авдотья Панаева в своих «Воспоминаниях» рассказывала, что во время сна поэт прятал мизинец левой руки в специальный чехольчик, чтобы не повредить ноготь.

Стоит заметить, что отращивал ногти Александр Сергеевич практически всю жизнь. Эту пикантную деталь можно заметить на портретах поэта (например, на знаменитом портрете Ореста Кипренского). Поэт любил ухаживать за своими ногтями, регулярно подпиливал их. Те были очень длинными, похожими скорее на когти.

И все-таки могла ли такая особенность внешности быть чем-то большим, чем просто эстетической причудой? Известный факт из биографии Пушкина: в 1821 году его приняли в масонскую ложу.

Отличительным знаком ее участников был как раз длинный ноготь на одном из пальцев.

Когда Пушкин погиб, его друг Петр Вяземский во время похорон по масонской традиции положил в гроб поэта перчатку в знак признания того своим братом по ложе.

Был едва не убит императором

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© Ф. Крюгер / Wikimedia  

После этого короткого эпизода Александр Пушкин запомнил своего тезку, государя Александра I, навсегда. Было это еще в далеком 1803 году, когда няня отправилась с 4-летним Сашей на прогулку.

Малыш расшалился и вышел на дорогу как раз в то время, когда монарх совершал конную прогулку. Тот едва успел остановить коня.

Тем самым император спас будущее «солнце русской поэзии» для всех нас от риска погибнуть под копытами в раннем возрасте.

Занял 26-е место из 29 на выпускных экзаменах в Царскосельском лицее

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© И. Репин / Wikimedia   © museumpushkin  

В юности великий поэт, мягко говоря, не блистал в усвоении академических знаний. И неудивительно, ведь о чиновничьей карьере, к которой готовило это учебное заведение, Александр Сергеевич никогда не помышлял.

Он и попал туда лишь по стечению обстоятельств. Родной дядя поэта Василий Пушкин был в приятельских отношениях с министром Михаилом Сперанским, учредителем лицея, и замолвил перед тем словечко за племянника.

В других обстоятельствах семье Пушкиных вряд ли удалось бы отправить юношу учиться в Царское Село.

Учебное заведение готовило государственных чиновников высшего ранга, и набор в лицей тогда составлял всего 30 человек.

Огорчал жену бесконечными увлечениями

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© И. Макаров / museumpushkin  

В семейной жизни Пушкин походил на большинство своих ветреных коллег по творческому цеху. Один из них вспоминает, как при первых родах супруги Натальи Николаевны поэт плакал и говорил, что «убежит от вторых».

Собственно, так он и сделал. Весной 1835-гo, когда жена вновь была на сносях, Пушкин без очевидной причины уехал в деревню и вернулся только после того, как Наталья Николаевна родила дочь.

Всего же супруга подарила поэту 4 детей за 6 лет совместной жизни.

В результате всех беременностей и родов Наталья Гончарова перестала походить на ту прежнюю 16-летнюю стройную красавицу, которой так добивался Пушкин.

Тем временем сам поэт, увидев симпатичную женщину, неизменно загорался, и брак ему в этом не был помехой. «Жена Пушкина часто и преискренно страдает мучениями ревности, — свидетельствовала Софья Карамзина, дочь историографа Николая Карамзина. — Потому что посредственная красота и посредственный ум других женщин не перестают кружить поэтическую голову ее мужа».

Впрочем, сам поэт к тому времени уже не считал других женщин посредственными. На одном из балов Пушкин энергично ухаживал при жене за красавицей Амалией Крюденер.

Наталья, заметив это, уехала, а после влепила мужу пощечину. Поэт со смехом сообщал Вяземскому в письме, что «у [его] Мадонны рука тяжеленька».

К слову, Гончарова была выше супруга на целых 10 cм, что часто заметно на их совместных портретах.

Вызвал родного дядю на дуэль

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© А. Волков / Wikimedia  

Общеизвестно, что поэт погиб в 1837 году от ранения, полученного в ходе дуэли с французским офицером Жоржем Дантесом, который активно ухаживал за женой Пушкина Натальей Николаевной. Однако мало кто знает, что дуэлей в жизни Александра Сергеевича было множество, не менее 27.

В 1816 году на первое свое противостояние поэт вызвал родного дядю Павла Ганнибала, внука того самого «арапа Петра Великого». Поводом стал увод из-под носа у молодого Александра барышни Лошаковой, далеко не красавицы. И тем не менее Пушкин вспылил, так как был по-юношески влюблен в нее. Племянник незамедлительно вызвал дядю на дуэль. Но в итоге ссору замяли.

  • Павел Исаакович за ужином сочинил экспромт:
  • «Хоть ты, Саша, среди бала Вызвал Павла Ганнибала, Но, ей-богу, Ганнибал
  • Ссорой не подгадит бал».

Продвигал эмансипацию в массы

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© А. Брюллов / Wikimedia   © Wikimedia  

Именно Александру Пушкину обязан петербургский бомонд того времени знакомством с удивительной Надеждой Дуровой. В 1806 году 23-летняя Дурова, переодетая в мужское платье, присоединилась к действующей армии и в ее составе сражалась с войсками Наполеона. В бою проявила исключительную храбрость, за что получила офицерское звание и прозвище «кавалерист-девица».

Оставив военную службу, Дурова начала писать мемуары. В своей автобиографии она говорила: «Я стала мужчиной не из прихоти или презрения к женскому полу. Русскому обществу нужна активная, деятельная женщина, а это во многом зависит от нее самой».

Собственно, мемуары Дуровой и послужили причиной ее знакомства с Пушкиным. В марте 1836 года поэт в переписке благодарил ее за то, что она решилась отправить ему свои рукописи. Письмо заканчивалось хвалебным отзывом: «Прелесть! Живо, оригинально, слог прекрасный».

«Записки» Дуровой о войне с Наполеоном, опубликованные Пушкиным, принесли ей славу и известность.

Ободренная напутствием поэта — «будьте смелы, вступайте на поприще литературное столь же отважно, как и на то, которое вас прославило», — Дурова успешно печаталась в столичных журналах и отдельными изданиями. Ее романы, рассказы и повести о жизни малых народов до сих пор получают положительные отзывы критиков.

«Фристайлил» задолго до того, как это стало популярным

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

© А. Томашвили / liveinternet  

Эта история красноречиво свидетельствует о том, что Александр Сергеевич не зря снискал себе славу выдающегося русского поэта. Он обладал редким даром придумывать на ходу, метко и остроумно, — то, что наши современники назвали бы сегодня «фристайлом».

Однажды Пушкина пригласили в недружественный литературный кружок. Один из его участников заранее подготовил оскорбительный памфлет и собирался его зачитать, как только гость прибудет. Все остальные приглашенные были в курсе и предвкушали потеху.

Кто-то из друзей даже предупредил поэта о готовящейся акции, но он не был из тех, кто отступает перед лицом публичного порицания. Пушкин смело вошел в салон, внутри царило выжидающее молчание.

Автор памфлета вышел на середину зала и начал читать, поглядывая на Александра Сергеевича:

— Дарю поэта я ослиной головою…

  1. Внезапно Пушкин продолжил, обращаясь к залу:
  2. — А сам останется с какою?
  3. Явно не ожидавший такого поворота, насмешник с чуть меньшим апломбом ответил:

— А я останусь со своею…

  • Пушкин удивленно:
  • — Да вы сейчас дарили ею!
  • В зале захохотали, незадачливый соперник бессильно умолк.

Другой примечательный случай произошел с Пушкиным на одном из балов. Когда он приехал на прием, все светские дамы сосредоточили свое внимание на знаменитом госте.

Тут же находились два гвардейских офицера, которым очень не понравилась такая перемена настроения со стороны красавиц.

И они не преминули воспользоваться удобным случаем, чтобы осадить наглеца, посмевшего отнять себе все внимание дам. Приятели подошли к Пушкину со словами:

— Лично вас не зная, мы думаем, что вы человек образованный. Извольте сказать, как правильно обратиться к вам: «Эй, человек, подай стакан воды!» или «Эй, человек, принеси стакан воды!»?

Но на то он и был Пушкин, чтобы не лезть за словом в карман. Мигом поэт ответил:

— Я думаю, вы можете выразиться прямо: «Эй, человек, гони нас на водопой!»

А что для вас значит литературный талант Пушкина? Наверняка у вас в памяти хранится какое-нибудь произведение поэта или яркий отрывок из него. Поделитесь с нами в х.

Фото на превью О. Кипренский / Государственная Третьяковская галерея

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/8-faktov-ob-aleksandre-pushkine-kotorye-nashi-uchitelya-obhodili-storonoj-odni-slovesnye-battly-chego-stoyat-2098665/

Пушкин матерился. Что делать?

?

lychik_school

November 29 2018, 16:02

Category:

Недавно читатель нашего журнала рассказал о своей знакомой, которая не читает ребёнку сказок Пушкина и не держит дома его книг, потому что узнала, что он писал неприличные стихи с «плохими словами». С нас ответная история!

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

В 1826 году во время посещения Святогорского монастыря Пушкин видит на столе открытую Библию и машинально прочитывает страницу, на которой она открыта. Это оказывается Книга пророка Исайи, отрывок, в котором пророк говорит о том, как ему привиделись шестикрылые Серафимы: 

«И сказал я: горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами…» (то есть «мне ли говорить о Боге, если это делают ангелы»).

«Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих, и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твоё удалено от тебя, и грех твой очищен.

И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? Кто пойдёт для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня» (Ис. 6, 5 — 8).

Прочитанные строки, атмосфера монастыря, душевное состояние, в которое погрузился поэт, оказывают на него странное и сильное впечатление. Несколько дней эти образы преследуют его, пока наконец он не встаёт ночью и не записывает стихотворение «Пророк»:

Духовной жаждою томим,В пустыне мрачной я влачился, —И шестикрылый серафимНа перепутье мне явился.Перстами легкими как сонМоих зениц коснулся он.Отверзлись вещие зеницы,Как у испуганной орлицы.Моих ушей коснулся он, —И их наполнил шум и звон:И внял я неба содроганье,И горний ангелов полет,И гад морских подводный ход,И дольней лозы прозябанье.

И он к устам моим приник,И вырвал грешный мой язык,И празднословный и лукавый,И жало мудрыя змеиВ уста замершие моиВложил десницею кровавой.И он мне грудь рассек мечом,И сердце трепетное вынул,И угль, пылающий огнем,Во грудь отверстую водвинул.

Как труп в пустыне я лежал,И бога глас ко мне воззвал:„Восстань, пророк, и виждь, и внемли,Исполнись волею моей,И, обходя моря и земли,

Глаголом жги сердца людей“

Почему этот случай так взбудоражил Пушкина? Потому, что это его уста были «нечисты» — осквернены многими от буйства гормонов происходящими скабрёзными строками. 

Это он ощущал «духовную жажду» — жажду высокого поприща — и смутно желал быть призванным к служению, быть может, более высокому, чем «служенье муз». 

Заметим, сколь сложен обряд, описанный в стихотворении: и к устам приник, и язык вырвал, и грудь рассёк, и сердце вынул, и на место сердца вставил пылающий уголь, тогда как в Книге ангел всего лишь касается этим углём уст пророка. Словно не было у поэта уверенности, что одно лишь только прижигание уст поможет. Будто чувствовал: без казни никакое возрождение для него невозможно.

И вот наступает 1828 год… Он становится для Пушкина годом тяжёлого нравственного кризиса. В правительстве идёт следствие по делу написанной им за семь лет до этого ходящей в анонимных списках «Гаврилиады». За богохульство автору поэмы полагается каторга. Только надо его ещё сперва отыскать. Этим занимается специальный следственный орган — Временная верховная комиссия.

Допрошенные по делу указали на предполагаемое авторство Пушкина. Ему пришлось испытать небывалые доселе страх и унижение. Одно дело —встать в ряды декабристов, опасных бунтовщиков, и совсем другое — оказаться осуждённым за сочинение похабщины. 

Пушкин не боялся ни смерти, ни гонений, но он боялся бесчестия. И — потерял лицо. Он лгал Временной комиссии, приписывал авторство «Гаврилиады» покойному князю Горчакову (Дмитрию Петровичу, 1758-1824), пытался вводить в заблуждение друзей. «Вряд ли был в его жизни момент большего в собственных глазах позора», — пишет литературовед В.С. Непомнящий.

Царь вроде бы поверил Пушкину и просил его лишь помочь следствию отыскать того, «кто мог сочинить подобную мерзость». Пушкин был в отчаянии. Граф П.А. Толстой посоветовал ему не запираться. И Пушкин пишет царю письмо, в котором признаётся в «шалости столь же постыдной, как и преступной».

Читайте также:  Зачем большевики продали сокровища романовых на запад

Царь поступил благородно. Прочитав письмо, он повелел прекратить расследование, но никому не сообщил о признании Пушкина. (Недаром, кстати, Николая Павловича Романова, приобретшего с лёгкой руки советских левых историков репутацию «солдафона» и «Николая Палкина», современники называли царём-рыцарем.)

Пушкин испытал огромное сотрясшее его душу облегчение. Бывают очищения слёзные, очищения страданием, очищения смехом, а бывает — очищение стыдом. Стыд — одно из сильнейших чувств: он способен провоцировать физиологические реакции от покрасненья ушей до обморока, стыд может мучить долго, как рана, и заживать, исчезая из эмоциональной памяти без следа.

Для человека чести, каковым Пушкин являлся, пережитое, без сомнения, было той самой «Серафимовой казнью», вследствие которой прежний человек умирает и появляется на свет другой человек. Вскоре после окончания следствия (завершившегося в конце осени) он пишет:

Как быстро в поле, вкруг открытом,Подкован вновь, мой конь бежит!Как звонко под его копытом

Земля промёрзлая звучит!..

Злосчастный 1828 год заканчивался. В декабре 1828 или январе 1829 на детском балу у танцмейстера Иогеля Пушкин впервые видит юную Наташу Гончарову. Начинается, как принято говорить, «совсем другая история».

* * *

– Квантовая физика для детей– Что такое теория относительности? – Как на самом деле звали трёх мушкетёров? – Красная Шапочка и волк-людоед– Чего людям не хватает для счастья? 

Всё это журнал «Лучик» – для любознательных детей и родителей.

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

Статьи о литературе, математике, астрономии, истории, биологии, живописи. Задания и головоломки для совместного выполнения всей семьёй. 

Полистать журналы можно здесь: https://www.lychik-school.ru/archive/

Подписаться на журнал он-лайн: https://lychik-school.ru/subscribe-form/

Журнал доставляется во все страны мира! 

Интересный факт каждый день: 

Мы в Instagram, каждый день – новый интересный факт: https://www.instagram.com/lychik_magazine/

Источник: https://lychik-school.livejournal.com/19825.html

Кем на самом деле был Александр Пушкин?

По сей день его смерть окутана тайной и вызывает множество вопросов, в поисках ответов на них ломают головы уже несколько поколений исследователей. Однако в последнее время появились невероятные версии, которые, тем не менее, многое объясняют.

Официальная информация

Она всем известна ещё со школьной скамьи. 27 января 1837 г.

, на окраине Санкт-Петербурга, в районе Черной речки, встретились четыре человека – поэт Александр Пушкин с секундантом подполковником Данзасом, который был его старым лицейским товарищем, и поручик кавалергардского полка француз Жорж Дантес с сотрудником французского посольства виконтом д`Аршиаком.

Дуэлянты стали на расстоянии 20 шагов друг от друга. Им разрешалось стрелять с любого расстояния на пути к барьеру. Дантес выстрелил первым и смертельно ранил Пушкина. Александр Сергеевич нашел в себе силы на ответный выстрел, пуля попала противнику в область груди, задев мягкие ткани руки. Его ранение было несерьезным.

Раненого Пушкина повезли с места дуэли на санях извозчика, а у Комендантской дачи перенесли в карету приемного отца Дантеса – голландского посланника барона Геккерна. Поэта привезли домой, на набережную реки Мойки, 12, в Санкт-Петербурге. Он прожил ещё 39 часов. 29 января, в 14.45, Пушкина не стало. Друг поэта Владимир Иванович Даль остановил стрелки часов в ту же минуту.

Через час после смерти тело вынесли из кабинета, который тут же был опечатан.

Отпевание, назначенное в Исаакиевском соборе, было перенесено в Конюшенную церковь, куда ночью тайно, под охраной жандармов, перевезли Пушкина, а на утро, по приказу Николая I все подходы к этому храму под видом учений были перекрыты войсками и обозами. После отпевания гроб спустили в подвал, где он оставался до отправки во Псков.

2 февраля, в 22.00, при закрытом гробе по поэту отслужили последнюю панихиду, и в полночь, при свете луны, тело вывезли из города.

6 февраля, ранним утром, Пушкина похоронили в Святогорском Успенском монастыре (в настоящее время находится в составе музея-заповедника А.С.Пушкина).

Но почему последний путь поэта надо было окружать такой тайной? Почему родственники и друзья долгое время не посещали эту могилу? Почему вдова Пушкина приехала туда только через четыре года – в 1841 г.?

Спустя 116 лет…

Во время Великой Отечественной войны могилу Пушкина заминировали немцы, однако памятник почти не пострадал, его лишь наклонило взрывной волной. В 1953 г. было решено провести реставрационные работы, которые продлились с 18 по 30 августа. Их результаты можно назвать сенсационными. Когда рабочие сняли наземные части памятника, под ними оказались створки двух больших каменных плит.

Из официального доклада директора музея Семена Гейченко: «На второй день работы сняли надземные части памятника. Когда убрали плиты, в центре основания обнаружилась камера.

На дне камеры были обнаружены два человеческих черепа и кости. Экспертиза показала, что они принадлежат людям пожилого возраста».

Кому принадлежали неизвестные останки? Как они попали туда? И главное – сохранился ли в склепе прах самого поэта?

Из официального доклада директора музея Семена Гейченко: «Принесли электрический фонарь и осторожно опустили его в отверстие. Все затаили дыхание. Когда глаза наши привыкли к свету, как будто из тумана выплыли контуры помещения. На дне склепа мы увидели остатки еловых ветвей».

Неужели это всё, что мог написать историк Семен Гейченко об останках поэта? И никаких подробностей. Хотя еловые ветки на дне склепа руководитель реставрационных работ всё-таки рассмотрел и включил их в отчет.

То есть в могиле Пушкина, скорее всего, нет его останков. Тогда со всех участников реставрационных работ была взята подписка о неразглашении. Зачем? И это – не единственная загадка смерти поэта.

Во время реставрационных работ можно было удостовериться, кто захоронен в погребении.

Почему этого не сделали? И о чем не имели права говорить участники реставрации? Куда могло исчезнуть погребенное тело? И почему историк-реставратор рассказывает так мало о главном предмете своего отчета – прахе поэта? Пушкин похоронен в другом месте? Или, что еще невероятнее, он вовсе не погибал зимой 1837 г.? Некоторые историки не исключают такого хода развития событий.

На диване, на котором поэт провел последние часы своей жизни, остались следы крови, которые, как подтвердили недавние исследования, идентичны тем образцам, которые были взяты с жилета, снятого с Александра Сергеевича после дуэли, и локону волос, срезанному с его головы после смерти.

Экспертиза доказала, что кровь и локон действительно принадлежат одному и тому же человеку. Но был ли этим человеком Александр Пушкин? Развеять все сомнения могла бы генетическая экспертиза останков Пушкина и их сравнение с образцами из дома-музея на набережной Мойки, 12.

Обстоятельства смерти Пушкина вызывают вопросы, т.к., согласно официальному заключению медиков, Пушкин умер от сильной кровопотери. Однако после ранения он прожил почти двое суток.

Как за это время он не истёк кровью? Или рана была не настолько серьезной? В 1926 г.

писатель Андрей Соболь выстрелил себе в живот у памятника Пушкину, подражая ранению Пушкина, и, несмотря на то, что он был немедленно госпитализирован, умер через два часа.

Пушкин работал в разведке?

Почему на отпевание Пушкина несли в заколоченном гробу? От кого тело поэта охранял целый полк жандармов? Почему место отпевания менялось трижды? По свидетельству очевидцев, гроб Пушкина был установлен в Конюшенной церкви так, чтобы было непонятно, кто в нём лежит. Почему к гробу не подпустили никого из знакомых Пушкина? И почему любящая жена Александра Сергеевича — Наталья Гончарова не пришла на отпевание супруга?

По действовавшим в России XIX в. законам, убитые на дуэли приравнивались к самоубийцам, их не отпевали и хоронили за оградой кладбищ. Но в отношении Пушкина эти меры были почему-то отменены. После смерти поэта Николай I оплатил все огромные долги Пушкина, что дает широкий простор для построения различных версий относительно того, какие действительно могли быть между ними отношения.

В школьных учебниках написано, что Пушкин был камер-юнкером – это один из низших придворных чинов в табели о рангах. Поэт даже стеснялся этой должности, которая соответствовала званию капитана, т.к. это было достойно для молодых офицеров, а Пушкину было 34 года, когда он её получил.

Но в официальном деле по факту гибели Александра Сергеевича он назван камергером двора его Величества, что по современным мерам равно генерал-майору. Вряд ли это ошибка, т.к.

дело подписано сразу несколькими видными чиновниками, среди них граф Апраксин и генерал Мейендорф, чьи показания приводятся в документе.

Пушкин был сотрудником 3-го отделения и имел доступ к царским секретным архивам. Найденные в архивах документы указывают на его работу в разведке под руководством министра иностранных дел Иоанна Каподистрия. В его особом ведении находились отношения России с восточными странами, включая османскую империю.

Это объясняет, почему Пушкина так часто ссылали на юг и на Кавказ. По свидетельству историков,  сохранилось много документов о том, что Александр Сергеевич из этих ссылок писал секретные донесения в Министерство иностранных дел, т.е. это были не ссылки, а просто командировки.

Возможно, в этом качестве поэт мог выполнять какие-то деликатные, может быть, с политической точки зрения поручения царя.

Руководитель исторического проекта «Цивилизация» историк, кандидат философских наук Владимир Иванов в одной из телепередач сделал сенсационное заявление: «Мы ничего не знаем о настоящей истории Александра Пушкина. Его биографию сознательно фальсифицировали. Лишь в XXI в.

начинает приоткрываться правда о том, кем был Александр Пушкин на самом деле. Одна из гипотез состоит в том, что в Святогорский монастырь привезли и захоронили не Пушкина, а подставное лицо, а Пушкина в это время тайно вывезли за границу.

Он был сотрудником разведки и перед смертью получил высокий чин».

Если Пушкина не убили, и его гибель была инсценировкой, то куда-то он должен был деться? «В последний год жизни Пушкина его друзья, соратники отмечали, что поэт был подавлен и готовился к смерти. Но дело в том, что он не просто к ней готовился, он её готовил. И это была спланированная инсценировка. Всё это до конца похоже на постановочную работу», — сделал вывод Владимир Иванов.

Эта версия объясняет многое, над чем до сих пор ломали десятки исследователей. Если представить, что Пушкин знал о готовящемся убийстве и решил использовать его как пышную кульминацию своей российской жизни, то всё становится на свои места. Поэт погибает в обстановке инсценировки, связанной с дуэлью.

Новая жизнь Пушкина после смерти?

Осенью 2012 г. в Интернет попала фотография, которая, как утверждалось, была единственным прижизненным снимком Александра Сергеевича Пушкина, сделанная самим Луи Дагером – создателем дагеротипа в 1838 г. Как известно, химик Луи Дагер представил Французской академии наук своё изобретение 17 сентября 1839 г. Но к моменту завершения этих опытов Пушкин уже два года как покоился в могиле.

Исследователи отдали на почерковедческую экспертизу два письма. Одно написано Александром Пушкиным, второе – Александром Дюма.

Эксперт-графолог Нелли Громова сделала вывод о похожих элементах: «У того и другого есть выраженный нажим в вертикальных штрихах, очень индивидуальные буквы».

Оказывается, оба письма похожи по стилистике, манере написания, а незначительные отличия в почерке объясняются тем, что почерк меняется вместе с человеком, именно поэтому он и отражает психологию человека.

Есть мнение, что Пушкин и Дюма – это, вероятно, один и тот же человек. Мы многое знаем о жизни великого французского писателя. Но это также может быть и легендой, созданной для внедрения русского агента в высшие круги французского двора, хотя эта версия выглядит очень анекдотичной.

Сразу после смерти Пушкина в России во Франции на литературном небосклоне появляется новая звезда – Александр Дюма. Пушкин и Дюма – почти ровесники. Первый родился в 1799 г., второй – в 1802 г. Поражает удивительное портретное сходство этих людей.

У обоих — смуглая кожа, серый цвет глаз, одинаковая форма лба, бровей, носа, темные кудрявые волосы. Некоторые это объясняют африканскими корнями обоих Александров. Прадедом Пушкина по материнской линии был Абрам Ганнибал — привезенный из Африки воспитанник Петра I.

Читайте также:  Для каких народов ссср предлагали создать резервации

У Дюма чернокожей была бабушка по отцовской линии — бывшая рабыня с острова Гаити. Но, несмотря на то, что африканские черты сохранились спустя поколения, тем не менее, это не является причиной столь сильного сходства.

Ведь принадлежность к одной расе ещё не делает людей похожими друг на друга как две капли воды.

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

Александр Дюма

Почему Александр Сергеевич Пушкин не стыдился матерщины

Александр Пушкин (гравюра).

Об Александре Дюма известно, что он остался без отца (генерала и друга Наполеона) в возрасте четырех лет. Когда ему исполнилось 20, он приехал в Париж и пошел по связям отца.

Пушкин в это время жил в России, но не исключено, что он мог бывать и в Париже во время своих ссылок, учитывая его секретную работу в министерстве иностранных дел. После того, как в 1832 г.

в одной французской газете было написано о том, что Дюма расстреляли полицейские за участие в восстании, он надолго уехал из Франции и вернулся туда лишь в 1837 г., сразу после смерти Александра Сергеевича. До этого Дюма написал лишь несколько небольших произведений и был почти неизвестен.

Исследователи отмечают некоторые удивительные совпадения в творчестве двух гениев. Например, то, что главным персонажем романа Дюма «Граф Монте-Кристо» был Эдмон Дантес – узник замка Иф. Эта фамилия совпадает с фамилией дуэлянта Жоржа Дантеса.

Одно из первых произведений Дюма по французской истории было написано на так называемом александрийском стихе. На нём написано много произведений раннего Пушкина. Ещё один интересный факт – в 1840 г.

Дюма написал роман «Учитель фехтования», в котором подробно рассказал историю декабристов и восстания 1825 г.

https://www.youtube.com/watch?v=03QaDFvu3nU

Историки утверждают, что это произведение мог написать только человек, который лично хорошо знал декабристов. Однако к тому времени Дюма ни разу не был в России. Он приехал туда только в 1858 г. А Пушкин вырос в лицее.

И из этой среды вышло большое количество декабристов, вольнодумцев, государственных деятелей. Почему на протяжении всей своей жизни Пушкин о декабристах так ничего и не написал? А в скором времени после его смерти во Франции выходит роман «Учитель фехтования» Дюма.

Также он перевел на французский многие произведения российских авторов, в том числе и Пушкина, т.е. он хорошо знал русский язык.

За свою творческую жизнь Дюма написал 160 романов, но что удивительно – все государственные деятели у Дюма – антигерои. Однако с такими историческими персонажами, как кардиналы Ришелье и Мазарини, король Людовиг XIV, история Франции связывает свой расцвет и очень серьезные достижения.

Но именно они по воле Дюма представляются нам в достаточно негативном свете. Людей, которые знают историю, очень немного, а романы Дюма читают все. Так создаются исторические мифы. Кандидатура Пушкина с его литературным гением и опытом работы в спецслужбах подходила для этой миссии идеально.

Но чтобы стать кем-то в Париже, Пушкин должен был умереть в Санкт-Петербурге.

Историки говорят, что широкой общественности позволено знать только фрагменты истории – официальную версию, а все остальное – хорошо придуманная сказка. Правды в ней – всего лишь 10-15%, а истина скрыта за семью печатями.  

Источник: https://noi.md/ru/news_id/226473?com_page=1

Перу Александра Пушкина принадлежит и множество матерных стихотворений

6 июня исполнится 209 лет светилу русской поэзии А.С. Пушкину. Все мы читали его «Евгения Онегина», «Руслана и Людмилу», «Капитанскую дочку»… Но мало кто
знает, что перу великого русского поэта принадлежит и множество пошлых матерных эротических стишков.

Впрочем, чему удивляться, Пушкин тоже же человек. И ему были свойственны все земные наслаждения. В том числе и плотские утехи. Об этом не принято говорить вслух, дабы не осквернить
идеализированный облик великого классика. Тем не менее, многие исследователи жизни и творчества поэта уверяют, что Александр Сергеевич был ещё тот ловелас.

До наших дней дошёл донжуанский список,
составленный поэтом в тридцатилетнем возрасте по просьбе одной из девиц. В общей сложности Пушкин «припомнил» тогда связь примерно со ста тридцатью современницами. Наверняка
поскромничал… Как для любого истинного поэта, женщины являлись для Пушкина музами, дающими вдохновение.

Не даром же он написал столько гениальных произведений.

Исследований нетрадиционной поэзии Пушкина не так уж и много. Как оказалось, в барнаульские филологи эту сторону жизни Пушкина предпочитают не затрагивать. Так, сотрудники факультета филологии
АлтГУ вежливо ушли от разговора на эту щекотливую тему. А вот преподавателям кафедры филологии БГПУ нашлось что сказать.

— Как любому человеку, Пушкину были свойственны все земные слабости и наслаждения, — говорит Галина Козубовская, сотрудник факультета филологии БГПУ. — В этом он весь.

Из крайности в крайность — от возвышенной поэзии к пошлым эротическим стишкам, которые он писал исключительно для узкого круга людей. Хотя нецензурные выражения встречаются и в его знакомых всем
произведениях.

Откройте его собрание сочинений и в некоторых строчках увидите многоточие…

  • Вот, например, отрывок из известного стихотворения «Телега Жизни».
  • С утра садимся мы в телегу;
    Мы рады голову сломать
  • И, презирая лень и негу,

Кричим: — Пошёл! Е… ёна мать!

— Почти всем нам в детстве читали сказку Пушкина «О попе и его работнике Балде». Помните, как там рассказывается о том, что Балду любили все — и поп, и попадья… Пушкин
очень хитро завуалировал это слово.

На самом деле оно не так уж однозначно, как кажется на первый взгляд.

Сам Пушкин опирался на источники, в которых значение слова «балда» приравнивалось к значению слова «фаллос», — говорит Галина Козубовская, — а записки на полях романа «Евгений Онегин»…

«Вот перешедши мост Какушкин,
Опёршись ж. пой о гранит,
Сам Александр Сергеевич Пушкин
С мосье Онегиным стоит.
Не удостаивая взглядом
Твердыню власти роковой,
Он к крепости стал гордо задом:

  1. Не плюй в колодезь, милый мой!»
  2. ***
  3. «Пупок чернеет сквозь рубашку
    Наружу титька — милый вид!
    Татьяна мнёт в руке бумажку,
    Зане живот у ней болит:
    Она затем поутру встала
    При бледных месяца лучах
    И на подтирку изорвала,
  4. Конечно, «Невский альманах».
  5. ***

— Будучи в Питере в Пушкинском доме, я читала работу одного исследователя, который доказывал, что всё это творчество принадлежит не Пушкину. Лично мне кажется, что это весьма спорный вопрос.
Мы привыкли к идеализированному образу.

Я изучала личную переписку великого поэта, которая изобилует ненормативной лексикой. Впрочем, этим увлекался не только Пушкин… Например, Чехов в своих письмах с Сахалина рассуждает о том, как ведут себя в постели туземки. Причём там есть очень откровенные описания.

В воспоминаниях Горького описаны откровенные похождения Толстого, у Бунина очень часто встречаются нелестные отзывы о женщинах.

В библиотеке им. Шишкова книги с эротическими стихами Пушкина хранятся на дальней полке. По словам сотрудников библиотеки, читатели берут их крайне редко. Да и то лишь те, кто занимается
изучением творчества Пушкина. Основная масса посетителей даже не знает о существовании подобных творений великого поэта.

— Сборник эротических стихов Пушкина к нам в библиотеку поступил в 90-е годы. Получив их, мы, честно сказать, испытали культурный шок, — говорит Людмила Фарафонова, замдиректора
краевой библиотеки им. В. Шишкова.

— Одним словом, похабщина, похождения мужского полового органа. Эти стихи перенасыщены физиологическими подробностями. Сейчас многие филологи
оправдывают употребление ненормативной лексики. Разве это хорошо? Я считаю, что надо бороться с некультурием, с бранными словами.

Пусть Пушкин остаётся тем Пушкиным, которого все знают!

Из творчества Пушкина. Уважаемые читатели, корреспонденты «МЭ» попытались выбрать самые безобидные стихи из того самого пошлого творчества Пушкина.

  • Как широко,
    Как глубоко!
  • Нет, бога ради,
  • ***

Позволь мне сзади.

Люблю тебя, о юбка дорогая,
Когда, меня под вечер ожидая,
Наталья, сняв парчовый сарафан,
Тобою лишь окружит тонкий стан.
Что может быть тогда тебя милее?

И ты, виясь вокруг прекрасных ног,

Струи ручьёв прозрачнее, светлее,
Касаешься тех мест, где юный бог
Покоится меж розой и лилеей.

***

К кастрату раз пришёл скрипач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, — сказал певец безм. дый, —

  1. Мои алмазы, изумруды —
  2. А! кстати, брат, — он продолжал, —
  3. Ты что творишь, сказать прошу».

Я их от скуки разбирал.
Когда тебе бывает скучно,
В ответ бедняга равнодушно:

-Я? я м… де себе чешу.

  • ***
  • 1835 год
  • Всё изменилося под нашим зодиаком:
    Лев козерогом стал, а дева стала раком.
  • ***

Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лариса микроскоп
И говорит: «Позволь увидеть,

  1. Чем ты меня, мой милый, ё…»
  2. ***
  3. Разговор Фотия с гр. Орловой
  4. ***

«Внимай, что я тебе вещаю:
Я телом евнух, муж душой».
«Но что ж ты делаешь со мной?» —

  • «Я тело в душу превращаю».
  • ***
  • Наденьке
  • С тобой приятно уделить
    Часок, два, три уединенью:
    Один желаньям посвятить,
  • А два последних наслажденью.
  • ***
  • Иной имел мою Аглаю
    За свой мундир и чёрный ус,
    Другой за деньги — понимаю,
  • Другой за то, что был француз,
  • Дамис — за то, что нежно пел.

Клеон — умом её стращая,
Скажи теперь, мой друг Аглая,
За что твой муж тебя имел?

  1. ***
  2. Как бы это изъяснить,
    Чтоб совсем не рассердить
    Богомольной важной дуры,
    Слишком чопорной цензуры?

Как быть?.. Помоги мне, Бог!

У царевен между ног…

  • Нет, уж это слишком ясно
  • Губки, ножку особливо,
  • ***
    О, Массон
  • «Ради резвого разврата,
    Приапических затей,
  • Ради неги, ради злата,
  • Ольга, жрица наслажденья,
  • Ночь восторгов, ночь забвенья
  • ***
  • Из писем Пушкина: Цитата:

И для скромности опасно, —
Так иначе как-нибудь:
Я люблю в Венере грудь,
Но любовное огниво,
Цель желанья моего…
Что такого?.. Ничего!..

Ради прелести твоей,
Внемли наш влюблённый плач —
Нам наверное назначь».

«Я только завидую тем мужам, у коих супруги не красавицы, не ангелы прелести, не мадонны ets, ets. Знаешь русскую песню: «Не дай бог хорошей жены, хорошую жену часто на пир
зовут».

  1. Комментарий
  2. Чем бы обернулось для Пушкина чтение матерных пошлых стихов в наше время?
  3. Ольга Остапчук, помощник прокурора Ленинского района:

— По Закону Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений» за оскорбление общественной нравственности грозит предупреждение или штраф в размере
от 100 до 300 рублей. Правда, в данном случае должен быть доказан умысел.

Если бы Пушкин читал свои нецензурные стихи на лавочке своему другу и это случайно услышали прохожие, навряд ли бы это имело
для поэта какие-либо последствия.

А вот если бы Александр Сергеевич встал перед администрацией Алтайского края и стал в микрофон декларировать своё нецензурное творчество, то это стало бы серьёзным
поводом привлечь его к административной ответственности.

Ольга Ведерникова, «Маркер-Экспресс». Фото Олега Богданова.

Источник: https://altapress.ru/kultura/story/peru-aleksandra-pushkina-prinadlezhit-i-mnozhestvo-maternih-stihotvoreniy-34550

Стихи Пушкина с матом. Нецензурные, пошлые стихи Пушкина

  • Предупреждаем, статья получилась большая, с ремаркой и некоторыми перечислениями, так что специалистов в данном вопросе, сразу просим переходить к текстам сочинений.
  • Всем же остальным, нашим пытливым читателям, хотелось бы сказать, можно подумать, что собирать «непотребное» в одном месте, это не пристойно, но выяснилось, что сие действо происходило и более двухсот лет назад и сравнительно недавно, так что не будем изменять традиции, поддержим ее.
  • В критических статьях, филологи склоняются к мысли, что свободный доступ к подобным «непотребствам» ничего нового не добавляет к оценке творчества, а только умоляет ее, и нет ни чего не нормального, чтобы скрывать это за многоточиями, скобками, дальше, как правило, с козырей, про моральный аспект, ответственность и пошло-поехало.

Так вот, если проследить за датами, то можно увидеть, что подобная многоточечность проходит сквозь все творчество поэта, включая черновики, письма и дневниковые записи.

По-видимому, где возможно, изымалось нецензурное слово, но с силой рифмы, было, сложно справится, поэтому в некоторых матерных стихотворениях убирались целые строки, а если этого было недостаточно, то и отдельные пошлые слова, могущие натолкнуть на непозволительный вывод, продолжить ассоциативный ряд. Стихи с матами из-за подобного трепетного обращения теряли не только часть содержания, первоначальный замысел, а зачастую и смысл вообще.

Такой замечательный подход, в нашем случае, возобладал везде, и мораль наша за прошедшее время достигла неимоверных высот, оставив нас в одиночестве. И теперь, оставшись однѣ на грешнАй земле, попробуем представить вашему вниманию то, что было скрыто почти двести лет в уважаемых академических изданиях за многоточиями и острыми скобками.

Одна ремарка, не маленькая к слову.

Пушкин написал достаточно много разноплановых сочинений, это же касается и стихотворений с использованием матерных слов и сюжетов, что дает возможность их классификации (да-да, наука и тут приложила свою руку).

Так вот, по содержанию, их можно разбить на три группы: приличного содержания с использованием нецензурных, матерных слов, фривольного содержания с использованием «непристойных» слов и без оных.

К первой группе можно отнести стихотворения «Дельвигу (Друг Дельвиг, мой парнасский брат…)» (1821), «Мой друг, уже три дня…» (1822), «Телега жизни» (1823), ко второй «К кастрату раз пришел скрипач…» (1825), «Анне Н. Вульф (Увы, напрасно деве гордой…)» (1825), «Сводня грустно за столом…» (1827) и к третьей: «Красавице, которая нюхала табак» (1814), «Гавриилиада» (1821).

Читайте также:  Почему крестителя руси князя владимира похоронили в сенях дома

И за всем этим стоит «Тень Баркова». Если бы чуть раньше было определено авторство, выправлен текст, и сочинение попало в академическое издание, как бы повеселились специально наученные люди, представляя на суд читателя эту череду многоточий.

П.С. Посвящено оптимизации текста.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы показать, наряду с безусловной гениальностью автора, его, все-таки, земное происхождение, и попытаться при этом избежать вульгаризмов, используя «обтекаемые» термины.

И тут на тебе, понеслась родная по кочкам: веяние времени, улучшаем интерес к контенту, боремся за посещаемость, без мата не обойтись.

Мой совет: подсвеченное, важно, но большее внимание обращаем на представленный контент. Приятного просмотра.

п.с. в П.С. Из японского хайку:

Вереск срублен, Dev наступил на горло Пиерес, сколько там еще их осталось, семь-восемь.

Источник: https://literator.info/tag/stihi-pushkina-s-matom/

А. С. Пушкин был евреем, — профессор Бебик

?

kurush1 — Блог Максима Гардуса (kurush1) wrote, 2011-02-15 12:25:00 kurush1 — Блог Максима Гардуса kurush1 2011-02-15 12:25:00 Category: Конец русского мифа: А. С. Пушкин – еврей!После публикации моей статьи «Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр…» меня обвинили в расизме. «Вы посмотрите, — вопили оппоненты, — украинский профессор обидел негров, приписав к ним великого и очень русского поэта А.С.Пушкина!..» 

«Пушкин с пейсами» Александр Ройтбурд

Поначалу, я думал проигнорировать: мало ли пишут похабщины и нецензурщины на всяких «не администрируемых московитами» форумах, но как-то интуитивно сработало исследовательское начало, и я решил перепроверить базовый русский миф об «арапе Петра First’а».

 Посмотрел и понял: батюшки, нас всех уже более 200 лет водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена – отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом творцов русского мифа! Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «ПУШКИН Ал-др Серг. (1799 — 1837), рус,. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лит. языка». И ничего, что прадедом великого русского поэта (без кавычек!) является «арап Петра І». Все равно, по логике московитов, он – русский, хотя и в, некотором роде, «арап»… Но «арап» ли он, в самом деле, вот в чем вопрос?! Взглянем-ка на родословную очень почитаемого мной «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. 

Итак, материнская линия предков А. С. Пушкина

 

Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал (1696-1781), крещенный абиссинский еврей, который «сошел за арапа» у царственного любителя экзотики Петра.

Давайте поразмышляем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»? Подумаем так и утвердимся в справедливости утверждения, что Абрам – очень распространенное имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке.

 

«Петровичем» он стал «по приколу», вследствие крещения, во время которого его крестным отцом стал московский самодержец и самодур, ни во что не ставящий ни Христа, ни его церковь. А с «Ганнибалом» вышло и того круче.

Пока был жив Петр First, нашего мудрого абиссинца звали просто и по-русски изыскано: «Абрам Петров», но когда его патрон умер, носить фамилию царя стало небезопасно.

Поэтому «мягкая, трусливая, но вспыльчивая абиссинская натура» Абрама Петрова (См.: А.Анненков, «Пушкин в Александровскую эпоху», стр.

5) поняла, что в целях безопасности ему лучше назваться «Ганнибалом», которым его в шутку величал Петр 1 во время грандиозных попоек в Немецкой слободе.

 

Прабабка поэта, Христина-Регина фон Шеберг (…-170?), вторая жена абиссинского еврея Абрама, имела шведско-немецкое происхождение и родила ему пятерых сыновей: Ивана, Петра, Исаака, Якова и Йосифа. Как видим, из пяти имен – трое сыновей «почему-то» имеют еврейские имена.

 

Дед поэта, младший сын этой экзотической «русской четы» Йосиф Абрамович Ганнибал (1744-1807), кстати говоря, не стыдился своих еврейских корней и подписывал свою корреспонденцию как Йосиф Ганнибал. Это потом, когда евреем станет быть не модно, творцы русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом.

Но он себя таковым никогда не считал. Он был двоеженцем и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, сказавшись вдовцом, обвенчался со вдовой капитана У. Е. Толстой.

Это двоеженство кончилось уголовным процессом, причем Йосиф Ганнибал был разведен со второю женой и сослан — сначала на службу в Средиземное море, а затем в его село Михайловское.

 

Бабка поэта, Мария Алексеевна Ганнибал (1745-1819), дочь тамбовского воеводы Алексея Федоровича Пушкина и (внимание!) – Сарры Юрьевны Ржевской (см.: Е.П.Янькова, «Рассказы бабушки», 1885г.).

Если кто-то укажет мне «этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в ее мужа Йосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери.

 

Мать поэта, Надежда Иосифовна Пушкина (1775-1836), дочь Йосифа Абрамовича Ганнибала и Марии Алексеевны Пушкиной, мать которой звалась еврейским именем Сарра. Как утверждает А.

Кирпичников («Пушкин» // Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907): «Мужа своего Надежда Иосифовна настолько забрала в руки, что он до старости курил секретно от ее; к детям я прислуги бывала непомерно сурова и обладала способностью «дуться» на тех, кто возбудил ее неудовольствие, целыми месяцами и более (так, с сыном Александром она не разговаривала чуть не целый год). Хозяйством она занималась почти так же мало, как и муж, и подобно ему страстно любила свет и развлечения».

 Итак, по давней еврейской традиции, мать А.С.Пушкина, безусловно, считается еврейкой (1/2), немного немкой (1/4) и немного русской (1/4). Впрочем, если посмотреть на ее портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в ее фенотипе не останется ни у кого.

Теперь обратимся к отцовской линии предков А.С. Пушкина.

 

Прадед поэта, Александр Петрович Пушкин ( 1686-1725) был женат на меньшой дочери графа Головина, первого Андреевского кавалера. Как писал сам А.Пушкин, его прадед «умер весьма молодым, в припадке сумасшествия зарезав свою жену, находившуюся в родах».

 

Прабабка поэта, Евдокия Ивановна Головина (…-1725) была зверски убита при вторых родах собственным мужем, с которым, как написали бы псевдо-романтики, они жили недолго и несчастливо, и умерли в один день.

 

Дед поэта, Лев Александрович Пушкин (1723-1790) единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее: «Дед мой был человек пылкий и жестокий.

Первая жена его, урожденная [Мария Матвеевна] Воейкова, умерла на соломе, заключенная им в домашнюю тюрьму за мнимую или настоящую ее связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он весьма феодально повесил на черном дворе.

Вторая жена его, урожденная [Ольга Васильевна] Чичерина, довольно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка была на сносях и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась моим отцом.

Родильницу привезли домой полумертвую, и положили на постель всю разряженную и в бриллиантах. Все это знаю я довольно темно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемерли». (См.: Кирпичников А.И. «Пушкин» // Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907).

 

Отец поэта, Сергей Львович Пушкин (1771-1848) не имел по характеру ничего общего с дедом. Получив блестящее по тому времени образование, т.е.

овладев не только французской прозаической речью, но и стихом, и поглотив все выдающееся во французской литературе XVII и XVIII веков, он на всю жизнь сохранил страсть к легким умственным занятиям и к проявлению остроумия и находчивости во всяких jeux de societe. И всю жизнь оказывался неспособным к практическому делу.

 

Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, затем служил в гражданской службе и дослужился до чина статского советника. Как свидетельствует А.Анненков, у отца А.С.

Пушкина не было времени для собственных дел, так как он слишком усердно занимался чужими.

Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью, «был способен острить у смертного одра жены — зато иногда от пустяков разливался в слезах».

 Отец поэта был масоном(глобальная еврейская секретная секта).Глядя на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще. Как же так, — спросите вы, — у него же русская фамилия? А вы вспомните «бородатый» анекдот о погромах:- Изя, Изя, бежим, там евреев бьют!- Но я по паспорту – русский!- Так бить будут не по паспорту!..

 

Фалаш в АОИИтак, результаты face-контроля и факт масонства отца А.С.Пушкина также дают определенные основания утверждать о его возможной принадлежности к евреям. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из современных израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с легкостью можно заметить, как удивительно они похожи. В этой связи возникает вполне логичный вопрос, почему же еврейство А.С.Пушкина так тщательно скрывалось его родней и российскими создателями мифов? С родней все ясно, если припомнить, что в паспортах Российской империи вместо национальности писали о вероисповедании. «Правильная» религия была – православие, «неправильные»: иудаизм и мусульманство, выдуманные семитами (евреями и арабами). Если ты не православный (читай – русский), тебе была закрыта дорога везде: на госслужбе, в учебе и т.д. 

С имперскими мифотворцами тоже – все ясно. Если «ПУШКИН Ал-др Серг. (1799 — 1837), рус. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лит. языка» — по национальности еврей, то о какой-такой «русской империи» и «русском языке» можно говорить вообще?!.

 

Лично мне абсолютно все равно, кто был А.С.Пушкин по национальности. То, что он – гениален, не вызывает никакого сомнения. В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернеры. По-русски говорили только его бабушка Марья Алексеевна и ее (и поэта) няня Арина Родионовна.

И, несмотря на все это А.С.Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком

Через несколько десятилетий его славный путь повторят украинцы Н.В.Гоголь и А.П.Чехов.

Последний, как мы уже писали в статье «Виктор Янукович был прав: Чехов – поэт!», однозначно идентифицировал как украинца. Так, в 1902 г., беседуя на Белой даче с Горьким и Лазаревским, он свидетельствовал: «Я настоящий малоросс, я в детстве не говорил иначе, как по-малороссийски»…

Все вышесказанное лишь утверждает меня в мысли о том, что русскую литературу, действительно, создали преимущественно украинцы и евреи.

Упомянув при этом «негра» А.Пушкина, я погорячился, находясь в плену давнего имперского мифа про «арапа Петра 1», который на самом деле, был абиссинским евреем (фалашем).

Но теперь, слава Яхве, мы знаем правду! И наши московские меньшие братья имеют все основания расширить свой «русский мир» и на Африку, где и доныне проживает славный еврейский народ фалашей, давший русской литературе выдающегося русскоязычного поэта А.С.Пушкина.

____________________________

Статья, бесспорно, является весьма тонким троллингом. И, учитывая масштабную истерику, устроенную страдающими от русскомирия головного мозга одноклеточными, троллингом весьма удачным.

Валерий Бебик

Кстати, Бебик не является изобретателем этого фейка. Ранее его озвучил глава МИД Израиля Авигдор Либерман.

Но этот остроумный уроженец славного Кишинева и ранее был известен своим странным чувством юмора и скандальными высказываниями — например, он предлагал разбомбить Асуанскую плотину в ответ на то, что Египет поддерживает Ясира Арафата. А корни этого — в статье великой конспирологини Татьяны Толстой, опубликованной в «Огоньке» конца 80-х.

По сути обсуждать можно очень коротко. Еврейство предается по матери. Отсюда — независимо от того, был ли Абрам Петрович Ганнибал фалашем или нет, его дочь еврейкой уже не была. Все остальное — веселая провокация, имеющая целью вызвать повышенное слюноплевание у русофилов.

Что и было достигнуто.

Источник: https://kurush1.livejournal.com/168722.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector