Что будет, если не выполнить обещание данное господу

    

Бог милостив ко всем людям, даже к дуракам. Мне было уже двадцать лет, когда я начал курить. Выкуривал по две пачки в день. И всего лишь за три года умудрился до такой степени посадить свое здоровье, что начал задыхаться при ходьбе. Чтобы продолжить путь, приходилось останавливаться и делать несколько глубоких вдохов.

Я понимал, что убиваю себя. Но также понимал, что силы воли бросить эту пагубную привычку у меня не хватит. И тогда я решил прибегнуть к военной хитрости. Примерно в тот же период я только-только пришел в Церковь.

И прочитал в письмах у преподобного Амвросия, как он корит свою духовную дочь за то, что та дала обет Богу. Писал он ей примерно так: обеты давать не нужно, есть заповеди – их и соблюдай, сверх заповедей Бог ни с кого не требует.

Но уж если дерзнула дать обет – смотри, исполняй. Иначе, быть беде.

Прочитал я это, и придумал такой, немножко лукавый способ борьбы с собственным курением. Утром я просыпался, с наслаждением выкуривал свою первую сигарету. Потом становился перед иконой и говорил: «Господи, обещаю, что сегодня я больше курить не буду».

Логика у меня была примерно следующая: совсем бросить курить я не способен. Да и на неделю завязать с этим делом не могу. И на три дня тоже. И даже на два.

Но хотя бы один-то день я ведь могу потерпеть без этой отравы? Не совсем же я безвольное существо в конце-то концов! Однако даже для такого небольшого усилия мне был нужен дополнительный стимул, пошатнувшегося здоровья оказалось недостаточно.

И я решил каждое утро давать обет Богу в том, что не буду курить до окончания дня, ну то есть – до 24.00.

Сейчас это выглядит смешно, и даже глупо. Но тогда мне было вовсе не до смеха.

Учебный день пролетел незаметно. А вечером начался мой маленький персональный кошмар. Я вдруг тихо возненавидел всех курящих. Чувствовал запах сигаретного дыма чуть ли не с соседнего этажа. Рычал на всех, кто пытался закурить рядом, и дырявил взглядом циферблат наручных часов.

Но вот наступила полночь. В радиоприемнике заиграли куранты. Под их перезвон, ломая спички дрожащими пальцами, я прикурил, сделал долгожданную затяжку, и… Вместо ожидаемого наслаждения получил очень странный эффект.

Нет, с точки зрения физиологии все происходило как обычно – по телу бежала обычная волна никотинового прихода. Но в этот раз я почему-то не воспринимал ее как удовольствие. Что-то чувствовалось, какие-то ощущения были, да. Но я как бы наблюдал за ними со стороны, не участвуя в процессе.

И в голове вертелась лишь одна мысль: «И что? Ради вот этого ты весь вечер метался, теряя человеческий облик?»

На следующий день все повторилось в точности: я выкурил утреннюю сигарету, пообещал Богу, что больше сегодня курить не буду, и до двенадцати часов ночи терпел, наматывая нервы на кулак.

Потом, под бой курантов, ломая спички, закуривал. И опять чувствовал, что вожделенный никотиновый кайф идет как бы «мимо» меня.

И та же мысль звучала в бестолковой голове: «Что? Ради этих вот мурашек по коже ты так страдал?»

На третий день, промаявшись до полуночи, я схватил спички, достал сигарету ,и … И – не стал ее прикуривать. Покрутил в руках, удивленно разглядывая, отложил в сторону. И ни разу не закурил больше за все прошедшие с той поры двадцать три года. Если бы мне кто-то сказал в ту пору, что я вот так – смогу навсегда бросить курить за три дня, я бы даже смеяться не стал над такой дичью.

Глупый способ, конечно, что говорить… Но благодаря ему я убедился тогда, что Бог ко всем людям милостив. Даже к таким бестолковым, как я.

Источник: https://pravoslavie.ru/87871.html

Святость клятв и обещаний

 59. ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ БОГУ ОБЕЩАНИЙ

Бог, выполняя Свою работу, в качестве орудий использует [309] людей; и если кто-то активизирует человеческую сознательность, побуждая людей к добрым делам и пробуждая в них интерес к провозглашению истины, то делает он это не за счет своей силы, но силой Духа Божьего, Который действует через него.

Обещания, данные при таких обстоятельствах, являются священными, ибо они — плод работы Духа Божьего. Когда эти обещания выполняются, небо принимает пожертвования, и тогда верным добровольным сотрудникам воздаются большие богатства, вложенные в небесный банк.

Эти люди закладывают надежное основание для будущих времен, чтобы наследовать жизнь вечную…

Недостаток честности

Величайшими из грехов, имеющих место в христианском мире сегодня, являются лицемерие и алчность, проявляемые в отношениях с Богом. Наблюдается возрастающая беспечность в части исполнения обещаний, данных различным учреждениям и религиозным предприятиям.

Многие братья и сестры смотрят на обещания как на что-то, не возлагающее на них каких-либо обязанностей, к примеру, по уплате долгов.

Если они полагают, что их деньги могут принести значительную прибыль, будучи вложенными в банк или в торговлю, они делают это; и хотя они уже дали конкретному церковному учреждению обещание оказать финансовую помощь, они чувствуют себя совершенно свободными распоряжаться своими деньгами, как они хотят. Подобного рода недостаток честности в значительной степени преобладает среди тех, кто относит себя к соблюдающим заповеди Божьи и ожидает скорого явления их Господа и Спасителя.

Ответственность Церкви

Церковь несет ответственность за обещания и обеты, данные [310] ее членами. Если члены общины заметили, что брат допускает небрежность в выполнении своих обетов, они должны работать с ним тактично и откровенно.

Если обстоятельства не позволяют ему выполнить обещание, а он является достойным членом Церкви, имеющим щедрое сердце, пусть тогда Церковь милостиво окажет ему помощь.

Таким образом они смогут вместе преодолеть трудности и получить благословение.

Бог желает, чтобы члены Его Церкви относились к своим обязанностям так же, как они относятся к задолженности перед продавцом в магазине.

Пусть каждый пересмотрит свою прошлую жизнь, вспомнит все невыполненные обещания и допущенные небрежности и приложит максимум усилий, чтобы возвратить все, до «последнего гроша»; ведь нам придется встретиться с решением последнего суда, где не устоит ничто, кроме честности и точности (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 473—476).

Причины для напастей

Некоторые из вас преткнулись о свое собственное обещание. Дух Господень присутствовал в собрании и ответил на молитву; когда же ваше сердце поддалось Его смягчающему влиянию, вы дали обет.

Когда потоки спасающей благодати наполняли ваше сердце, вы сознавали, что должны следовать примеру Того, Кто творил добро и добровольно отдал Свою жизнь ради искупления человека от греха и разложения.

Находясь под влиянием небесной силы, вы видели, насколько не соответствовали христианскому характеру эгоизм и мирской дух, и проникались убежденностью в том, что невозможно жить для себя и одновременно быть подобными Христу.

Но когда влияние Его всепобеждающей любви и милости [311] перестало так явно ощущаться в ваших сердцах, вы попридержали свои пожертвования, а Бог не излил на вас Свои благословения.

С некоторыми людьми случились напасти и несчастья. Пострадали их урожаи, и они не смогли выполнить свои обеты, поскольку оказались в стесненных обстоятельствах. В тот момент, естественно, они не способны были жертвовать.

Но если бы они не роптали и не укрывались от выполнения своих обетов, Господь помог бы им и открыл пути, через которые каждый мог бы исполнить свои обещания.

Эти братья и сестры не ожидали с верой, уповая на Бога, когда Он предоставит им возможность принести свои обеты.

Некоторые люди имеют в своем распоряжении деньги; если бы они обладали еще и щедрым сердцем, как в тот момент, когда они давали обет, и с готовностью приносили Богу десятины и приношения, которыми Он одарил их ради достижения этой цели, они почувствовали бы большие благословения.

Но сатана приступил со своими искушениями и побудил многих членов Церкви подвергнуть сомнению мотивы и дух, побуждающий слуг Божьих призывать к жертвенности. У многих появилось ощущение, будто их обманули.

Они отреклись в сердце своем отданных ими обещаний, и все, что бы они ни делали после этого, носило отпечаток нерасположения, поэтому они и не получили благословений (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 281, 282).

60. ГРЕХ АНАНИИ

[312] Сердца Анании и его жены были побуждены Святым Духом посвятить Богу свое имущество, т. е. поступить так, как это сделали их братья. Но уже после того как супруги дали обещание, они отступили назад и решили его не выполнять.

Объявив, что они отдали все, Анания и его жена все-таки удержали у себя часть суммы от проданного имущества. Они совершили обман по отношению к Богу и солгали Святому Духу, и их грех был наказан скорым и страшным судом.

Анания и его жена потеряли не только земную жизнь, но и вечную.

Господь видел, что такое единичное появление Его справедливости необходимо для того, чтобы удержать других от подобных ошибок.

Оно свидетельствовало, что человек не может обмануть Бога, что Он видит скрытые в сердце грехи и не допустит Собственного поругания.

Это было предупреждение для молодой Церкви, цель которого состояла в том, чтобы побудить ее исследовать свои намерения, остерегаться потакания эгоизму и тщеславию, бороться против обкрадывания Бога.

В случае с Ананией грех лжи против Бога был быстро раскрыт и наказан. Этот пример Божьего суда должен был стать предупреждающим сигналом для всех будущих поколений.

Подобные грехи часто повторялись в последующей истории Церкви и совершаются многими и в наше время; но несмотря на то, что все эти грехи не сопровождаются видимым проявлением Божьего неудовольствия, они не стали менее отвратительными в Его глазах по сравнения с апостольскими временами.

Предупреждение было дано, Господь ясно показал Свое отвращение к этому греху, и все те, кто позволяет себе подобные действия, могут быть уверены, что они губят свои души…

[313] Только тогда христианские побуждения полностью осознаются и совесть пробуждается к исполнению обязанности, когда небесный свет уже оказал влияние на сердце и характер, когда эгоизм побежден и разум Христа отражен в сознании. Дух Святой, совершающий работу в человеческом характере и сердце, удалит всякую склонность к алчности и нечистым делам…

В некоторых случаях Господь оказывал решительное влияние на мирских эгоистичных людей. Святой Дух просвещал их сознание, а их сердца ощущали Его смягчающее влияние. Сознавая обилие милости и благодати Божьей, эти люди понимали, что их обязанность — продвигать Его дело и созидать Его Царство…

Они горели желанием разделить Царствие Божие еще с кем-либо, и поэтому они давали обещание отдать часть своих средств на развитие различных аспектов Божьей работы.

Такое обещание было сделано не перед людьми, но перед Богом в присутствии Его ангелов, оказывавших смягчающее влияние на сердца этих эгоистичных, любящих деньги людей.

Давая обещания, эти люди испытали большие благословения; но как быстро их чувства изменились, когда они вновь вернулись в обычное состояние! Как только непосредственное влияние Духа Святого ослабло, а разум и сердце опять оказались вовлеченными в мирской бизнес, для них стало слишком трудным сохранить посвященность самих себя и своего имущества Господу. Сатана атаковал их своими искушениями, говоря: «Ты поступил безрассудно, пообещав отдать деньги, так необходимые тебе в твоем бизнесе, и если выполнишь свое обещание, то обанкротишься».

Теперь эти маловеры отступили, они ропщут, они осуждают Божью весть и Его вестников.

Теперь они говорят неправду, заявляя, что они дали обет, находясь в возбужденном состоянии, а по сути же они не имели ясного понятия об этом деле, поскольку оно было представлено им слишком эмоционально, затронуло их чувства, и, таким образом, было дано поспешное обещание.

Эти люди говорят так, будто великие благословения, полученные ими, [314] были результатом надувательских манипуляций, совершенных над ними служителем в целях получения денег. Они изменили свое мнение и не чувствуют на себе никакой обязанности отдать Богу то, в чем они давали клятву.

Это одно из наиболее ужасных обкрадывании Бога, и неосновательные извинения ведут только к сопротивлению и отвержению Святого Духа. Некоторые отступники извиняют себя тем, что находятся в затруднительном положении; они говорят, что им нужны их деньги.

Для чего? Для покупки домов, земель, для других прибыльных предприятий. Так как обещание было дано религиозному учреждению, они уверены, что суд не может принудить их к его выполнению, а их любовь к деньгам настолько сильна, что они обольщают себя и позволяют себе обкрадывать Бога. В отношении упомянутых людей можно сказать: «Ты не честен перед Богом».

Число тех, кто совершает грех Анании и Сапфиры, растет. Люди лгут не ближним своим, а Богу, небрежно относясь к исполнению обещаний, которые Его Дух побуждал их дать.

И поскольку приговор против злых дел не приводится в исполнение так быстро, как в случае с Анапией и Сапфирой, сердца сынов человеческих полностью укрепляются в том, чтобы делать зло и противиться Духу Божьему.

В каком состоянии эти люди предстанут пред судом? Готовы ли вы встретиться с окончательным решением вашей судьбы? Как вы будете себя чувствовать в момент, описанный в Откровении: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих перед Богом… и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Ревью энд Геральд, 23 мая, 1893).

61. ДОГОВОР, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ С БОГОМ

Когда в присутствии наших братьев было дано письменное [315] или устное обещание, касающееся пожертвования какой-то определенной суммы, братья являются всего лишь простыми свидетелями договора, заключенного между нами и Богом.

Обет же дан не перед человеком, а перед Богом и является не менее важным, чем письменный документ, данный ближним.

Никакая юридическая ответственность не может быть более сильной, обязывающей христианина к выплате денег, чем обет, данный Богу.

Люди, дающие подобное обещание своим друзьям, обычно не думают о том, чтобы просить об освобождении от обещания.

Клятва, данная Богу, Даятелю всех благ, является гораздо более важной и серьезной; почему же мы пытаемся освободиться от данных Господу обещаний? Может ли человек считать свое обещание менее обязательным по причине того, что оно было дано Богу? Обладает ли эта клятва меньшей ценностью только из-за того, что она не может стать предметом судебного разбирательства? Имеет ли право человек, исповедующий свою веру в спасительную Кровь безграничной Жертвы Иисуса Христа, «обкрадывать Бога»? Не будут ли его клятвы и действия взвешены на весах справедливости небесного суда?

Читайте также:  Святогор: почему он самый неоднозначный русский богатырь

В небесном суде находится незаконченное дело на каждого из нас. Будут ли в нем в результате наших неправедных действий накапливать улики против нас? Дело Анании и Сапфиры носило отягчающий характер. Присвоив часть из вырученных денег, они солгали Святому Духу. Подобное обвинение возлагается на каждого в соответствии с его преступлением.

Когда сердца людей смягчены присутствием Святого Духа, они становятся более чувствительными к Его влиянию и рождается решение отвергнуть себя и посвятить жизнь служению делу [316] Божьему.

Когда небесный свет озаряет лабиринты сознания, наполняя их необыкновенной чистотой и силой, тогда чувства плотского человека остывают, эгоизм утрачивает свою силу и пробуждается желание соответствовать образцу Иисуса Христа в самоотречении и милосердии.

У эгоистичного но природе человека появляется склонность к доброте и сострадательности по отношению к потерянным грешникам, и он дает Богу торжественное обещание, как это делали Авраам и Иаков. Небесные ангелы присутствуют здесь в такой момент. Любовь к Богу и к людям торжествует над эгоизмом и любовью к миру.

Это тот особый момент, когда говорящий в духе и силе Божьей являет собой реализацию плана спасения, открытого Владыкой неба в жертве на кресте. В последующих текстах Священного Писания мы можем увидеть, как Бог относится к клятвам и обещаниям:

«И сказал Моисей начальникам колен сынов Израилевых, говоря: вот что повелел Господь: если кто даст обет Господу или поклянется клятвою, положив зарок на душу свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен исполнить все, что вышло из уст его» (Чис. 30:2, 3).

«Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою и не говори пред ангелом Божиим: «это — ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?» (Еккл. 5:5).

«Войду в дом Твой со всесожжениями, воздам Тебе обеты мои, которые произнесли уста мои и изрек язык мой в скорби моей» (Пс. 65:13,14).

«Сеть для человека — поспешно давать обет, и после обета обдумывать» (Притч. 20:25). [317] «Если дашь обет Господу, Богу твоему, немедленно исполни его; ибо Господь, Бог твой, взыщет его с тебя, и на тебе будет грех.

Если же ты не дал обет, то не будет на тебе греха. Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу, Богу твоему, добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими» (Втор. 23:21—23).

«Делайте и воздавайте обеты Господу, Богу вашему; все, которые вокруг Него, да принесут дары Страшному» (Пс. 75:12).

«А вы хулите Его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее — пища ничтожная».

Притом говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь.

Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов» (Мал. 1:12—14).

«Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым; что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить» (Еккл. 5:3, 4). (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 470—472)

Условия для получения Божьих обетовании

На большом собрании произошли особые события, когда тех, кто считал себя последователями Христа, призвали к участию в деле Божьем. Сердца многих были затронуты, и они дали обещание помогать в работе.

Однако многие из давших обещание солгали Богу, проявив небрежность и не исполнив то, что они обещали своему Господину.

Если человек безразличен к своим [318] обетам, может ли он ожидать, что Бог исполнит свои обещания, данные на условиях, которые никогда не соблюдались? Насколько же лучше быть честным с ближними и с Богом (Ревью энд Геральд, 17 декабря, 1889).

Протест сатаны

Бог предъявляет Свои требования на определенную часть доверенных человеку средств — десятину. Пожелает ли человек дать больше этого или нет, на то Бог предоставил ему полную свободу.

Но когда сердце затронуто влиянием Святого Духа и дан обет о пожертвовании определенной суммы, обещавший теряет права на посвященную долю.

Обещания такого рода, данные людям, считаются обязывающими; не являются ли более обязывающими обеты, данные Богу? Является ли обещание, прозвучавшее во дворце совести, менее серьезным, чем письменное соглашение между людьми?

Когда небесный свет удивительным образом наполнит сердце чистотой и силой, эгоистичные привычки сдадут свои позиции и возникнет желание жертвовать на дело Божье. Пусть никто.

не думает, что ему удастся выполнить свои обещания, не столкнувшись с протестом со стороны сатаны. Он не испытывает радости, видя, как на земле созидается царство Спасителя.

Он пытается убедить, что данный обет слишком велик, что он ущемляет интересы бизнеса или нужды семьи (Деяния апостолов, с. 74, 75).

Нужда в пробуждении совести

В конце концов у всех нас должна пробудиться совесть. Только, к сожалению, немногие из братьев чувствуют угрызения совести в тех случаях, когда забывают проявлять милосердие. Лишь немногие испытывают сожаление по поводу ежедневного обкрадывания Бога.

Если христианин намеренно или ошибочно не доплатил своему [319] ближнему либо не возвратил долг, его совесть, если она не ожесточена, будет его беспокоить; он не сможет спокойно спать, даже если о его долге никто больше не знает. Существует масса невыполненных обещаний и неоплаченных обетов, и все же немногие переживают по этому поводу; слишком мало тех, кто считает себя грешником из-за неисполненных обязанностей.

Нам необходимо иметь новые и более глубокие убеждения по этому вопросу. Совесть должна быть пробуждена, и этому делу следует уделить должное внимание; в последние дни придется дать Богу отчет, и Он предъявит Свои требования (Свидетельства для Церкви, т. 4,с. 468).

Источник: http://svobd.ru/2010-11-14-12-40-05/2010-11-14-12-42-54/278/3246—n-.pdf

Нарушение обетов, данных Богу

Многие христиане, привыкли очень легко давать обеты. В Божьих глазах обет — это очень серьезная вещь.

  • Посмотрите в Писание:
  • «Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов.
  • Когда даешь обет Богу, то не медли испол­нить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни.
  • Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.

Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: «это — ошибка! « Для чего тебе делать, чтобы Бог прогне­вался на слово твое и разрушил дело рук твоих?»

Екклесиаст 5:2-5

Давали ли вы Богу обещания и не исполняли их? Обыч­но это является источником больших трудностей в жизни хри­стиан.

В вашем хождении перед Богом вы не сможете идти дальше до тех пор, пока не исполните обеты, данные Ему.

Многие люди обещают Богу, что если Он исцелит их, то они будут Ему служить всю жизнь, но после исцеления забывают о Нем. Такого рода грех приводит человека под проклятие от Бога.

  1. Попросите Святого Духа, чтобы Он проверил вашу жизнь и показал вам невыполненные обеты, данные Богу, и спешите исполнить их.
  2. Глава 8
  3. Разборки с вором

Нравится вам это или нет, но когда мы принимаем Иису­са Христа своим Господом и Спасителем, мы включаемся в битву против сатаны. Мы не сможем избежать того, чтобы стать частью Божьей армии.

  • Божье слово говорит:
  • «Но вы — род избранный, царственное свя­щенство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».
  • 1 Петра 2:9

Бог каждого из нас призвал из тьмы. Правителем тьмы яв­ляется сатана. Он не доволен тем, что мы оставляем его царство ради служения нашему чудесному Господу Иисусу Христу!

  1. Поэтому Бог предостерегает нас и инструктирует:
  2. «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что про­тивник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
  3. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире».
  4. 1 Петра 5:8,9
  5. «Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».
  6. Иакова 4:7

Ни один христианин не избежит этой войны. К сожале­нию, многие думают, что если они будут осторожничать, не бу­дут это изучать и об этом говорить, то им удастся избежать участия в этом сражении. Божье Слово показывает нам, что такое мышление — ложное. А так как у нас нет другого выбо­ра, кроме как сражаться с врагом, то давайте учиться у Госпо­да, как его побеждать.

В течение последних двух лет Господь обучал нас вла­деть некоторыми видами необычайно сильного оружия, кото­рое мы имеем. Научившись все это использовать, мы пережи­ли заметную победу в нашей жизни и хотим поделиться этими уроками с вами.

В этой главе, я (Даниил) поделюсь с вами первым уро­ком, а в последней главе Ревекка преподаст вам второй.

В ноябре 1994 года мы с Ревеккой трудились в Коста-Рике. Однажды Господь разбудил меня в четыре часа утра, и Дух Святой сказал мне встать, взять Библию и читать Иоанна 10:10.

Господь, — сказала я, — для этого мне не нужна Библия, я могу прочитать этот стих наизусть.

Ревекка еще спала, и кровать была такой удобной. Мне хотелось еще поспать и не было ни малейшего желания вста­вать.

  • Хорошо, — сказал Господь, — расскажи этот стих.
  • Конечно же, я не вспомнил ни единого слова. Тогда я бы­стро вскочил и, открыв Библию, прочел:
  • «Вор приходит только для того, чтобы ук­расть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы
  • имели жизнь и имели с избытком».
  • Иоанна 10:10

Кто вор? — спросил Господь.

  1. Я ответил:
  2. Сатана.
  3. Правильно, — сказал Он, — теперь посмотри Луки 10:19.
  4. На этот раз я без ропота последовал его указаниям.

«Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повре­дит вам…»

Луки 10:19

Кто враг? — спросил меня Господь. Сатана, — сразу же ответил я.

Правильно. Кому Я дал власть над сатаной? — снова спросил Он.

  • Я ответил:
  • Твоим ученикам.
  • А кто мои ученики?

Ну, вообще-то, Твоими учениками были двенадцать Твоих последователей. Но сегодня таковыми являются все ис­тинные христиане.

Точно! — сказал Господь и велел мне открыть Римлянам, 8 главу.

«Сей самый Дух свидетельствует духу наше­му, что мы — дети Божии. А если дети, то и на­следники, наследники Божии, сонаследники же Хри­сту, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».

Римлянам 8:16,17

Господь сказал мне, что Он уже устал смотреть на Своих детей, которые ведут себя как побитые щенята. Мы, христиа­не, являемся сонаследниками Христа и поэтому должны вести себя соответственно этого звания.

Через Иисуса Христа Бог дал нам всю власть над сата­ной и его царством. Проблема в том, что многие христиане ни­когда ее не используют и продолжают жить в поражении. От­сюда и слабые церкви, и Евангелие распространяется не так, как должно.

  1. Затем Господь велел мне открыть Притчи:
  2. «Не спускают вору, если он крадет, чтобы на­сытить душу свою, когда он голоден».
  3. Притчи 6:30

Кто является вором? — снова спросил Он.

— Сатана, — ответил я, и с некоторым раздражением до­бавил, — Господь, Ты уже несколько раз спрашивал меня об этом. Я знаю, что сатана — вор.

— Так почему же ты не начнешь поступать так, как это знаешь? — спросил Господь. — Это проблема Моего народа. У них ворует сатана, а они, плача, приходят ко Мне и хотят, что­бы я вернул им то, что украл сатана. Я у них не крал и никог­да никого не обворовывал, но получаю упреки и даже хуже то­го.

— О'кей, — медленно ответил я, все еще не понимая до конца, что от меня требуется.

Даниил, — сказал Господь, — Я послал на землю Сво­его Сына, чтобы Он умер и чтобы ты имел над сатаной власть. Иисус дал тебе эту власть.

Мои слуги, написавшие Библию, постоянно говорят тебе, что ты Его сонаследник и находишься в положении, когда можешь повелевать сатане. Ты говоришь, что знаешь, что сатана — вор. Значит, вор обнаружен.

Теперь Я говорю тебе, встань и прикажи вору вернуть всемеро больше того, что он украл у тебя!

И тут я понял. Конечно, это ведь так просто, но мы, к со­жалению, часто не понимаем своей позиции во Христе. Иисус дал нам, Своим слугам, всю власть над сатаной и его царством.

С властью приходит ответственность. Нам дано на земле время не только для того, чтобы проповедовать Евангелие, но и для того, чтобы научиться править вместе со Христом, как Его сонаследникам. Пока мы здесь, на земле, наша ответствен­ность — приказывать вору вернуть то, что он у нас украл.

Гос­подь ничего у нас не крал. Крал сатана.

Божий народ пона­прасну тратит свое время, крича к Богу и моля Его вернуть им то, что было у них украдено сатаной, тогда как это их личная ответственность — взять власть над вором во имя Иисуса и за­ставить его вернуть в семь раз больше, чем было украдено.

В то утро Ревекку разбудил мой голос, когда я недву­смысленно приказал сатане вернуть мне всемеро больше того, что он у меня украл.

Давайте рассмотрим этот принцип поглубже. Чтобы это сделать, нам нужно начать с самого начала, вернувшись в Бы­тие, во времена сотворения.

  • «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычеству­ют они над рыбами морскими, и над птицами не­бесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
  • И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
  • И благословил их Бог, и сказал им Бог: плоди­тесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и об­ладайте ею, и владычествуйте над рыбами морски­ми, [и над зверями], и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над вся­ким животным, пресмыкающимся по земле».
  • Бытие 1:26-28

Как мы знаем, Адам и Ева согрешили и этим отдали власть над собой сатане. Но Бог не отказался от человечества. Наоборот, даже когда Он вершил суд над Адамом и Евой, то пообещал им Мессию, Который придет однажды и восстано­вит власть человека над сатаной (Бытие 3:14-16).

Читайте также:  Какие казни больше всего любил первый российский император

Позже Бог поднял избранный народ и через него послал Мессию — Иисуса Христа. Тем людям, потомкам Авраама, Он дал обещание, что если они будут Ему послушны, то получат власть над сатаной и над Землей. В конечном итоге, Бог ввел их в обетованную землю Ханаана и дал им над ней власть. Да­вид подвел итог человеческой власти, данной ему Богом.

  1. «То что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его ?
  2. Не много Ты умалил его пред Ангелами, сла­вою и честию увенчал его;
  3. Поставил его владыкою над делами рук Тво­их; все положил под ноги его».
  4. Псалом 8:5- 7

Сатана был сотворен Богом. Он — часть творения Его рук, поэтому мы имеем над ним власть.

В полноту времени на Землю пришел Иисус Христос. В 1 Коринфянам 15:45-49 Он представлен нам как последний Адам. Это потому, что Он пришел, как второй безгрешный че­ловек, чтобы ходить по земле.

Помните, что до своего падения Адам был безгрешен. Какое-то время он ходил по земле без греха, а затем согрешил.

Иисус не согрешал никогда! Он был совершенно безгрешен и пошел на крест, чтобы заплатить це­ну за наш грех и одержать за нас последнюю победу над сата­ной.

  • После Своей смерти и воскресения Иисус сказал Своим ученикам:
  • «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле».
  • Матфея 28:18

Аллилуйя! То, чего никогда не смог бы сделать человек, вместо него сделал Бог. Иисус Христос вернул то, что было потеряно в Эдемском саду, после чего дал нам власть в Своем имени.

  1. Посмотрите, что Он сказал в этих стихах:
  2. «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повре­дит вам;
  3. Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».
  4. Луки 10:19,20
  5. «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, бу­дут говорить новыми языками».
  6. Марка 16:17

Ясно, что сатана и демоны подчинены нам через имя Ии­суса Христа. Но это не все. Бог дал нам намного больше — мы сонаследники Христу! Мы будем править.

  • «Сей Самый Дух свидетельствует духу наше­му, что мы — дети Божии.
  • А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».
  • Римлянам 8:16,17

Как прославиться вместе с Христом? Это — чудо и тай­на, это — план Бога, который Он имел с самого начала.

  1. Павел объясняет далее:
  2. «Мне, наименьшему из всех святых, дана бла­годать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
  3. И открыть всем, в чем состоит домострои­тельство тайны, сокрывавшейся от вечности в Бо­ге, создавшем все Иисусом Христом,
  4. Дабы ныне соделалась известною через Цер­ковь начальствам и властям на небесах многораз­личная премудрость Божия».
  5. Ефесянам 3:8-10
  6. Помните, что мудрость Божия и Его вечный план долж­ны стать известны царству сатаны через нас, церковь.

Конкретно, какой же этот план? Он заключается в том, что мы, служители Иисуса Христа, должны стать не только слугами, но и разделить наследство со Христом. Мы — члены королевской семьи.

  • «Но вы — род избранный, царственное свя­щенство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».
  • 1 Петра 2:9
  • «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
  • Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
  • Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может».
  • 2 Тимофею 2:11-13
  • «И от Иисуса Христа, Который есть свиде­тель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею,

И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь».

  1. Откровение 1:5,6
  2. «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих».
  3. Откровение 19:16

Кто же эти цари и священники? Мы! Во Христе Иисусе мы поставлены царями в Божьем царстве. Бог решил отдать нам победу, одержанную Христом на кресте. Что делает царь? Он правит. Писание четко показывает цель для помазанного Богом правительства — контролировать зло. Это и есть задача царя.

  • Посмотрите Писание:
  • «Всякая душа да будет покорна высшим влас­тям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.
  • Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навле­кут на себя осуждение.

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Де­лай добро, и получишь похвалу от нее».

Римлянам 13:1-3

Царь, который не может обуздать вора на своей земле — слабый царь. Вот почему Иисус сказал, что Он дал нам всю власть и силу над врагом через имя Свое. Мы' — часть Христа, Его тело.

Иисус — голова, а мы составляем остальное тело. (1 Кор. 12:12-31) И как глава, Иисус дает Своему телу власть в Своем имени, чтобы править над сатаной и его царством.

По­этому, наше назначение — взять эту власть и разобраться с во­ром.

Вот что показал мне Господь той ночью в Коста-Рике. Мы, Божий народ, должны заставить вора вернуть то, что он у нас украл. Здесь, на земле, мы тренируемся быть царями и правителями. Если мы не можем властвовать над вором, тогда мы — не цари.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник: https://zdamsam.ru/b30905.html

Обман Бога, опасные слова и клятвы

У Иисуса было много о чем сказать, но Он следил за своими словами, чтобы не говорить лишнего, но только то, что Отец хочет.

Иоанна 8:26 Я мог бы сказать о вас многое и мог бы судить вас. Но Пославший Меня истинен, и то, что Я слышал от Него, Я и говорю миру.

Писание предупреждает нас, что Бог обращает внимание на то, что мы обещаем Ему и как мы исполняем обещание.

Екклесиаст 5:4 Если ты пообещал Богу, то сдержи своё обещание, не медли с его исполнением, не в глупцах счастлив Бог. Сделай то, что ты обещал Богу.

Иакова 5:12  И прежде всего, братья мои, прекратите клясться небом и землёй, а также любыми другими клятвами. Ваше „Да» должно быть „Да», а ваше „Нет» должно быть „Нет», чтобы Бог не осудил вас.

Примеры обманов и пустых обещаний Богу:

  • Господь я клянусь …
  • Господь я обещаю …
  • Господь, если Ты меня исцелишь, я буду верно служить Тебе.
  • Ели Ты поможешь мне в финансах, я буду много сеять в церковь.
  • Дай мне новую работу, и я чаще буду посещать церковь.
  • Если Ты мне дашь мужа, мы вместе будем служить Тебе.
  • Если Ты мне дашь, то я …
  • Я больше не буду делать это, поверь мне Бог… .

Перед тем, как что-то обещать Богу, мы должны быть готовы дать отчет за то, что мы скажем. Если вы обещали Богу что-либо, и не исполнили, то вам лучше прийти к Нему с покаянием и попросить прощения. Некоторые из-за этого обмана не получают благословений. Если мы обманывали Бога, то лучше попросить прощения.

Опасные слова, не правильные утверждения, убеждения.

Очень часто, люди страдают от своего же языка. Наши слова имеют определенную силу творить или разрушать, нужно не забывать об этом. Писание предупреждает, что сказанное нами, будет влиять на нас.

Притчи 18:21 Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Поэтому любящие говорить должны быть готовы принять последствия сказанного.

Притчи 6:2 Если так, то ты пойман, твои слова завлекли тебя в ловушку.

Пример. Девушка в детстве не любила мальчиков и она сказала в себе, что когда она вырастит, у нее не будет мальчиков. Выйдя замуж у нее начались проблемы. У нее много раз были выкидыши, но девочки все же родились. Когда она молилась, Бог напомнил ей о клятве в детстве. Когда она покаялась и разрушила эту клятву, то у нее прекратились выкидыши, и родился мальчик.

Мы должны очень осторожно относиться к словам, которые выходят из наших уст. Но важно и понимать, что не все что мы говорили раньше, отразится на нас. Все зависит от множества факторов, таких как; вера с которой это произносилось, время, определенные обстоятельства.

Сейчас мы приведем несколько примеров неправильных обещаний, может вы узнаете себя или говорили что-то подобное этому. Проверяйте себя, если то, что вы обещали или клялись имеет сегодня последствия — значит это сработало против вас. Если же вы что-то говорили, но нет последствий согласно тому, что вы говорили, то не принимайте это к себе.

Например. Два человека когда-то высвободили это из своих уст:

  • ты еще не женился?
  • упаси Господи, что я не нормальный!

В итоге тот, кто женился у того эта клятва не сработала. Но тот, кто не женился, значит тот человек подпал под действие этой клятвы.

Примеры неправильных утверждений и обещаний.

  • Я не когда не женюсь на первом встречном (возможные последствия: одиночество, разводы, неудачная любовь, ужасный характер и др.);
  • Я никогда не буду слабым (ой) — мужчины не плачут, я сильная женщина (возможные последствия: жестокое сердце, не способность быть эмоциональным, переживать прикосновения Бога);
  • То как я питаюсь, как можно быть здоровой (возможные последствия: разные болезни);
  • Я никогда не буду как мой отец, мать, лидер, пастор (возможные последствия: непонимание с близкими, нет отношений, нет общих интересов, полная противоположность);
  • Я знаю, никому нельзя верить в этой жизни, кроме Бога (возможные последствия: недоверие всем, скептицизм, критика, осуждение, подозрительность, нет единства с другими);
  • Я никогда не буду вторым, последним (возможные последствия: карьеризм, бунт, неповиновение, конфликты, доминирование, контроль, манипуляция).

Заключение

Уделите время и отыщите в Библии правильные обетования и утверждения, которые вам нужно будет принять и говорить. Замените неправильное на правильное.

Например, если у вас была не правильная клятва в отношении здоровья, то исповедуйте места писаний относительно жизни, исцеления и здоровья.

Таким же образом проделайте с каждой клятвой или обещанием, от которых вы сегодня отреклись. Очень важно, чтобы ложь была заменена Божьей истиной.

Как же правильно отвечать или обещать что-либо?

В первую очередь нам не нужно употреблять такие слова и выражения: я всегда, я никогда, я обещаю, я решаю, я клянусь, я уверяю… .

Правильнее говорить: я постараюсь, я попробую, я очень хочу, если Бог даст, я не обещаю … .

Например:

  • Господь я обещаю, что никогда от Тебя не отрекусь и не предам.
  • Господь, помоги мне всегда быть верным Тебе, храни меня.
  • я уверяю тебя, что это выгодный бизнес, ты не пожалеешь, я все продумал.
  • я думаю, это хороший бизнес и если Бог будет благ к нам, то все может получиться
  • Господь, если Ты дашь мне мужа, я клянусь, что буду служить Тебе больше.
  • Господь я очень хочу служить Тебе больше, если муж поможет мне в этом, то приведи его в мою жизнь.

Как вы видите, нет ничего сложного, просто нужно бодрствовать и следить за теми словами и обещаниями, которые мы произносим.

 Молитва о разрушении не нормальных клятв, обещаний и утверждений.

— Отец Небесный, я молюсь сейчас, во Имя Иисуса Христа,- я исповедую, что я произносил клятвы и не правильные обещания,- когда говорил _______ (скажите Богу, какой была ваша клятва).- Во имя Иисуса, я отрекаюсь сейчас от этих обещаний и клятв.- Я аннулирую все эти слова.

— Я отзываю назад задания в духовной сфере,- и разрушаю силу этих слов над всей моей жизнью.- над моим духом, мыслями, эмоциями, решениями и моим телом.

— Всякий дух, который был предназначен для исполнения этой клятвы,- я изгоняю тебя вон, во Имя Иисуса Христа,- уходи и никогда больше не возвращайся ко мне.

— Спасибо Тебе Господь, что я искуплен и свободен- от всяких последствий этой клятвы, все разрушено, я свободен,- Отец Небесный, я молился сейчас во имя Иисуса Христа.- И я принимаю сейчас, Твою волю для моей жизни.- Пусть придет Царство Твое и свершится воля Твоя,- здесь на земле как и на небе.

  • — Аминь!
  • Молитва о разрушении не нормальных клятв, обещаний и утверждений.

— Отец Небесный, я молюсь сейчас, во Имя Иисуса Христа,- я исповедую, что я произносил клятвы и не правильные обещания,- когда говорил _______ (скажите Богу, какой была ваша клятва).- Во имя Иисуса, я отрекаюсь сейчас от этих обещаний и клятв.- Я аннулирую все эти слова.

— Я отзываю назад задания в духовной сфере,- и разрушаю силу этих слов над всей моей жизнью.- над моим духом, мыслями, эмоциями, решениями и моим телом.

— Всякий дух, который был предназначен для исполнения этой клятвы,- я изгоняю тебя вон, во Имя Иисуса Христа,- уходи и никогда больше не возвращайся ко мне.

— Спасибо Тебе Господь, что я искуплен и свободен- от всяких последствий этой клятвы, все разрушено, я свободен,- Отец Небесный, я молился сейчас во имя Иисуса Христа.- И я принимаю сейчас, Твою волю для моей жизни.- Пусть придет Царство Твое и свершится воля Твоя,- здесь на земле как и на небе.

— Аминь!

Источник: http://new.g12vision.net/encounter/39-obman-boga-opasnye-slova-i-klyatvy.html

Обеты перед Богом: опасность и благословение

Дальше в 3 отрывке говорит Царь Соломон:

Когда дашь Богу обет, не опоздай с его исполнением, ибо не благоволит Он грешникам. То, что обещал – исполни.

Как это работает? Сила обета – это когда ты вступаешь с Богом в прямые взаимоотношения. Если человек осознанно берет обет (недер) перед Богом, то он включает личный договор.

Обычно люди живут в какой-то системе «мировоззрения» без Бога. Но когда человек сам лично вступает в договорные отношения с Всевышним, то и со стороны Бога идет другое отношение. Человек что-то просит у Бога и что-то ему обещает. А если не выполнил – тогда уже другой спрос.

Читайте также:  Зачем лев толстой хотел исповедаться после побега из дома

Мы знаем, что, например, у Ханы не было детей. И она взяла обет – и появился у нее ребенок – пророк Шмуэль. Она в 2 года должна была его отдать в Храм, чтобы он служил Богу. В Трактате Брахот в Талмуде об этом можно прочесть более детально.

Рав Ицхак Зильбер, благословенна память праведника, рассказывал, что он жил в Ташкенте, и в 70-е годы не отпускали евреев в Израиль. И он говорит, что было там два верующих еврея: один – бреславский хасид, а другой – бухарский еврей (сфаради).

Они были очень верующие. И оба осознанно взяли обет, что если Бог сделает то, что они просят, то они выполнят определенные действия. Один пообещал, что поедет на могилу Раби Нахмана. А второй пообещал, что поедет на могилу какого-то праведника, даст цдаку.

Что Богу важно?

Чтобы были выполнены заповеди (мицвот). И они пообещали выполнить это, если Он даст им разрешение на выезд.

Проходит какое-то время. Оба вдруг неожиданно получают разрешения на выезд. И тут в дело вступает «злое начало». Сила, которую Бог создал для того, чтобы сохранялась свобода выбора. Сила, которая мешает двигаться к Богу и создает препятствия, за преодоление которых и положена награда — вечная жизнь, полная наслаждением от общения с Богом.

У обоих евреев случился инфаркт, а дается только 30 дней, чтобы выехать. Они обет не могут выполнить, потому что не могут поехать — у них инфаркт.

Причем очень интересно получается, что инфаркт освободил бы их от обета (спасение жизни важнее всех заповедей), но после инфаркта еще оставалось несколько дней, когда ты уже здоров. Но ехать они не могли из-за сборов и приготовлений.

Был месяц всего на выезд из СССР: если проходит этот месяц, они уже не могут выехать.

Рассказывал Рав Ицхак Зильбер, что собрались тогда раввины и мудрецы Ташкента, снимать обет. Да, обет можно снимать! Но, чтобы снять обет, нужно, чтобы собралось 1 или 3 или 10 раввинов, в зависимости от ситуации.

Например, если обет был произнесен во сне, нужно 10 раввинов. Как обет – это сила слова, так и раввины создают специальные условия, чтобы с помощью силы слова этот обет снять и освободить человека.

Поэтому нужно понимать, что это очень серьезное дело – брать обеты. Есть в этом огромная опасность, потому что сразу включаешь на себя огромную помощь, но и включаешь против себя огромное противодействие сил зла.

Ты входишь в опасные договорные отношения с Хозяином мира, которые обязательно нужно выполнить.

Дальше Царь Соломон продолжает свою мысль и говорит в 4 отрывке:

Лучше обета не давать, чем дать и не исполнить.

Если человек изначально не готов что-либо обещать, нужно сказать: «Бли недер» (перевод: Без обета)

Хотя обеты помогают. У меня, например, в жизни были такие ситуации, когда я брал обет и мне Бог очень помог. Можно сказать, сделал для меня чудо. И уже много лет я чувствую, как попадаю в ситуации, когда могу своё обещание нарушить. Но пока, Слава Богу, не нарушал. Хотя я на всякий случай перед каждым Рош-Ашана, снимаю через раввинский суд из трех раввинов все обеты.

Кстати, интересно, и Рав Зильбер, благословенна память о праведнике, брал обет. Это было еще при Сталине, в 53 году. Это было ужасное время, и он не знал, что с ним дальше будет. Вокруг люди, которые погибают на каждом шагу.

И он взял обет, что, если он выйдет из тюрьмы, Бог ему поможет остаться в живых, соблюдать Тору и не споткнуться, то он будет по Шаббатам учить, насколько я помню, какой-то Мидраш.

И его дочка, рабанит Хава Куперман, рассказывала, что все его болезни, все его инфаркты были именно в то время, когда он выполнял обязательство, выполнял свой обет. В разные годы, но именно это время стало для него очень тяжелым.

Поэтому еще раз хочу подчеркнуть. Когда человек берет обет, прямым текстом вступает в осознанные взаимоотношения с Богом, то Бог поворачивается к человеку и как будто бы «протягивает руку». Потому что для Бога нет невозможного. Но также потом за это идет спрос.

Поэтому и говорит Царь Соломон, что «Лучше обет не давать, чем дать и не исполнить».

Читайте по теме:

Источник: https://vaikra.com/653-obety-pered-bogom-opasnost-i-blagosloveniye.html

Когда человек прося помощи у Бога — ДАЁТ Ему какой-либо ОБЕТ – то есть твердое ОБЕЩАНИЕ что-то доброе — сделать, то Господь веря человеку на слово — ВЫПОЛНЯЕТ эту молитву – ПОМОГАЕТ человеку

Обет — это обещание Богу СДЕЛАТЬ какое-либо — Доброе дело или ОТКАЗАТЬСЯ от каких-нибудь своих — ДУРНЫХ привычек, например: ПЕРЕСТАТЬ — пить вино, бросить курить, перестать — материться и ругаться, перестать — лениться, перестать — заниматься блудом и т. д.

Или принять Православное Крещение, или начать делать — добрые дела, помогать бедным людям и Церкви, в том числе, строить храмы и монастыри, либо человек ДАЕТ — Обет Богу, что он отныне будет жить только ЧЕСТНО и по Законам Божиим, или еще какой-либо другой Обет – то тогда Господь ИСПОЛНЯЕТ его молитву – просьбу. Но человек теперь уже — ОБЯЗАН строго ИСПОЛНИТЬ в точности — всё то, что он обещал Богу.

Пример из жизни. У одного человека смертельно — заболела дочь, врачи определили у неё рак и спасти её было невозможно. Человек этот был верующим, пытаясь помочь своей дочери он поехал к старцу Паисию. Тот ему сказал: «Хочешь, чтобы твоя дочь осталась жива и стала здоровой – дай Обет Господу, что ты навсегда — БРОСИШЬ курить».

Ради жизни и здоровья дочери этот человек — ДАЛ такой Обет Богу и БРОСИЛ — курить. И случилось чудо – его дочь начала выздоравливать и стала, полностью ЗДОРОВОЙ, её выписали из больницы.

Но человек – НЕ СДЕРЖАЛ слова данному Богу, — ЗАБЫЛ об Обещании – НЕ КУРИТЬ. Видя, что дочь стала здоровой, года через два – он опять НАЧАЛ курить и тут же, через какое-то время у его дочери — НАЧАЛОСЬ новое, ещё более Тяжкое обострение болезни.

Опять поехал отец к Паисию и говорит: не помогает Бог, снова дочери очень плохо». А Старец Паисий ему отвечает: Зачем ты — НАРУШИЛ свой Обет? Зачем Бога — ОБМАНУЛ и начал опять курить?

Ведь Господь тебе — ПОВЕРИЛ и Исцелил твою дочь! А теперь я ничем не смогу тебе помочь. Бог – пожалел тебя и твою дочь – но ты сам свою дочь – НЕ ПОЖАЛЕЛ! Тебе сигареты оказались – ДОРОЖЕ жизни дочери! Сам виноват – НЕ НАДО было нарушать свой Обет! Через несколько месяцев дочь этого человека — умерла.

Бог знает наше твердое намерение исполнить Обет, который мы даем Ему. Если мы настроены — РЕШИТЕЛЬНО и тут же, после нашей просьбы начинаем приступать к исполнению своего обещания – то Бог обязательно ИСПОЛНЯЕТ нашу молитву.

  • Но, если Бог видит, что человек, хотя и дает обещание Ему — сделать то-то и то-то, но, в глубине души – НЕ ХОЧЕТ, ленится и не решается — ВЫПОЛНИТЬ обещание или откладывает его на потом – то тогда Бог НЕ ИСПОЛНЯЕТ — молитвы просящего человека.
  • ДОСТОИНСТВО – БЛАГОЧЕСТИЕ ЧЕЛОВЕКА – ИМЕЕТ
  • КАЧЕСТВО МОЛИТВЫ. (старец Паисий Святогорец)

Геронда, когда мы просим о чем-то серьезном, то не должна ли молитва сопровождаться Постом? — Да об этом и говорить-то нужды нет, это необходимо. Пост, аскеза являются — предпосылками молитвы.

Но для того, чтобы молитва БЫЛА — НАСТОЯЩЕЙ, чтобы эту молитву УСЛЫШАЛ и принял Господь, нужно — испытывать боль за людей, нужно ПЕРЕЖИВАТЬ за них, надо по доброму — ЖАЛЕТЬ людей. Только такую молитву — СЛЫШИТ Господь и исполняет.

К сожалению, в наше время для многих христиан ЭГОИСТИЧНОЕ желание – ЖИТЬ Спокойно, без лишних проблем и забот, желание – ни о чём НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ стало уже явной — Потребностью их жизни.

Даже пенсионеры, просиживающие целыми днями напролёт без дела, не хотят приблизить к себе какого-нибудь брошенного ребёнка, только потому, что он доставит им ненужные им хлопоты.

Они лучше – покушают, выпьют чашечку кофе, почитают газету, пойдут прогуляются, сходят проведать какого-нибудь больного в больницу с медсестрами и сиделками, сходят туда, где всё в порядке и не нужна — никакая помощь, потому что так — легче.

Всё это будет им в удовольствие, а заодно и помысл свой они будут успокаивать тем, что они честно — выполнили долг христианина. Также многие предпочитают завести собачку и будут с ней с удовольствием гулять и ухаживать — за этой собачкой!

Скольких же я просил помочь — брошенным детям! Но всё без толку – НЕ ХОТЯТ сегодня многие люди — ни кому помогать.

Равнодушие и ЭГОИЗМ — ОВЛАДЕЛИ в наше время людьми. Потому, так много сегодня среди нас — маловерных христиан… Господь за равнодушие, эгоизм и лень – ЛИШАЕТ людей настоящей Веры и настоящей сильной молитвы – таким маловерным людям — не даёт. Очень опасное это состояние людей и ведёт — их в погибель.

На Святой Горе как-то пошли Крестным ходом просить о дожде, а вместо дождя – вспыхнул — пожар! На Крестный ход — НЕЛЬЗЯ ходить, как на прогулку. Должна появиться — боль и настоящая молитва.

Да разве останется искушение или какая-то трудность неразрешенными, если монахи помолятся от сердца? Но я вижу, что за дух господствует в монастырях, несмотря на все эти трудные годы. Они говорят: «Будем радоваться!». Да тут мир — горит! Нас просят отслужить бдение, предположим, о каком-то больном.

Мы поем «Отверзшу Тебе руку» и радуемся. Человек умирает, а мы с удовольствием — проводим свое время и говорим: «Отслужили бдение о болящем». Да какое там бдение?! Вы устроили себе — развлечение! Да, это духовное развлечение. А иногда мы не молимся о том, кто болен, даже когда, священник возглашает. «О в немощех лежащих».

Но наша помощь была бы действеннее, если бы мы помолились немножко и по четкам.

Я не призываю к упразднению предусмотренных церковным уставом праздничных бдений, но в случаях, подобных только, что приведенному, нужно находить немного времени и для того, чтобы протянуть, по крайней мере, одну-две четки с молитвой: «Господи Иисусе Христе, помилуй раба Твоего».

Вся основа — в КАЧЕСТВЕ молитвы, а качество молитвы — ЗАВИСИТ от нашего чувства к Богу. Молитва должна быть сердечной и происходить — от боли. Для Бога важным является не количество прочитанных молитв, а только — КАЧЕСТВО молитвы.

Количество молитв в монастырях есть, но этого — мало, должно быть и качество. Столько людей молится и по многу часов! А толку — нет! Да, если бы эта молитва была — сердечной, то весь мир давно изменился бы! А потому, цель в том, чтобы церковные службы совершались — от сердца, и чтобы все христиане МОЛИЛИСЬ с болью — за ближних своих!

Сердечная молитва помогает не только другим людям, но она помогает и нам самим, поскольку она содействует тому, чтобы в нас — ПОЯВИЛАСЬ внутренняя сердечная доброта.

Когда мы ставим себя на место другого, в нас естественным образом — ПОЯВЛЯЮТСЯ любовь, боль, смирение, благодарность Богу с непрестанным Ему славословием.

И тогда, став благоприятной, угодной Богу, наша молитва о ближних – всегда ПОМОГАЕТ им.

НОВОЕ ЧУДО СВЯТОЙ КСЕНИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ.

Удивительный случай произошел в С.-Петербурге.

Сначала 28-летняя медсестра Оксана Попова увидела страшный сон: как её 22-летнего брата Димку — БЬЮТ и пинают ногами какие-то пьяные громилы.

«Так и забили его при мне до смерти, — рассказала Оксана обозревателю «М-Э». — Окровавленная голова в пыли мотается, а они по ней — лупят ногами. Я кричу и просыпаюсь в холодном липком поту».

Когда девушка рассказала о своем жутком сновидении бабушке, та охнула и выронила из рук поварешку. Оказывается, и бабуле приснился точь-в-точь такой же сон: окровавленный Димка в пыли под ногами подонков. Вечером выяснилось, что идентичный сон приснился и матери.

В квартире воцарилась ужасная тишина… А тут вернулся из института Димка и объявил, что до понедельника уезжает к другу в пригородный поселок Кавголово.

Удержать здоровенного парня не было никакой возможности, а над рассказом — о тройном сновидении Дмитрий только — посмеялся и уехал из дома на ночь глядя.

Оставшихся в квартире женщин охватил ужас. Не в силах ничего предпринять, они разошлись по своим комнатам и, не сговариваясь, стали молиться. Как выяснилось потом, молились все трое (тоже не сговариваясь!) одной-единственной святой — блаженной Ксении Петербургской, которую почитали в этой семье больше всех.

В час ночи раздался внезапный звонок в дверь. На пороге стоял раскрасневшийся от мороза Димка. На вопрос, почему он с половины пути вернулся домой, парень нехотя буркнул: «Передумал!» Выпив рюмку водки, Димка крепко уснул, а наутро рассказал бабушке, матери и сестре следующее.

На одной из остановок в вагон вошла странная, не по-зимнему легко одетая женщина в платочке и уселась прямо напротив него. От пристального взгляда её голубых глаз Дмитрий просто оцепенел. На следующей остановке в вагон ввалилась компания пьяных здоровенных парней. Усевшись неподалеку, они пили пиво, громко нецензурно ругались.

Внезапно Димкина попутчица встала и, взяв парня за рукав пуховика, потянула за собой в тамбур. Он пытался возразить, но услышал внутри себя мягкий женский голос: «Пойдем!»

Они вышли из электрички на следующей остановке. Дверь закрылась, поезд медленно набирал ход, и Дмитрий успел увидеть, как внутри покинутого ими вагона начинается — пьяная драка.

Оглянувшись вокруг, он обнаружил, что стоит на заснеженной платформе совсем один женщина, которая его заставила выйти из вагона электрички – непонятным образом ИСЧЕЗЛА. Мгновенно вспотев от страха, парень перебежал через пути и вскоре вернулся на встречной электричке домой.

На следующее утро Оксана сводила брата на Смоленское кладбище в маленькую часовенку Ксении Петербургской.

Где он понял, кто СПАС его накануне — от ВЕРНОЙ СМЕРТИ. Не верящий в Бога студент, которому всё связанное с религией казалось — смешным пережитком прошлого — глянул на образ святой, намертво — застыл, потом, побелевшими губами – тихо ПРОШЕПТАЛ: «Господи, это она!»



Источник: https://infopedia.su/4x896a.html

Ссылка на основную публикацию