«слепая ярость»: как проходили женские поединки в россии

«Слепая ярость»: как проходили женские поединки в России

Первые 14 дней подписки за 1 ₽

Языки

Русский, Английский, Украинский

Максимальное качество

Жители вьетнамской деревни выхаживают раненого американского солдата Ника Паркера. Он совершенно ослеп, но местные учат его ориентироваться по звуку и виртуозно владеть мечом.

лет спустя Ник приезжает в Майами в поисках своего боевого товарища Френка Девэро, связь с которым давно потерял.

В Лас-Вегасе глава преступной группировки Клод Макреди принуждает Девэро к сотрудничеству, угрожая расправой над его бывшей женой и сыном, и Фрэнк соглашается создать формулу нового наркотика.

Ник находит жену Френка. Пока они разговаривают, Линн отправляет сына Билли погулять, и в этот момент в квартиру врываются продажные копы. Ник расправляется с нападавшими, но не успевает спасти женщину. Умирая, она просит Ника позаботиться о Билли и отвезти его к отцу в Лас-Вегас.

Ник с Билли едут искать Френка. Мальчик не знает о смерти мамы и не понимает, почему он должен ехать к отцу, которого толком не знает и не любит. Ник рассказывает ему историю своей дружбы с Френком, называя того настоящим героем.

Из газет Френк узнает о смерти жены и исчезновении сына. За Ником и Билли следят люди Клода Макреди.

По дороге Билли сбегает от Ника искать маму, и его ловят люди Макреди. Ник приходит на выручку и отбивает мальчика у бандитов, однако добравшись до дома Френка, они попадают в засаду. Ника и Билли грузят в фургон и везут к Клоду. В похищении участвует Анни, подруга Френка, которую бандиты вынудили им помогать.

Нику, Билли и Анни удается сбежать от похитителей. Они находят приют у подруги Анни. Оставив Билли с девушками, Ник едет искать Френка в казино Клода Макреди. Там он устраивает переполох среди посетителей и под шумок находит Френка, работавшего в одном из подсобных помещений над формулой нового наркотика.

Френк взрывает лабораторию и сбегает вместе с Ником. Вернувшись за Билли, они узнают, что мальчик и Анни похищены людьми Клода.

Вместе они находят логово Макреди и одерживают верх над бандитами.

Билли остается с отцом и его подругой, а Ник прощается с друзьями и уходит своей дорогой.

  • Предполагалось, что у фильма будет сиквел, но он так и не вышел.
  • Фильм основан на японском сериале «Затойчи».
  • Во время погони в зеркале заднего вида мелькает знак «Рино: самый большой маленький город в мире», но мгновенье спустя, когда Ник проскакивает на красный, этот знак виден впереди по ходу движения.
  • Во время драки в доме Линн Девэро при смене ракурса можно заметить, что комнатное растение на комоде меняется.
  • Когда Билли достает фотографию из бумажника Ника, он держит ее за боковой край, а на крупном кадре — снизу.
  • Совместное фото Ника и Френка было сделано непосредственно перед боем, после которого они никогда не виделись. Как каждый из них получил свою копию?
  • Источник: https://www.ivi.ru/watch/83322

    Слепая ярость

    История Великой Отечественной войны — это история подвига советского народа. Но подвиг народа складывался из личных подвигов людей, вступавших в отчаянную схватку с врагом каждый на своём участке борьбы. И без этих миллионов личных подвигов не было бы великой Победы.

    Их было 12

    Из представления к медали «За боевые заслуги» на ефрейтора Зобина Якова Львовича: «За период службы показал себя дисциплинированным, энергичным, требовательным к себе бойцом, отзывчивым товарищем.

    Будучи слепым, отлично изучил материальную часть звукоулавливателя и работу на нём». Ефрейтор Яков Зобин, призванный в 1942 году на службу ПВО Ленинграда, был одним из 12 уникальных незрячих солдат, оборонявших город на Неве во время блокады.

    Эта удивительная история началась в конце 1941 года, когда вокруг Ленинграда сжалось вражеское кольцо. Советским войскам удалось не пустить противника в город, однако Ленинград подвергался постоянным авианалётам и артиллерийским ударам.

    Чтобы спасти город от бомбёжек, силам ПВО требовалось предотвратить внезапное появление противника. Но как это сделать?

    Эксперимент

    Современных радаров в армии (разумеется) не было, эксперименты с первыми подобными разработками шли, но обеспечить оборону Ленинграда ещё не могли. На исходе 1941 года в Ленинград поступили так называемые звукоулавливатели.

    Приборы эти состояли из системы труб различного размера, которые позволяли услышать гул приближающихся самолётов противника на большом удалении. Но главным в этой системе был всё-таки человек, а не прибор. Звукоулавливатель мог быть по-настоящему эффективен только тогда, когда с ним работал человек с отличным слухом.

    Причём не просто отличным, а уникальным. Изначально со звукоулавливателями работали обычные бойцы, но результаты не слишком радовали командование.

    И однажды в штабе ПВО Ленинграда кто-то из офицеров, вспомнив рассказ писателя Короленко «Слепой музыкант», предложил:
    – А давайте попробуем в качестве «слухачей» слепых! У них же слух особенный!

    Большинство отнеслось к идее скептически, но в условиях блокады нельзя было пренебрегать никакими возможностями.

    На эксперимент было дано добро. О том, что при утрате одного из органов чувств человеческий организм способен «компенсировать» утрату за счёт остальных, учёным известно давно, поэтому идея военных была вполне логичной. Весь вопрос заключался в том, насколько слух слепого мог помочь для решения чисто военной задачи.

    Жёсткий отбор

    К тому времени в Ленинграде оставалось около 300 незрячих. Остальных успели эвакуировать — в блокадном городе остались только те, кто добровольно отказался его покидать. Незрячие Ленинграда не были иждивенцами. Они трудились на заводах, выступали с концертами в госпиталях, то есть по мере сил помогали бороться с врагом.

    Поэтому, когда ПВО города объявило набор незрячих добровольцев для службы «слухачами», заявления подали практически все слепые, которые на тот момент находились в Ленинграде.
    Однако военные провели строжайший «отсев» кандидатов. Для начала отказали женщинам, потом провели тщательный медицинский отбор.

    Будущий «слухач» должен был иметь очень хороший слух и достаточно крепкое здоровье, чтобы переносить предстоящие многочасовые нагрузки. Так были отобраны 30 кандидатов, из которых затем выбрали 20 наиболее способных. Эти два десятка незрячих были отправлены на обучение.

    Ведь мало просто услышать звук, надо чётко его идентифицировать, определить, на каком удалении от города находятся вражеские самолёты…

    В действующую армию в 1942 году были определены 12 лучших незрячих «слухачей». Одним из первых и стал Яков Зобин, которому исполнилось 28 лет.

    Слухачи слышали врага за десятки километров

    В расчёт звукоулавливателя входили два бойца: зрячий и слепой. Первый медленно поворачивал трубы аппарата в разные стороны, а второй должен был слушать и услышать врага.
    Результат превзошёл все ожидания. И без того отличных слух незрячих бойцов во время службы на звукоулавливателе стал стремительно развиваться в нужном направлении.

    Через несколько месяцев Яков Зобин и его товарищи не просто обнаруживали приближающиеся самолёты противника, но на слух определяли их тип, высоту, на которой они летели, и расстояние до них.

    Благодаря незрячим бойцам-«слухачам», бомбардировщики противника обнаруживали за несколько десятков километров от города, и к их «визиту» силы ПВО подходили в боевой готовности.
    В результате, наткнувшись на плотный заградительный огонь, вражеские бомбовозы часто ретировались, неся потери.

    Служба «слухачей» была очень тяжёлой.

    Их и без того изматывающие дежурства нередко проходили в условиях артобстрела, и, несмотря на канонаду, они должны были услышать летящие на Ленинград бомбардировщики. И они их слышали.

    Память

    Вклад незрячих солдат в оборону Ленинграда неоценим. Десятки тысяч горожан уцелели благодаря тому, что авиация противника обнаруживалась на дальних подступах к городу.

    Ефрейтор Яков Зобин оставался в рядах ПВО Ленинграда до самого конца войны, был удостоен наград, в том числе той самой медали «За боевые заслуги», о которой говорилось вначале.
    Сейчас некоторые пишут, что о незрячих героях обороны Ленинграда после войны поспешили забыть.

    Это неверно, просто отдать должное всем героям Великой Отечественной страна, лежащая в руинах, не могла. Её нужно было восстанавливать, чем и занялись, в том числе, и вчерашние незрячие солдаты. Якова Львовича Зобина не стало в 1973 году.

    Он, одним из первых вставший на боевое дежурство в Ленинграде, был последним из оставшихся в живых незрячих защитников Ленинграда.

    Пусть их нет с нами, но память остаётся. Память, которую хранит несломленный и не склонившийся перед врагом город на Неве.

    Авторский пост

    Ссылки по теме:

    Источник: https://fishki.net/2193730-slepaja-jarosty.html

    "Слепая ярость России"

    В Киеве абсолютный восторг вызвала статья в «Вашингтон пост». Правда местные гении оказались не в состоянии её прочесть в оригинале и банально передрали в российском же ИноСМИ. Несколько цитат: «Внутри России санкции породили серьезное недовольство и злобу в рядах элиты…

    российскому государству ненавистны санкции, причем ненавидит оно их злобно и яростно… Даже те российские бизнесмены, на которых санкции напрямую не повлияли, заявляют, что сейчас им намного сложнее заниматься бизнесом. И они знают, кто в этом виноват… они (злоба и недовольство) направлены … и непосредственно против Путина».

    Вывод понятен — больше санкций, хороших и разных. Согласен. Горжусь Россией, сумевшей благодаря санкциям стимулировать отечественных производителей — от курятины и редиса до двигателей к вертолетам и боевым кораблям. Без санкций так бы и жили в надежде на авось и небось, обязательно в итоге получив куда более подготовленный и болезненный удар.

    Даже представитель генсека ООН констатировал, что Россия, потеряв от санкций вдвое меньше ЕС, от них оправилась и ожидаемого эффекта санкции не принесли. И призвал впредь тщательнее готовить подобные меры и законодательно закрепить их в ООН.Если же говорить о той самой попавшей под санкции богатой прослойке «личных друзей Путина», то это бред.

    Много лет проработав лицензированным торговцем ЦБ, без которых никакой крупный бизнес невозможен, я прекрасно знаю, что прежде всего он деперсонифицирована. Любые санкции, запреты, эмбарго etc. против физлиц в бизнесе бесполезны.

    Так как любая деятельность на рынке ЦБ ведется через лицензиатов, моей фирме тысячи раз приходилось менять реестры и собственников, формальные адреса и аффилированных лиц. Именно поэтому везде и всюду настоящие санкции применяют не в физлицам и собственникам, и даже не к юрлицам, а к конкретным товарам. Остальные идут «паровозиком».

    Если же вы посмотрите на списки попавших под санкции всего около шести десятков граждан России, то легко убедитесь, что основная масса вовсе не бизнесмены. Это политики и военные.Что полностью раскрывает смысл санкций — они носят прежде всего политический характер. И по этой же причине в санкционных списках нет и не будет президента России.И к слову.

    Перепечатки в Киеве лишний раз свидетельствуют о том, что там с большим вниманием читают «вражескую» прессу. Что до сути, то будь материал в «Вашингтон пост» хоть на йоту правдив, её перевод никогда бы не появился в ИноСМИ. А так читатели посмеялись и получили удовольствие.

    Может и написавшая статью Энн Эплбаум тоже работает на Россию?

    Классическую проблему Моськи, коя лает на слона в попытках заявить свою силу, знает каждый, кто слушал уроки литературы в школе. Проблема эта, впрочем, имеет не только морально-поучительное, но, как показывает история, и всемирно-политическое значение….

    В мире всё взаимосвязано, посему начну издалека. Как только страсти вокруг «Северного потока-2» пошли на убыль, переместившись в узкие и малоинтересные окрестности сроков его запуска (сдвинутся или не сдвинутся? — вот в чём вопрос), внимание перевозбуждённой европейской общественности просто…

    Американский парламент подталкивает Белый дом к развязыванию новых военных конфликтов…

    Формально в центре АСЕАН находятся экономика и международное торговое сотрудничество, но фактическое участие в саммитах держав «глобального треугольника» – России, КНР и США – прочно охватывает геополитическую сферу. Так что в реальности каждый саммит АСЕАН и то, что происходит вокруг него, — это…

    По информации из дипломатических кругов стало известно, что Франция и Германия против членства Украины в ЕС и НАТО. Так что лозунги евромайдана и его лидера Порошенко пора выбрасывать на свалку истории. По сути, Европа оставляет Украину один на один с западными донорами, которые будут требовать…

    Читайте также:  Почему печь на руси заменяла лекарства

    На Украине никогда не существовало традиций государственности — целеполагание изначально было порочным. Под ложными лозунгами независимости скрывалось стремление пристроиться к более сильному игроку на выгодных для себя условиях….

    Ведущий не просто хамит руководству России, он агрессивно артикулирует лживую до беспредела позицию Минска о вине русских в крупнейших войнах последних веков. Откровенно русофобский выбрык телевидения Лукашенко в ответ на корректные слова Медведева….

    5 ноября 2019 года официальный представитель МИД России Мария Захарова в процессе брифинга для СМИ проинформировала, что Эстония уже трижды за последнее время закрывала воздушное пространство и морскую акваторию для россиян. Например, в октябре 2019 года эстонские власти закрыли воздушное…

    «Дабы не нервировать Россию» и иметь газовые гарантии, Дания приняла решение разрешить прокладывать трубы «Северного потока-2» по своим территориальным водам. Очередной украинский самообман, тихо булькнув, утонул в балтийских волнах. Копенгаген уже причислили к зрадникам и гибридным союзникам…

    Из всех стратегических провалов, которые мы наблюдали при президентах Обаме и Трампе, утрата влияния на Ближнем Востоке, вероятно, крупнейший из них. Это весьма положительное развитие событий для региона и для мира. Теперь давайте надеяться, что кто бы ни пришёл в Белый Дом в 2020 году, он будет…

    США изучают политические настроения белорусов. Для США важно понять, как можно манипулировать населением этой страны. Именно с этой целью и проводятся опросы. В своё время так было и на Украине….

    Глава Украины Владимир Зеленский созвал срочное совещание по подготовке закона о референдуме. Журналист, публицист и общественный активист Александр Роджерс в комментарии Новостному агентству «Харьков» раскрыл, зачем украинскому президенту понадобилась инициатива по волеизъявлению народа….

    Источник: https://politobzor.net/148115-slepaya-yarost-rossii.html

    «Слепая ярость»: как проходили женские поединки в России

    Ошибочно считать, что дуэль – прерогатива мужчин. На Руси поединки между женщинами были узаконены еще в 1397 году в Псковской судебной грамоте – своде законов, созданных народным вечем на основе судебных грамот разных князей.

    По 36 статье этой грамоты, если в долговом иске истцом оказывалась женщина или монахиня, то вместо себя она на судебный поединок имела право выставить наёмного бойца. Но статья 119 уточняла: если ответчиком в поединке являлась женщина, то истица должна была драться сама: и ни одна, ни вторая не могли нанять бойцов. «А жонкам с жонками присуждать поле. И наймиту не быти ни с одной стороны».

    Подобная практика существовала не только на Руси, но и в Европе: правда, там все же заставляли женщин драться с мужчинами, но последнему могли привязать за спину одну руку или заставить его драться, стоя по пояс в яме, что давало некоторое преимущество женщине. Мужчина в таком случае оборонялся дубинкой, а она – камнем, положенным в длинный чулок.

    Известно, что у нас женщины на поединках бились на кулаках, ухватами, дрекольем или дубинками, окованными железом, которые назывались «осолоп».

    Подобные «дуэли» между горожанками и поселянками проходили до начала XVIII века, покуда Петр Великий не положил этому конец, решив, что негоже дамам драться, а судебные вопросы должно решать государство.

    Мода на женские дуэли вернулась уже в середине XVII века: ее привезла из Европы императрица Екатерина Великая, которая в первый раз сама дралась на дуэли в 14 лет – ее вызвала троюродная сестра, принцесса Кристина Анна Атхальт-Кеттен. Дуэль прошла в спальне Софии Фредерики, и к счастью, девушки сумели вовремя остановиться.

    На российском престоле Екатерина делала все, чтобы остановить мужские дуэли, но женские дуэли в ее дворце проходили с завидным постоянством. Правда, увлекаться Екатерина не позволяла, а требовала остановить поединок, как только прольется первая кровь. Мемуаристы подсчитали, что за 1765 год во дворце произошло 20 поединков между дамами высшего света.

    Среди фавориток Екатерины отличилась княгиня Екатерина Романовна Дашкова, которая по словам историка Алексея Юдина, обладала неженским характером – она была хирургом, аптекарем и даже пробовала себя в кузнечном деле.

    В 1770 году княгиня оказалась в Лондоне, где в доме российского посла повздорила с герцогиней Фоксон. Ссора на повышенных тонах на политические темы закончилась тем, что оппонентки обменялись пощечинами, после чего потребовали шпаги, вышли в сад и начали сражаться.

    Дашкова проиграла дуэль – её ранили в плечо, и поединок был остановлен.

    Французская маркиза де Мортене, посещавшая в России дуэли, считала, что русские дамы нисколько не заботятся об изяществе. Для них поединок – это лишь повод уничтожить соперницу, а их поведение выражает «слепую ярость».

    Женщины Европы хоть и пытались добавить изящества в свои схватки, не отличались милосердием по отношению друг к другу, и дуэли часто заканчивались смертью обоих дуэлянток или изуродованными лицами.

    Трагедией закончился поединок между соперницами в женском монастыре Св. Бенедикта в городе Милане, где две знатные особы, приехавшие в монастырь специально для дуэли, заперлись в одной из комнат и устроили поединок.

    Произошло это 27 мая 1571 года. Когда испуганные монахини взломали дверь, все было кончено: одна из дуэлянток уже отправилась к Всевышнему, вторая умирала. Дамы изрезали друг друга кинжалами так, что смотреть было страшно.

    Согласно статистике европейских историков, тормозов у дам не было: восемь из десяти дуэлей заканчивались смертью одной из сторон; у мужчин смертью заканчивалась только каждая четвертая дуэль.

    В делах мести женщины меры не знали – они в упор расстреливали соперниц из пистолетов, причем палили до тех пор, пока не закончатся патроны, смазывали ядом шпаги и кинжалы и всегда старались изуродовать соперницу, а в пылу боя бросали шпаги и дрались в рукопашную, вцепляясь противницам в волосы и раздирая ногтями щеки…

    Впрочем, русские женщины почти не отставали от европеек, – об этом рассказывает в своей статье «Субъекты дуэли» историк Татьяна Колесникова.

    Самой зверской дуэлью среди представительниц прекрасного пола стала дуэль между двумя помещицами в Орловской губернии. Одну из них звали Ольга Петровна Зaвaрoва, вторую – Екатерина Васильевна Пoлeсовa.

    Однажды конфликт барынь достиг такого накала, что они решили драться на дуэли на саблях мужей. У Зaвaрoвой в результате жестокой схватки была рассечена голова, а у Пoлeсoвoй — распорот живот.

    Первая отдала Богу душу на месте, а вторая промучилась до следующего дня, после чего умерла.

    У этой жестокой схватки было неожиданное продолжение. Обиду и вражду друг на друга затаили дочери помещиц, которые в 14-летнем возрасте были свидетелями дуэли матерей. Они, в свою очередь, сошлись на этой же поляне через пять лет и сразились на шпагах. В результате схватки Александра Зaвaрoвa убила Анну Пoлecoву, о чем и написала в своем дневнике.

    Любопытно, что мы мало знаем о наказаниях, которые применяли к женщинам той эпохи за подобные преступления.

    В начале XIX века история женских поединков приняла новый характер. В России появились «дуэльные салоны», существовавшие под видом салонов литературных. По свидетельству журналистов программы «По законам чести.

    Из истории дуэли» канала «365 дней», женщины сражались на шпагах, на саблях и стрелялись.

    Именно в это время была на дуэли убита юная актриса Мариинского театра, Анастасия Мaлeвскaя, которая влюбилась в юношу, но была застрелена на поединке соперницей.

    Женщины XX века пытались перенять у женщин XIX века обычай вызывать противниц на дуэль. Однако каждому веку – свои традиции. Современный Уголовный кодекс с дуэлянтками обходится строго.

    В начале века девятнадцатилетняя писательница Мариэтта Шагинян пыталась вызвать на дуэль на рапирах поэта Владислава Ходасевича. Причиной стало недостойное поведение мужчины по отношению к жене, которую он унижал.

    Ходасевич равнодушно ответил, что с женщинами не дерется. На этом история закончилась.

    Источник: https://cyrillitsa.ru/tradition/98443-slepaya-yarost-kak-prokhodili-zhenski.html

    По волнам детских воспоминаний: «Слепая ярость» (1989)

    По волнам детских воспоминаний: «Слепая ярость» (1989) 

    foto_historyy4astkoviu
    «- Ты слышал, вышел новый фильм про жизнь кротов?- Да, и как называется?- «Слепая ярость»»

    (с.) КВН, 1991 год

    В теории японского Ниндзюцу значительное внимание уделялось подготовке будущего диверсанта к ориентации в темноте. Кандидат в ниндзя направлялся в особое помещение, где приучался на слух улавливать движение различных предметов, быть готовым от них увернуться и нанести ответный удар по внезапно подкравшемуся противнику. Не каждый проходил это обучение, в «комнате страха» подстерегали и смертельно опасные ловушки, которых можно было избежать лишь после изнурительных тренировок. Зато вышедший из смертельного аттракциона ниндзя становился таким же опасным в ночных условиях, как и в дневных. Глаза — не самый нужный инструмент для того, кто приучен противостоять угрозе при помощи отточенных инстинктов.На первый взгляд — вроде обычный боевик со всесильным глав-героем, но стоит присмотреться и начинаешь понимать, что он немного отличается от глав-героев всех предыдущих фильмов. Ветеран вьетнамской кампании Ник Паркер так же далек от Ниндзюцу, как сами США от Японии, но он, подобно средневековым воинам, привык обходиться без зрения. Разрыв снаряда превратил отважного солдата в инвалида, но нежданная помощь от жителей богом забытой вьетнамской деревушки сделала из него воина, способного с успехом постоять за себя в обстановке неравного боя. — Эй, мужик. Тебе надо соуса для твоего буррито. Какой ты хочешь… …средний……или острый?- Средний, пожалуйста.Трость слепого хранит острый как бритва клинок, которым обладатель готов воспользоваться с яростью безжалостного ниндзя. Ник двадцать лет провел в чужеземном поселении, но пришла пора возвращаться домой, где у него остался лишь один близкий человек — бывший напарник Фрэнк Деверо. Правда, экс-сослуживец умудрился влипнуть в крупные неприятности, задолжал мафии крупную сумму и подставил под удар брошенную им семью. На вид калека, а на деле суровый боец не хотел больше воевать, но пришлось, когда под опеку попал малолетний сын Фрэнка. Бравые мафиози и ведать не ведали, с каким неожиданно опасным противником им вскоре предстоит столкнуться в сияющей столице игорного бизнеса.— Так, так, так, мистер слепой, вы действительно невероятный человек. Ходячая реклама неограниченныхи возможностей инвалидов. Ошибочно полагать, что большинство так называемых «олдскульных» боевиков аналогичны друг другу, различаясь лишь фактурой исполнителя главной роли. «Слепая ярость» не претендует на звание светоча эпохи, но занимает особенное место, вполне подходящее импозантному Рутгеру Хауэру. — Не можешь справиться сам, найди того кто сможет. Например Брюса Ли. — Брюс Ли умер.

    — Тогда его собрата.

    Голландец, признанный в своей стране актером столетия, не выглядит машиной по наведению порядка. Сложно представить, что флегматичный на вид высокий блондин вдруг начнет молотить кулаками налево и направо, расшвыривая оппонентов. А с тростью слепого и ветеран войны предстает одиноким путником, не имеющим средств даже на приличный гардероб. Стремительно преображение Хауэра, когда он неуловимым жестом обнажает меч. Хардкорный стиль фильма не сулит самонадеянным гангстерам, вставшим на пути незрячего, ничего хорошего, а заодно и позволяет во всех красках демонстрировать нанесенные клинком увечья. Справедливости ради стоит заметить, что реальные ниндзя обычно избегали поединка — у них были другие задачи. — Неплохо для слепца. Но, этот нож для масла не остановит меня!Однако если рукопашной было не избежать, то тут уже было не до традиционного самурайского этикета. Подобно легендарным японским диверсантам, Ник Паркер прибегает к своему тайному оружию, когда нет другого выхода. Эта внешняя скромность вкупе со стальной решимостью и делает бывшего военного столь обаятельным персонажем.В «Слепой ярости» нет культа поединка или обилия стрельбы. Шарм фильма совсем в другом. Мафиози, заставляющие сослуживца Ника изготавливать наркотики, представлены стереотипными братками с башковитыми главарями. Причем некоторым из них не откажешь в чувстве юмора. — Эй Вайл, что-то горит.-И я думаю, что это любовь.

    -Нет, идиот это пожар! А черт, останови фургон.

    Чего стоит только приказ разъяренного босса: «Найми Брюса Ли, чтобы разделаться с ним!» А как насчет старушек, бесцеременно вышвырнутых бандюганами из своего автомобиля? Одна из милых бабушек недолго думая достает револьвер и палит почем зря по стеклам угнанного «тарантаса». Настоящей тревоге нет места в фильме Филлипа Нойса — слишком уж хорошо слепой мастер владеет своим искусством. Жертв будет предостаточно, и не все из них вели неправедный образ жизни, но знакомое по любой картине данного периода чувство безусловного хэппи-энда позволяет отринуть беспокойство и насладиться первоклассным зрелищем. Причем отчасти «Слепую ярость» можно считать и роуд-муви, благо от Флориды в Неваду скоро не добраться, а в пути там и сям будут встревать надоедливые охотники за головами. Благородный мститель обзаведется традиционной боевой подругой и в обнимку с хуланистым сыном старого напарника не отступится в желании отстоять справедливость. — Снол! — Попкорн! Стреляй. Если это кино и не бенефис Рутгера Хауэра как звезды экшена, то где-то рядом. Меж тем картина Филлипа Нойса радует целым калейдоскопом знакомых лиц. Мало чем схожи культовый сериал «Лост» и сказочная эпопея «Удивительные странствия Геракла», зато бывшие супруги Деверо в исполнении Терри О’Куинна и Мэг Фостер впоследствии отметились в означенных шоу как Джон Локк и богиня Гера. — И прими аспирин, от головной боли.- От чего?Такая вот встреча в молодые годы. Отдельного упоминания заслуживает почти забытый в настоящее время Сё Косуги. Выдающийся мастер боевых искусств с неизменной катаной придал настолько звучный аккорд концовке фильма, что «Слепую ярость» стоит пересматривать хотя бы ради увлекательной дуэли японского наемника с незрячим ветераном. Драйвовые стычки Ника Паркера с неугомонными гангстерами, динамичный темп и ловкий юмор не позволяют считать эту картину проходной. В наличии у Филлипа Нойса весь спектр возможностей, в которые щедро вложился и Рутгер Хауэр. Сообща они соорудили фильм, который далеко вырвался за пределы понятия «боевик своего времени».— Мистер Паркер, я хочу Вам кое-кого представить.- О, хороший парень, я надеюсь? А то все норовят убить меня в последнее время…Толика грусти в «Слепой ярости» все же присутствует. Лучше быть зрячим и не иметь врагов, чем ничего не видеть и постоянно отбиваться от недругов. Ник Паркер не мог желать себе подобной участи, но получив ранение, расколовшее жизнь на «до» и «после», не опустил рук, а обрел новую личность, ничуть не хуже прежней.

    Когда-то калеке-военному помогли совершенно чужие люди, и их доброта важнее искусства владения мечом вслепую. Секрет нестареющей популярности «Слепой ярости» как раз в доброте, которая исходит от чуть застенчивой улыбки Рутгера Хауэра. Поэтому приятного послевкусия от этой картины наверняка будет больше, чем безудержного азарта.

    Leave a Comment to the Entry

    This page was loaded Nov 7th 2019, 6:51 am GMT.

    Источник: https://foto-history.livejournal.com/11311767.html

    «Слепая ярость» (1989) — смотрите онлайн

    Этот хит советских видеослонов и действительно отличный и весьма необычный боевик снял когда-то в 1989-ом году, начинавший тогда пробиваться в большой Голливуд прекрасный австралийский режиссер Филлип Нойс («Игры патриотов», «Власть страха») по мотивам известного японского сериала «Затойчи».

    Это динамичная и суровая история о бывшем солдате Нике Паркере, потерявшем зрение на войне во Вьетнаме, но научившемся в одном племени, куда он однажды угодил, виртуозно сражаться вслепую с самурайским мечом, опираясь только на свой слух и чутье.

    Спустя 20 лет Ник возвращается в Америку, чтобы повидаться со своим боевым другом Фрэнком Дэверю, у которого, как выясняется, большие проблемы с местной мафией и Ник решается помочь ему, заодно показывая местным царькам почем пуд лиха от слепого.

    Несмотря на всю сюжетную вроде бы простоту этот невероятно живой и бодрый фильм смотрится по сей день увлекательно и с интересом, в отличие от многих хитовых боевиков тех лет, со всякими более звездными тогда Дольфом Лундгрендом или Жан-Клодом Ван Даммом.

    Филлип Нойс отнюдь не злоупотребляет здесь одним лишь действием, разбавляя все отличным юмором и даже жизненной драмой, особенно трогают взаимоотношения Ника с Билли — маленьким сыном его друга Фрэнка, да и неожиданными поворотами эта история очень богата.

    Большим открытием для всех и большой звездой после этого фильма стал великолепный голландский актер Рутгер Хауэр («Плоть + кровь», «Турецкие наслаждения»), активно снимавшийся тогда уже в Голливуде и у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию бритвы», и у Ричарда Доннера в «Леди-ястреб», и у своего соотечественника Пола Верховена во многих фильмах, но только после этой роли он неожиданно стал настоящим экшн-героем, и в частности советский зритель знает, помнит и любит его в первую очередь именно по этому фильму, поскольку сыграл Хауэр воистину круто, с огоньком, и глядя на него, по-настоящему хочется научиться всем этим штукам с мечом.

    Недавним открытием при пересмотре этого фильма стало лично для меня участие в нем Терри О’Куинна («Первобытный страх», «Молодые стрелки»), прославившегося в 2000-ых ролью Джона Локка в одном из лучших американских сериалов «LOST» или «Остаться в живых», а тогда еще совсем неприметного, но сыгравшего здесь свою роль на самом высоком уровне.

    Нельзя не отметить и замечательную игру молодого Брэндона Колла (сейчас ему уже 35 лет) в роли маленького Билли.

    Также в этом фильме отметился и, впоследствии ставший потрясающим режиссером, Ник Кассаветис («Альфа Дог»), а еще самый крутой кинониндзя моего детства Сё Косуги («Черный орел»), который, кстати, давал на съемках Рутгеру Хауэру уроки владения мечом.

    «Слепая ярость» — первоклассный олдскульный и незабываемый экшн конца 80-ых, который определенно был сделан с душой и по большей части ради кино, а не кассы.

    https://www.youtube.com/watch?v=8msL8Kx-p60

    Понравилась рецензия?   +2+–

    Источник: https://kino.mail.ru/cinema/movies/721601_slepaja_jarost/

    Слепая ярость

    ?

    Слепая яростьСлепая ярость

    История Великой Отечественной войны — это история подвига советского народа. Но подвиг народа складывался из личных подвигов людей, вступавших в отчаянную схватку с врагом каждый на своём участке борьбы.

    И без этих миллионов личных подвигов не было бы великой Победы.

    Их было 12

    Из представления к медали «За боевые заслуги» на ефрейтора Зобина Якова Львовича: «За период службы показал себя дисциплинированным, энергичным, требовательным к себе бойцом, отзывчивым товарищем.

    Будучи слепым, отлично изучил материальную часть звукоулавливателя и работу на нём». Ефрейтор Яков Зобин, призванный в 1942 году на службу ПВО Ленинграда, был одним из 12 уникальных незрячих солдат, оборонявших город на Неве во время блокады.

    Эта удивительная история началась в конце 1941 года, когда вокруг Ленинграда сжалось вражеское кольцо. Советским войскам удалось не пустить противника в город, однако Ленинград подвергался постоянным авианалётам и артиллерийским ударам.

    Чтобы спасти город от бомбёжек, силам ПВО требовалось предотвратить внезапное появление противника. Но как это сделать?Эксперимент.

    Современных радаров в армии (разумеется) не было, эксперименты с первыми подобными разработками шли, но обеспечить оборону Ленинграда ещё не могли. На исходе 1941 года в Ленинград поступили так называемые звукоулавливатели. Приборы эти состояли из системы труб различного размера, которые позволяли услышать гул приближающихся самолётов противника на большом удалении.Но главным в этой системе был всё-таки человек, а не прибор. Звукоулавливатель мог быть по-настоящему эффективен только тогда, когда с ним работал человек с отличным слухом. Причём не просто отличным, а уникальным. Изначально со звукоулавливателями работали обычные бойцы, но результаты не слишком радовали командование.И однажды в штабе ПВО Ленинграда кто-то из офицеров, вспомнив рассказ писателя Короленко «Слепой музыкант», предложил:– А давайте попробуем в качестве «слухачей» слепых! У них же слух особенный!Большинство отнеслось к идее скептически, но в условиях блокады нельзя было пренебрегать никакими возможностями. На эксперимент было дано добро. О том, что при утрате одного из органов чувств человеческий организм способен «компенсировать» утрату за счёт остальных, учёным известно давно, поэтому идея военных была вполне логичной. Весь вопрос заключался в том, насколько слух слепого мог помочь для решения чисто военной задачи.Жёсткий отбор.

    К тому времени в Ленинграде оставалось около 300 незрячих. Остальных успели эвакуировать — в блокадном городе остались только те, кто добровольно отказался его покидать. Незрячие Ленинграда не были иждивенцами. Они трудились на заводах, выступали с концертами в госпиталях, то есть по мере сил помогали бороться с врагом.Поэтому, когда ПВО города объявило набор незрячих добровольцев для службы «слухачами», заявления подали практически все слепые, которые на тот момент находились в Ленинграде.Однако военные провели строжайший «отсев» кандидатов. Для начала отказали женщинам, потом провели тщательный медицинский отбор. Будущий «слухач» должен был иметь очень хороший слух и достаточно крепкое здоровье, чтобы переносить предстоящие многочасовые нагрузки.Так были отобраны 30 кандидатов, из которых затем выбрали 20 наиболее способных. Эти два десятка незрячих были отправлены на обучение. Ведь мало просто услышать звук, надо чётко его идентифицировать, определить, на каком удалении от города находятся вражеские самолёты…В действующую армию в 1942 году были определены 12 лучших незрячих «слухачей». Одним из первых и стал Яков Зобин, которому исполнилось 28 лет.Слухачи слышали врага за десятки километров.

    В расчёт звукоулавливателя входили два бойца: зрячий и слепой. Первый медленно поворачивал трубы аппарата в разные стороны, а второй должен был слушать и услышать врага.Результат превзошёл все ожидания. И без того отличных слух незрячих бойцов во время службы на звукоулавливателе стал стремительно развиваться в нужном направлении.Через несколько месяцев Яков Зобин и его товарищи не просто обнаруживали приближающиеся самолёты противника, но на слух определяли их тип, высоту, на которой они летели, и расстояние до них.Благодаря незрячим бойцам-«слухачам», бомбардировщики противника обнаруживали за несколько десятков километров от города, и к их «визиту» силы ПВО подходили в боевой готовности.В результате, наткнувшись на плотный заградительный огонь, вражеские бомбовозы часто ретировались, неся потери.Служба «слухачей» была очень тяжёлой. Их и без того изматывающие дежурства нередко проходили в условиях артобстрела, и, несмотря на канонаду, они должны были услышать летящие на Ленинград бомбардировщики. И они их слышали.Память.

    Вклад незрячих солдат в оборону Ленинграда неоценим. Десятки тысяч горожан уцелели благодаря тому, что авиация противника обнаруживалась на дальних подступах к городу.Ефрейтор Яков Зобин оставался в рядах ПВО Ленинграда до самого конца войны, был удостоен наград, в том числе той самой медали «За боевые заслуги», о которой говорилось вначале.Сейчас некоторые пишут, что о незрячих героях обороны Ленинграда после войны поспешили забыть. Это неверно, просто отдать должное всем героям Великой Отечественной страна, лежащая в руинах, не могла. Её нужно было восстанавливать, чем и занялись, в том числе, и вчерашние незрячие солдаты.Якова Львовича Зобина не стало в 1973 году. Он, одним из первых вставший на боевое дежурство в Ленинграде, был последним из оставшихся в живых незрячих защитников Ленинграда.Пусть их нет с нами, но память остаётся. Память, которую хранит несломленный и не склонившийся перед врагом город на Неве. http://back-in-ussr.com/2017/01/slepaya-yarost.html

    Оригинал взят у amarok_man

    Дружить со мной в социальных сетях:

    • Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…
    • Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…
    • Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

    Источник: https://navy-chf.livejournal.com/3233873.html

    Читать онлайн "Слепая ярость" автора Майдуков Сергей — RuLit — Страница 18

    – Alice in the Wonderland[5], – провозгласил мистер Хопкинс, указывая на девочку. – The pool of tears[6].

    Никто ничего не понял, но все захлопали, в том числе и слепые дети, которые могли лишь догадываться о происходящем.

    Когда Аллочку удалось успокоить, англичане через Мягкову официально подтвердили свое согласие стать опекунами и родителями двух воспитанников «Паруса». Потом, извинившись, они стали пробираться к выходу, оставив взволнованных Костю и Аллочку на сцене.

    При этом мистер Хопкинс с виноватым лицом повторял: «Toilet, toilet»[7], а его супруга толковала что-то про long way, tea и cold weather[8].

    Во время их отсутствия на сцену вышел вокальный квартет и затянул горестную песню про дом, где горит очаг… или свеча, – слов Лунев не разобрал.

    Он только что покинул зал, чтобы никто не заметил его отсутствия на посту, но, прежде чем вернуться в свою будку (Лунев называл ее про себя собачьей), он решил заскочить в туалет. Хотя здешние мальчики были слепыми, Лунев, как всегда, не пристроился к писсуару, а уединился в кабинке.

    Он уже застегивался, когда в туалетной комнате раздались голоса. Их было два: мужской и женский. Последнее обстоятельство заставило Лунева задержаться в укрытии, и вот что он услышал:

    МУЖЧИНА: «Скорей, скорей! Так кумарит, что сейчас загнусь».

    ЖЕНЩИНА: «Да не трясись ты, Рафик! Минуту не можешь потерпеть?»

    МУЖЧИНА: «Не могу, Лара. Говорю же: кумар у меня нехилый. И вообще, по уму надо раз – и бегом обратно. Чтоб никто не засек».

    ЖЕНЩИНА: «Доставай зажигалку. Грей».

    МУЖЧИНА: «Блин! Жгут в машине остался!»

    ЖЕНЩИНА: «В сумочке у меня жгут. На!»

    (Возня. Шуршание. Перетаптывание)

    МУЖЧИНА: «Песня закончилась. Хлопают. Засада, Лара!»

    ЖЕНЩИНА: «Другую споют. Руку давай. Жгут зубами держи».

    Очень тихо и медленно Лунев встал на унитаз и выглянул поверх перегородки. Перед ним, отбрасывая красочные блики на белоснежные кафельные стены, стояли супруги Хопкинс в своих веселых куртках. Она делала ему укол в вену, чуть ниже локтевого сгиба. Он ждал результата, запрокинув голову и зажмурив глаза.

    Вот тебе и англичане. Хотя какие, к черту, англичане, если они изъясняются на чистейшем русском языке, да еще сдабривая его жаргонными словечками и матом? Обычные наркоманы. Разве можно доверять таким детей?

    Первым побуждением Лунева было выскочить из засады, схватить лжебританцев за шкирки и притащить их прямиком в актовый зал, откуда они улизнули. Выставить мерзавцев на всеобщее обозрение, да еще парой тумаков наградить. Но это было бы настоящим шоком для несчастной детворы.

    Слепые малыши верили, что взрослые способны о них позаботиться, доверяли им.

    Что будет с их сердечками, когда они узнают правду о проходимцах, представившихся миссис и мистером Хопкинс? И как это скажется на репутации «Паруса»? Обрадуется ли Клара Карповна прилюдной расправе над Ларой и Рафиком?

    Дождавшись, пока эти двое ширнутся и уберутся из туалета, Лунев вернулся на свой пост. Поразмыслив немного, он решил не поднимать скандала, не вызывать полицию, а обратиться прямо к Мягковой. Пусть ее бодигарды скрутят жуликов без свидетелей, допросят и доставят куда следует. И пусть она сама решит, как объяснить случившееся Костику и Аллочке, обманутым в их лучших ожиданиях.

    Лунев терпеливо сидел на месте, пока в зале наверху рассказывали стихи, пели и хлопали. Он не шелохнулся, когда мимо него прошли Лара и Рафик, обмениваясь английскими репликами, адресованными не столько друг другу, сколько окружающим.

    Кем они были в иной, прежней жизни, эти наркоманы и аферисты? Преподавателями английского? Переводчиками? Журналистами? Теперь это не имело значения. Теперь они были теми, кем стали: двумя невменяемыми наркоманами, подонками, решившими завладеть детьми для каких-то своих темных целей.

    Собирались ли они просто позабавиться? Или намеревались продать Костю и Аллу другим подонкам? Это не имело значения. Таких, как «супруги Хопкинс», нельзя было подпускать к детскому дому на пушечный выстрел.

    Озабоченный Лунев не сразу заметил Клару Карповну, приблизившуюся к его кабинке.

    – Андрей, – укоризненно произнесла она, – я заметила вас в зале во время церемонии. Конечно, я понимаю, как это интересно, как трогательно, но оставлять пост…

    вернуться

    Алиса в Стране Чудес (англ.).

    вернуться

    Море слез (англ.).

    вернуться

    Туалет, туалет (англ.).

    вернуться

    Долгая дорога, чай, холодная погода (англ.).

    Источник: https://www.rulit.me/books/slepaya-yarost-read-465276-18.html

    Слепая ярость — рецензия и обзор на игру на AG.ru

    Польские шутеры давно пора
    выделить в отдельный поджанр. Даже
    несмотря на слабые продажи и низкое
    качество, такие проекты находят
    свою нишу на рынке и приносят
    прибыль.

    Конечно, Teyon еще не доросла
    до уровня CITY Interactive, но темпы
    производства потихоньку ползут
    вверх.

    Впрочем, конкуренты могут
    спать безмятежно: пока у компании
    получаются игры, подобные «Слепой
    ярости», поводов для
    беспокойства нет.

    Возвращение в Нью-Вэлли

    Зато у разработчиков, уже
    знакомых нам по «Кровавой
    мести», теперь есть чем
    хвастануть – в игре появились
    мутные ролики, в которых почему-то
    постоянно показывают приезжающие
    машины. А главная интрига
    разворачивается в «комиксовых»
    вставках а-ля Merchants of Brooklyn,
    где, зачитывая тексты, кривляется
    пара актеров.

    Киллеру по кличке
    Призрак неинтересны избитые
    истории о том, как наемный убийца
    начал работать на полицию, устраняя
    крупных мафиози. Он без раздумий
    отправляет на тот свет угловатых
    гангстеров, телохранителей и копов.
    Задания, в отличие от «КМ»,
    — не однотипные «убей всех», но путь
    к цели всегда лежит через горы
    трупов.

    В этом деле беспринципный Призрак
    знает толк.

    Убрать сына главаря
    местной банды, дабы на похоронах
    разделаться с папашей, прикончить
    журналистку, предварительно
    разыграв нелепый спектакль, – для
    спасения собственной шкуры все
    средства хороши! Вот только в
    стремлении слепить образ антигероя
    авторы перегнули палку, и неприязнь
    к персонажу возникает сразу после
    пролога. Хуже — лишь подражание
    серии GTA и жалкие потуги на
    «стелс». Слежка за туповатыми
    головорезами на пустынных улицах, «шпионские»
    вылазки под носом у охранников,
    погоня на своих двоих за важной
    преступной «шишкой»… Миссия «Найди
    автомобиль, который в глаза не
    видел» – насмешка над игроками.
    Неужели непонятно, что не помешала
    бы мини-карта или GPS-навигатор? Хотя
    куда чаще надо просто шагать вперед,
    расстреливая мишени, пока на экран
    не выползет статистика
    заработанных денег (тратить их, как
    и прежде, негде) и собранных
    скальпов.

    Немудрено. Ничего и не могло
    измениться, ведь, судя по
    прозрачным стенам, вырастающим
    прямо на проезжей части, и наглухо
    запертым дверям картонных домов,
    судьба забросила еще одного
    неудачника в город Нью-Вэлли.
    «Я решил встретиться с Фрэнком в
    людном месте.

    Я выбрал Линкольн-парк»,
    – мямлит Призрак в «интервью».
    Пришел в условленное время – как и
    ожидалось, пусто. Шаром покати. Увы,
    нашему наемнику никто не сказал,
    что в этой дыре увидеть
    праздношатающихся прохожих
    равносильно чуду.

    По-настоящему
    жизнь кипит разве что в больнице,
    где бродят злобные санитары-клоны,
    карающие нарушителей пулей в череп.

    Тех, кого не остановит чокнутый
    медперсонал, поджидают
    неприятности покрупнее. Отсутствие
    «сейвов», редкие аптечки, в поисках
    которых нужно прочесывать помойки,
    и человекоподобные шкафы со «стволами»,
    плавающие по дорогам и коридорам, –
    болячки «Кровавой мести»
    никуда не исчезли.

    На концовку
    времени и сил не хватило, поэтому
    запаситесь терпением – финальное
    побоище кишит программными
    ошибками, травит вылетами и
    припадочным «боссом». Не успеете
    выпустить обойму в обидчика –
    мучения начнутся заново.

    Вообще же
    весь настрой пропадает до первого
    выстрела, при звуках писклявого «саундтрека»,
    меняющегося в каждом новом районе
    от неуместного рока до мрачных
    мелодий.

    Совсем уж маленький кусочек и без
    того скромного бюджета достался
    картинке. Блестящие колымаги,
    модели оружия, деревянная анимация
    и неуклюжий интерфейс благополучно
    перебрались из «Кровавой мести».
    Такой вот «copy/paste».

    Глухая злость

    Правда, «Слепая ярость»
    выглядит беспомощно даже на фоне
    своей предшественницы. Очередная
    никчемная «пострелушка», которые в
    Польше отгружают по три злотых за
    тонну. Нашим издателям на радость.

    Источник: https://ag.ru/games/blind-shot-assassins-confession/review

    Слепая ярость

    Хочется посмотреть захватывающую кинокартину? Обратите своё внимание на «Слепую ярость». Актёры покажут вам великолепную историю. В чём же заключается суть сюжета? Чем привлекает телезрителя фильм «Слепая ярость»? Актёр Рутгер Хауэр сыграл роль несчастного бродяги, беспомощного слепого. Герой потерял зрение на войне во Вьетнаме. Однако он не потерял возможность защищаться.

    «Слепая ярость»: актёры играют великолепно

    Но обо всём поподробнее. В картине «Слепая ярость» актёры и роли соответствуют друг другу просто идеально. В фильме, помимо Рутгера Хауэра, снимались: О’Куинн Терри, Колл Брэндон, Уиллингэм Ноубл, Блаунт Лиза, Овертон Рик и многие другие.

    Одним словом, вы сможете получить огромное удовольствие при просмотре киноленты «Слепая ярость». Актёры, сюжет, работа режиссёра – всё на высшем уровне! При этом суть картины, на первый взгляд, достаточно проста.

    Восемьдесят минут фильма смотрятся на одном дыхании. Каждая сцена поставлена настолько непринуждённо, что позволяет телезрителю самому погрузиться во всё происходящее.

    Конечно же, стоит, в первую очередь, отдать должное актёру, исполнившему роль главного героя. Это – «основной козырь» картины.

    Рутгер Хауэр

    А теперь понемногу обо всех артистах, сыгравших в картине «Слепая ярость». Актёры со своими ролями прекрасно справились абсолютно все. Однако, естественно, особое внимание стоит уделить Рутгеру Хауэру. Его игра – непревзойдённа.

    Родился артист в Голландии в 1944 году в семье работников театрального колледжа. Воспитывала его няня в Амстердаме, так как родители были вынуждены разъезжать по гастролям. Сам Рутгер стал появляться на сцене уже в пятилетнем возрасте.

    Ребёнком будущий артист был очень непослушным. А в пятнадцать лет даже сбежал из дома. Ушёл в плавание, посмотрел мир и обнаружил в себе склонность к изучению языков.

    После возращения домой начал посещать вечернюю школу. Днём – работать то плотником, то автомобильным мойщиком, то декоратором сцены. В 1962 году поступил в театральный институт в Базеле. Однако через два года нанялся солдатом в десантные войска. Ещё через пару лет симулировал психическую неуравновешенность и, пробыв какое-то время в клинике для душевнобольных, вернулся к учёбе.

    В кино дебютировал в 1968 году. Через год пришла первая популярность. С тех самых пор с ним начал сотрудничать голландский режиссёр Пол Верховен. Первым их фильмом стала картина под названием «Турецкие наслаждения». Известен артист также по работам в кинолентах «Ночные ястребы», «Игра на выживание», «Обручённые смертью» и т. д.

    Терри О’Куинн

    Фильм «Слепая ярость» актёрами телезрителя немало порадовал. Одним из артистов является Терри О’Куинн. Родился будущий актёр в 1952 году в Ньюберри. Учился очень хорошо, занимался музыкой – играл на гитаре и ударных. В юности нередко выступал в различных клубах, исполняя красивые мелодии.

    После окончания университета в Айове Терренс отправился в Голливуд. Псевдоним Терри О’Куинн взял для того, чтобы его не путали с актёром Терри Куином. В 1980 дебютировал в картине «Франклин Рузвельт: Последний год». В том же году появился на большом экране в фильме «Врата рая», номинированном на «Золотую пальмовую ветвь».

    Без работы артист не оставался. Ежегодно в Голливуде выходило по две-три киноленты с его участием. Особую популярность принесла ему роль серийного убийцы в картине «Отчим» в 1986 году. Спустя три года актёр вновь сыграл главную роль в сиквеле «Отчим 2». Часто снимался в проектах Криса Картера: «Секретных материалах», «Тысячелетии» и т. д.

    Оглушительный успех пришёл в 2004 году с ролью Джона Локка в сериале «Остаться в живых». Кастинг продюсером даже не проводился. О’Куинн был единственным, кого создатель желал утвердить на эту роль. Транслировался проект на протяжении целых шести лет.

    Брэндон Колл

    Фильм «Слепая ярость», актёры которого смогли завоевать ещё большее признание телезрителей, запомнился также игрой этого талантливого артиста. Родился Брэндон Колл в 1967 году в Калифорнии.

    Актёрскую карьеру начал в 1984 году в сериалах «Отель», «Саймон и Саймон». Спустя год получил роль в «Санта-Барбаре». За ней последовали роли в сериалах «Сент-Элсвер» и «Спасатели Малибу».

    С 1998 года Колл больше не снимается.

    Итак, если вы желаете отдохнуть за просмотром хорошего фильма, обязательно посмотрите киноленту под названием «Слепая ярость». Будьте уверены, она вас не разочарует ни в коем случае.

    Источник: https://superfb.site/iskusstvo-i-razvlecheniya/filmy/slepaya-yarost.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector