Почему правители россии перестали давать клятвы народу

В преддверии праздника 23 февраля я хочу рассмотреть вопрос о присяге. Кому мы присягаем, кому присягали наши предки. И что такое присяга для большинства из нас.

Почему правители России перестали давать клятвы народу

В подавляющем большинстве случаев, на мой вопрос о присяге приходится слышать, что люди присягают на верность родине или своему народу (что реже). И тут у всех понятие Родина или Народ начинают расходиться. Если Родина — это территория, то какая? Место, где ты родился и вырос или текущие границы?

Народ, чаще всего, определяется по этническому происхождению. Далее, начинаются кривотолки. Готовы ли защищать, например, чуваши ингушей или ингуши евреев…. Т.е. понятия Родина, Отечество, Народ — это понятия важные, но абстрактные.

А давать клятву абстрактным вещам не совсем разумно. По этой причине, в каждом тексте присяги, наряду с абстрактным, есть и вполне конкретные привязки — чему военнослужащий должен хранить верность.

Но в сознании большинства, к сожалению, укоренилось понятие присяги как клятва именно абстрактному, а не конкретному.

Ни разу я не слышал в ответах собеседников, что присягают они на верность конституции и конституционному строю. А ведь в действующей присяге это ключевой и однозначный символ, которому присягает на верность новобранец.

Любая присяга пишется под нужды и чаянья того господствующего класса, который в данный момент находится у власти. Это обусловлено ролью армии, как одним из важнейших инструментов диктатуры этого самого класса.

Предлагаю рассмотреть различные тексты присяги разных эпох нашей истории.

Текст присяги лишен случайных слов и формулировок и в сжатой форме предъявляет все те требования, которые власть выдвигает перед военнослужащим.

Это позволит нам в рамках небольшой статьи провести сравнение нескольких вариантов требований к военнослужащему различных форм государственного устройства с точки зрения правящего класса.

  • Рассмотрим присяги: императорскую, советскую 39го года, советскую после конституции 77-го и присягу нынешнюю.
  • И так.
  • Российская Империя начала 20го века:
  • Клятвенное обещание

Я, нижепоименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред святым его Евангелием, в том, что хочу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю Императору Николаю Александровичу Самодержцу Всероссийского Престола наследнику верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови, и все к Высокому Его Императорского Величества Самодержавству силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и вперед узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности, исполнять. Его Императорского Величества Государства и земель Его врагов телом и кровью, в поле и крепостях, водою и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление, и во всем стараться споспешествовать что к Его Императорского Величества верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может. О ущербе же Его Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать попытки и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предоставленным надо мною начальникам во всем, что к пользе и службе государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание и все по совести своей исправлять и для своей корысти, свойства, дружбы и вражды против службы и присяги не поступать, от команды и знамя, где принадлежу, хотя в поле, обозе, или гарнизоне никогда не отлучаться; но за оным, пока жив, следовать буду, и во всем так себя вести и поступать, как честному, верному, послушному, храброму и расторопному воину подлежит. В чем да поможет мне Господь Бог Всемогущий.

  1. В заключение же сей моей клятвы целую слова и крест Спасителя моего.
  2. СССР 1939-го
  3. Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Рабоче-Крестьянской Красной Армии, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным бойцом, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров, комиссаров и начальников.
  4. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Рабоче-Крестьянскому Правительству.
  5. Я всегда готов по приказу Рабоче-Крестьянского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Рабоче-Крестьянской Красной Армии, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
  6. Если же по злому умыслу я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
  7. Подпись: Член Главного Военного Совета РККА

И. В. Сталин; 23 февраля 1939 г.

  • СССР 1977-го
  • Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, соблюдать Конституцию СССР и советские законы, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
  • Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству.
  • Я всегда готов по приказу Советского правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
  • Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть презрение советского народа.
  • Российская Федерация

Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации.

Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.

Как мы видим, присяга Российской империи меньше всего подвержена обещаниям в верности абстрактным понятиям. Тут всё ясно. Даже имена прописаны — кому следует хранить верность. Это персональная клятва одного человека другому.

И ключевой фигурой, кому должен сохранять верность военнослужащий — это император и наследник. Неслучайно после смерти императора солдаты приводились к присяге новому императору. Даже упоминание о землях идёт не как об отечестве вообще, а как о владениях императора.

Государство упоминается тоже строго как объект принадлежащий императору. Эта присяга, как нельзя лучше, отражает суть монархии. Нет упоминания о народе, правительстве и прочих вещах. Только император и бог. Т.е. император и есть и родина и народ и земли.

И это норма для монархического правления. Новобранец, давший эту присягу, с отречением Николая II стал свободен от данного слова.

Далее присяга, которая изначально зародилась в 18м году и окончательно выкристаллизовалась к 39му. С ней наш солдат прошел Великую Отечественную Войну. Кому призывает хранить верность данная присяга? Смотрим: народ, советская родина и рабоче-крестьянское правительство.

Читайте также:  При каких правителях россия была сильнее всего

Как это разительно отличается от предыдущей клятвы. Красной нитью проходит формулировка «Рабоче-крестьянский». Солдат служит трудовому народу и его правительству, а не самодержцу. И карать себя, в случае измены, призывает этот же народ, а не бога.

Да и сама армия рабоче-крестьянская. Что это значит на практике? А то, что армия стоит на страже определенного класса. Класса трудящихся. Правящего класса.

И любой новобранец, нарушивший эту присягу, закономерно становился предателем своего класса и был подвергнут осуждению по Советским законам.

Со времени Хрущёва и отказа от классовой борьбы как политической программы, мы видим изменения и в присяге. Теперь армия у нас советская, а в верности присягают конституции, советскому правительству и советскому народу. Т.е. убран всякий классовый характер.

Что это значит на практике? Присяга, по сути, требует верности текущей структуре власти, независимо, отражает ли власть интересы трудящихся.

Армия перестаёт быть инструментом народа и становится инструментом правящей номенклатуры, которая прикрывается конституцией как святым писанием в Российской империи.

Далее мы увидим, что это ключевой момент, который роднит сложившуюся систему управления в позднем СССР и нынешней, буржуазной властью. В результате, когда произошли события 90-х годов, солдаты, присягавшие Конституции, советским законам и абстрактному «народу» не знали, что делать в такой ситуации.

Есть ли разница в выборе присягнувшего солдата Российской Империи и советским солдатом в 1991 году?

Там и здесь есть сходные позиции. В присяге Российской империи говорится о верности царю, как «первому после бога», но царь отрекается от престола и тем самым уничтожает смысл присяги. В 1991 году власть отрекается от советских законов.

Казалось бы, солдат Российской империи ничего не должен царю, поэтому волен решать идти ему со всем народом или стать личным наемником гражданина Николая Романова. Большинство выбрало народ. А советский солдат в 1991 году, что должен делать? Власть отреклась от законов, разбила страну на куски.

Есть принципиальная разница между советским и имперским солдатом. Имперский солдат зачастую не был грамотен, он не был материалистом, он не читал Маркса и Ленина, но сделал верный вывод — большевики представляли тогда интересы народа.

В 1991 году солдат имел образование и возможность читать Ленина, Сталина и Маркса. И присягал он, красному советскому знамени, которому должен был быть верным до конца.

Присяга — это не просто текст, а обещание, клятва, которую нужно выполнить, даже под страхом смерти, не щадя если потребуется и самой жизни.

Сохранение советской власти и целостности СССР являлось главным у солдата в 1991 году. Но присяга не была выполнена.

Ну и финалом идёт текущая присяга. Не знаю с чем связана её краткость, либо с талантом составителя, либо с последствиями деградации образования.

Тут мы также видим основным символом, которому следует хранить верность – это, опять-таки, «святое писание» — конституция и сам строй. Наряду с абстрактными понятиями Родина и Народ, Конституция — это вполне конкретный объект.

На примере этих текстов мы видим, как клятва от преданности персоне переходит в клятву на верность не абстрактному «народу» а конкретно классу трудящихся, а далее происходит постепенное размывание и обобщение формулировок понятиями Отечество, Народ.

И лишь Конституция носит вполне конкретный характер. Т.е. служение народу заменили на служение Конституции, написанной правящей верхушкой.

Ситуация еще более усугубляется, если вспомнить историю написания конституции РФ, под строгим надзором зарубежных «экспертов» правозащитников.

Но человек так устроен, ему понятнее присягать на верность конкретному человеку или какой-либо общности людей, чем формальному документу.

Отсюда и восприятие присяги людьми как клятве на верность народу, а, по сути, они клянутся на верность конституции, написанной для них горсткой людей, называющих себя правящей элитой.

Хотелось бы пожелать всем, кто будет принимать в будущем присягу и кто её принимал раньше, не питать иллюзий относительно того, кому вы присягаете. Не поддаваться на общую ауру и атмосферу пропаганды о том, что присяга — это клятва родине и народу вообще. Нет.

Это всегда клятва государственной системе и той части народа, чьи интересы данная система защищает. Только если система отражает интересы большинства народа, а это — вся масса трудящихся, только в этом случае Ваша клятва будет клятвой народу в том смысле, который мы обычно вкладываем в понятие «народ».

Присягая сегодня, каждый новобранец должен понимать, что в случае, если сегодняшнее правительство захочет вести войну капиталистическую, захватническую, то солдаты будут вынуждены умирать за интересы правящей верхушки, а не за интересы своего народа.

Сейчас интересы правящей верхушки и народа по международным вопросам совпадают.

И, поэтому, наши войска в Сирии воспринимаются, как защитники, хотя и там наши правящие круги в первую очередь решают свои личные финансовые вопросы Но, тот же пример Донбасса показывает, что военные, вставшие на защиту своего народа, в большей мере защищают интересы олигархов, а народ продолжает умирать от бомб и голода.

Именно поэтому, солдат только тогда солдат, когда он в первую очередь коммунист (по убеждениям, а не по партбилету). Только коммунист может защитить интересы своего народа и не стать марионеткой и машиной для убийств в руках буржуазии.

Алексей Окопный

Почему правители России перестали давать клятвы народу

Источник: https://ledokol-ledokol.livejournal.com/236930.html

92% населения против Путина, его правительства и Госдумы с «Единороссами»

Почему правители России перестали давать клятвы народуАнатолий Иванушкин,

Откуда такие у меня сведения ?А сегодня по радио оглашён опрос, проводимый «РАМИРом» по поводу предстоящего сегодня в Госдуме принятия подготовленного Правительством Д.Медведева и не остановленного пока Президентом законопроекта о повышении пенсионного возраста как мужчин, так и женщин.Причем, ( ах, наши обаятельные властные кавалеры  типа Л.Слуцкого,) женщин хотят аж на восемь лет отдалить от заслуженной пенсии, а мужчин — только на пять. Но вот как то ли съёрничал, то ли  говорил с полным серьёзом в интервью вчерашним « Известиям» Секретарь Общественной палаты Валерий Фадеев. Дескать, «на мой взгляд, для женщины в 55 лет оскорбительно получать  то, что называют пенсией по старости. Мне 57 лет, и, надеюсь,в 60 я ещё буду работоспособен». Правда, забыл добавить государственный человек, приравненный к Элите чиновничества, что он то будет обеспечен работой, он — не как простые другие. А «оскорбительно» – это почему ёрничество? Потому что у чиновников высшего класса, к которым Секретарь Общественной палаты принадлежит, пенсии-то не как у, извините , « быдла».Они — по другим Законам  исчисляются, «блатным», и не из Пенсионного  Фонда они выплачиваются, а особой строкой идут в бюджете.( Такие коммунистические льготы имеют капиталистического  строя депутаты )

В заголовке я имел в виду не лично Путина, а его, и Госдумы и правительства политику. Вот Путин и Медведев — по образованию юристы. А Олег Смолин, Академик, Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке вчера по радио « Комсомольской правды» резко выступил против повышения возраста пенсий.Не невежда же  Депутат.

Читайте также:  Почему староверы были такие богатые

Учёный, практик, знает и науку, и производство не понаслышке. Что он рассказал. Ещё в 1995 году правительство направило в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста. Но он не двигался. Понимали тогда его социальную гнилость. И вот, после триумфального переизбрания В.Путина Президентом, в момент триумфального Чемпионата мира по футболу его наконец решено двинуть.В своём Указе В.

Путин определил в скором будущем средний возраст в РФ в 78 лет. Но почему -то поосторожничал  в связи с этим пообещать и увеличение срока выхода на пенсию. Правда,  депутат Госдумы Смолин напомнил, что Путин  раньше не раз заверял население, что при его Президентстве — увеличение срока выхода на пенсию не произойдёт.  Заверял- обещал ! Но пообещать — не жениться.

Смолин удивляется тому, что главным аргументом является нехватка денег .

Однако, как сообщил осведомлённый Депутат Госдумы,она на днях приняла поправки к бюджету.Он из-за высоких цен на газ, увеличен на 1 триллион 800 миллиардов рублей.Из этих денег решено депутатами только 5% потратить на науку и образование. А пенсионерам из этих богатств не выделено и рубля.Не заработали ?Не заслужили?

Ещё депутат по радио что сообщил вчера.Он подсчитал, что в результате принятия Закона о более раннем выходе на пенсию, появятся полтора миллиона безработных. Новых.Он, Смолин, спросил инициатора давнего повышения  возраста выхода  на пенсию, «друга» Кудрина, а как их трудоустроить ? Рабочие места сразу же не появятся. Кудрин ответил, что не знает, потому что он всего лишь « бухгалтер».

Смолин напомнил, что, в России , хоть мы и равняемся на Европу, риторически, а по  среднему возрасту  мы отстаём. (Во второй сотне мы.)От всех стран, не то что от Монако, где он равен аж 89 годам. И не к 2024 , Путинскому году, а сегодня.И пенсии у них,  сообщил Смолин ,средние — по 2800, 3400 евро, даже в Греции 930 евро. В Польше даже  средние  пенсии в два раза больше, чем в России…

И ещё убедительный, я бы сказал, просто жуткий аргумент  против нового Законопроекта. Академик констатировал , что с принятием Закона уже 50 % работников до своей пенсии не доживут. Но разве это не демографическая катастрофа?Впереди ? Если Законопроект «Единороссами» будет одобрен…

Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7×7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7×7 открыта для авторов различных взглядов.

Источник: https://7×7-journal.ru/posts/2018/06/14/92-naseleniya-protiv-putina-ego-pravitelstva-i-gosdumy-s-edinorossami

Царь-батюшка: о трезвом отношении к пророчествам

В прошлом году Господь сподобил меня чудесного, мистического и глубокого по своему содержанию и переживанию видения среди белого дня. Как о форме видения, стечении сопутствующих обстоятельств, моём внутреннем состоянии, так и о его содержании можно прочитать в статье «Даже Царь об этом не знал до последней минуты».

Своими размышлениями по поводу исполнения пророчеств, связанных с явлением обещанного Помазанника Царя для Руси, я поделился в ряде своих статей («Духовные алгоритмы истории: знамение русского Царя Помазанника Божьего» и «Господь явит своего помазанника для Руси и в первую очередь в Новороссии для утверждения истины и правды»).

Но человек предполагает, а Бог располагает!

Этой темой до момента описанного в статьях видения я особо не интересовался. Конечно же, слышал об этом, но относился так: «что будет, то будет, за всё слава Богу, а свое дело спасения нужно совершать дальше».

Сам я не склонен к мистификации и к такому типу «духовного» потребительства, что якобы «Царь вместо нас все для нас сделает». Как священник всегда трезво, пристально и скрупулезно отношусь к рассказам своих духовных чад, знакомых и к собственным переживаниям и видениям.

Как свидетельствуют многочисленные случаи, описанные в патериках, житиях святых, даже очень опытные отцы и святые были подвержены прелести. Что же тогда говорить о нас?

Эти ошибочные преставления, «пророчества» могут быть связаны с нашими естественными немощами, жизненными неудачами, нереализованностью и факторами их компенсации, среди которых — стремление выдавать желаемое за реальность, или же в этих «откровениях» может присутствовать мотив «я обязательно ему пригожусь» и т.д.

Конечно же, генетически русскому народу присуща искренняя вера в справедливого и святого Царя. В этом проявляется нравственный идеал нашего народа. У этого явления имеется серьезный исторический и культурный фундамент.

Для сравнения, если посмотреть на христианскую историю Западной Европы, то среди католических святых мы найдем не более 7-9 канонизированных личностей царского и княжьего рода.

Но только в лоне одной из Поместных Церквей — Русской Православной — 160 таких святых! Среди них 2 равноапостольных, 52 мученика, 26 преподобных и 70 благоверных (более подробно об этом в статье «Метафизика русской монархии»).

Вот почему, и это только одна из составных частей явления, мы называемся Святой Русью! Жаль, что мы, в большинстве своём, не знаем свою историю.

Со временем у меня появилось много искренних, честных и деятельных друзей и знакомых, единомышленников, которые в своей жизни жертвенны, нравственно воспитывают молодежь и живут чаянием обетования Божия о Русском Царе.

Существует и другая сторона этой темы, с которой меня познакомили друзья. Как оказалось, на ряде интернет-форумов и сетевых сообществ не просто активно обсуждается Царская тема, но уже явлены «цари», говоря словами друзей — «до 50 штук». Это и «цари-отроки» и «старцы», их «пророки» и «апостолы».

Эта тема взята во внимание высшими чинами власти, чтобы, в случае чего, быть при делах и иметь возможность влиять на электорат, а также и разными аферистами, манипулирующими верой простаков.

Представления и частные «пророчества» в такой среде самые многообразные, что соответствует разным человеческим вкусам. Мне приходилось изучать ветхозаветные талмудические преставления и «пророчества» раввинов о будущем Машиахе-царе.

Очень подробно описан план его политической деятельности, как он «устами своими убьет противников», будет творить чудеса (эти чудеса связаны в основном с казнями неверных), как будет наказывать гоев-язычников, которые станут его рабами и т.д.

Так вот, эти «пророчества» практически идентичны пророчествам наших православных горе-ревнителей. 

На этом фоне мне хочется остеречь чад Божиих от экзальтации и прелести. Свои надежды возлагать на Бога, не бежать от повседневной реальности, которую вместо нас якобы должен преобразить Царь.

Нам надо жить духовной жизнью, иметь активную нравственную позицию, спроецированную в общество, и как можно чаще приступать к Таинствам исповеди и причастия. Конечно же, хочется знать будущее, ведь и апостолы спрашивали Христа о грядущем.

Читайте также:  За что салтычиха готовила покушения на своего возлюбленного

И Господь открывает вопрошающим свои планы, но, конечно, не ради того, чтобы мы находились в постоянном пассивном ожидании, но для поддержания и укрепления нашей веры в Бога и ради спасения наших душ. Господь верен своим обетованиям!

Спустя год после видения и публикации статьи «Даже Царь об этом не знал до последней минуты» мне продолжает приходить множество вопросов от чающих исполнения пророчеств.

Спрашивают, не было ли у меня новых видений.

  Хотя и были в душе у меня иногда молитвенные воззвания к Богу: «Господи яви милость свою, силу и славу — будущего Царя», но видение, это же не результат выполнения заказа, оправленного в «небесную канцелярию».

Но вот недавно (25 или 26.08.2016) в моей душе возникло духовное умиление. После ряда жизненных испытаний и потрясений пришли размышления над вопросами, которыми я не задавался, но звучащие в душе мысли напоминали ответы на как будто ранее заданные вопросы, как осуществление ожидаемого.

Это состояние напоминало прозрение близкое к видению, при этом, всё происходило в состоянии бодрствования. Все мысли были четкие, ясные и однозначные. От них в душе ощущались тепло, радость и свет. Во всём этом присутствовало и утешение и поддержка.

И специфика этого откровения связана с личностью будущего Царя, с ответом на вопрос, кто он таков.

«Царь будет связан с духовенством. Он или бывший или действующий священник, он будет всё знать до поднаготной, постигать суть вещей. Это будет искренний добрый, деятельный и безбоязненный священник (духовное лицо).

Поэтому он и гоним, так как не лебезит перед «сильными мира сего». Таких у нас много на Руси. Его избрал Господь. Он не будет энциклопедией, но будет разумеющий суть вещей. Благодать Божия восполнит все недостающее и придёт с ним сила Божия.

До последней минуты, до своего помазания он не будет знать о своей избранности».

«Он каждого обнимет как родненькую душечку, как пропавшего, но вновь найденного и ожившего, обнимет каждого искренне чающего его. Каждый ждущий Царя тогда переживет глубокое умиление, слезы, радость. И это не будут физические объятья в прямом смысле, что невозможно, но так будет проявляться исходящая благодать Божья.

Это будет напоминать созвучие струн родственных душ. Это будет некий знак и знамение-помазание видное (ощущаемое) только родственным душам. Это знамение положил ему Бог. И нам в душе услышится без слов: «я ваш Царь».

Когда Каин убил брата Авеля, то Бог дал убийце Каину знак на чело, чтобы его никто не убивал.

Этот знак-знамение-помазание у Царя будет как антипод каинового, это помазание духовное, мистическое, определяющее единомышлиников, у которых возникнет глубокое взаимное переживание соскучившейся души о давно пропавшем человеке и вновь обретенном (найденном). Это будет необъяснимое душевное чувство благодати и умиления». 

«Будет так: бабушки и дедушки скажут — это наш внук, дети — это наш отец, родители — сын наш, одногодки — это наш брат возлюбленный. И в доме и на улице подданные Царя с гордостью скажут: «Это наш Царь!»  

Задумался я, может быть действительно на Руси весь столетний и тысячелетний ход ее истории генетически впечатался в души людей, что позволит нам легко произнести слова «Царь-батюшка» в день явления Царя. Именно батюшкой называют ласково и с любовью русские люди своего священника. И эта идея не новая, Царь Иоанн Грозный еще при жизни именовался Игуменом Русской Земли. 

Попросил я друзей, посмотрите, есть ли что-то подобное о будущем Царе в пророчествах канонизированных святых? Оказывается, есть! (благодарю за подборку, дорогие мои).

Так, в пророчестве Святителя Феофана Полтавского (+1940) сказано: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная Власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.

Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. Почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает.

Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера.

Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой».

Пророчество преподобного Лаврентия Черниговского (+1950): «Наступает последнее время, когда и духовенство увлечется мирским суетным богатством… Все наветы лукавого и лжеучения в Руси исчезнут, а будет Единая Церковь Православная — Русская.Окормлять Царство будет Царь православный — Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси».

Пророчество преподобного Серафима Саровского (+ 1833): «Он (грядущий Русский Царь) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере».

Пророчество монаха Авеля (+1841): «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение.

Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это он».

Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание…».

Пророчества местночтимой блаженной Пелагии Рязанской (+1966) (стоит сказать, что есть сомнения в достоверности авторства): «Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!».

Задумаемся, как чиновник вне среды церковной сможет разобраться в тонкостях церковных, как сможет произвести там реформы, возродить благочестие, определить, кто верный, а кто еретик среди духовенства? Все это наводит на размышления, что действительно будущий Царь-батюшка как минимум будет связан с церковной средой или даже обладать саном.

Мы можем надеяться только на милость Божью и жить его обетованиями! Главное, быть готовым последовать Его воли.

Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия и магистр религиоведения

Автор статьи, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580; отправка данных о денежном переводе на электронную почту: trofimol@list.ru; адрес — г. Каменс-Шахтинский Ростовская область РФ.

Источник: http://ruskline.ru/special_opinion/2016/sentyabr/carbatyushka_o_trezvom_otnoshenii_k_prorochestvam/?p=4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector