Был ли яропок крестителем руси на самом деле

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

28 июля память равноапостольного князя Владимира, в крещении Василия. На государственном уровне этот день празднуют как День Крещения Руси. Крестившись сам, князь затем крестил своих поданных, отсюда пошла русская православная цивилизация. В том числе и ее проблемы, возможно, связанные с некоторыми свойствами характера Владимира Святославича, прозванного в былинах Красно Солнышко.

У князя Святослава Игоревича было три сына: Ярополк, Олег и Владимир. Имена матерей первых двух неизвестны, а Владимира родила Малуша, которая была рабыней, ключницей матери Святослава Ольги (см. здесь). В «Повести временных лет» сказано, что Малуша «была сестра Добрыни, а отец им был Малк Любечанин».

Кто такой – неизвестно, возможно, тот самый древлянин Мал, которой убил князя Игоря, и которому Ольга мстила. Если так, то Малуша была пленной древлянкой. Но как бы там ни было, девушка была хороша собой и забуревший в вечных походах Святослав не выдержал. Обнаружив, что ключница забеременела, Ольга разгневалась и отослала ее в село Будутино под Псковом, где и родился Владимир.

Точно неизвестно, когда именно это случилось, но историки условились считать, что примерно в 960 году.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Воспитывал Владимира его дядя Добрыня (который потом превратится в былинного богатыря Добрыню Никитича и в этом качестве станет уже племянником Владимира). Исторический Добрыня фигура довольно зловещая, возможно, именно в его голове созрели замыслы некоторых из тех страшных деяний Владимира, которые описаны в летописях. Но пойдем по порядку.

Святослав посадил Ярополка в Киеве, а Олега у древлян. Незаконнорожденному же сыну он не дал никакого удела.

Однако когда 970 году новгородцы стали требовать себе князя («Если не пойдете к нам, то сами добудем себе князя»), а Ярополк и Олег отказались от такой чести, Добрыня сказал: «Просите Владимира».

Те попросили и Святослав сказал: «Вот он вам». Мальчику в это время было лет десять, так что князем в Новгороде фактически стал Добрыня.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Владимир не мог надеяться на Киевский стол, пока были живы его братья Ярополк и Олег. Но вскоре после гибели Святослава (972) они поссорились.

Причиной, как говорит «Повесть временных лет», стало то, что Олег убил на охоте сына воеводы Свенельда, того самого, что служил еще Игорю, потом Ольге и Святославу. Свенельд был человеком очень влиятельным. Он и заставил Ярополка начать войну с братом.

Олег был разбит под Овручем, бежал в город, но в панике отступления упал с моста в ров и оказался раздавлен телами других беглецов. Ярополк ужасно переживал, узнав о его гибели, он совсем не хотел смерти брата.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Между тем Владимир почему-то решил, что Ярополк теперь обязательно доберется и до него. И потому бежал вместе с дядей Добрыней за море. Вернулся в 980 году с наемной варяжской дружиной. Для укрепления своего положения решил жениться на Полоцкой княжне Рогнеде. Послал ее отцу князю Рогволоду предложение. Княжна ответила: не хочу робичича, хочу Ярополка.

Это было чувствительное оскорбление. Добрыня особенно был уязвлен тем, что его сестру называют рабыней. И вот результат: «И напал Владимир на Полоцк, и убил Рогволода и двух его сыновей, а дочь его взял в жены».

Вообще-то в оригинале написано «поя жене», что означает немного другое… Существует даже предание, что Владимир изнасиловал гордячку прямо на глазах своих варяжских головорезов.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

После падения Полоцка настала очередь Киева. Когда войска Владимира подошли к городу, Ярополк повел себя глупо и нерешительно.

Может быть, его надломила нечаянная смерть Олега, а может – разлагающее влияние греческих попов, которых привечала его бабка Ольга (иногда говорят, что он и сам был христианином). Как бы то ни было, вместо того, чтоб сражаться, Ярополк решил отсидеться за стенами Киева.

Хуже всего то, что он слишком доверял своему воеводе, носившему говорящее имя Блуд. Этот Блуд вступил в переговоры с Владимиром, советовал всякие глупости и в конце концов сдал своего князя с головой. Посоветовал пойти к Владимиру и сказать: «Что ты мне ни дашь, то я и приму».

Ярополка отговаривали, но он пошел. «Когда же входил в двери, два варяга подняли его мечами под пазуxи. Блуд же затворил двери и не дал войти за ним своим. И так убит был Ярополк».

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

После этого убийца овладел женой брата, в прошлом – греческой монахиней. «Повесть временных лет» сообщает: «Была она беременна, и родился от нее Святополк». И далее: «Потому-то и не любил Святополка отец его, что был он от двух отцов: от Ярополка и от Владимира».

Православные историки называют Святополка Окаянного – пасынком Владимира. Но точно установить, чьим он был сыном, а чьим пасынком теперь уже невозможно. Да это и неважно. У Владимира было столько детей, жен и наложниц, что можно только позавидовать.

Летописец дает подробный каталог его гарема. Это стоит почитать:

«И были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка, от чехини – Вышеслава, а еще от одной жены – Святослава и Мстислава, а от болгарыни – Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц». Аминь!

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Убив брата, овладев его женой и Киевом, узурпатор, увы, не достиг покоя. Почва колебалась у него под ногами. Наемники роптали, требовали расчета (они были наняты в долг, и теперь, захватив Киев, хотели по две гривны с каждого жителя). Но Владимиру удалось провести варягов.

Самых способных он привлек на службу, расплачиваясь землей, а остальных сплавил в Константинополь. Киевляне оценили этот ход весьма положительно. Но все равно относились к незаконнорожденному Каину с омерзением и страхом.

Что же касается деревенских жителей, то они, привязанные к земле и молившиеся своим местным богам, всех этих пришлых князей с их дружинами, состоявшими из варягов, угринов, ляхов и прочих, просто ненавидели.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Чтобы управлять подданными, в любой момент готовыми взбунтоваться, нужны эффективные механизмы. И Владимир стал их искать. Кто-то (возможно, все тот же Добрыня) подсказал ему идею религиозной реформы: мол, боги могут помочь удержать ускользающую власть.

Что ж, Владимир «поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебряной головой и золотыми усами, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь.

И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили своих сыновей и дочерей, и приносили жертвы бесам».

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Если кто-нибудь думает, что перечисленные летописцем боги – это буквально те самые боги, которым тогда поклонялись русские люди, он глубоко ошибается. Некоторые из них – да, те же самые (хотя, может быть, только по именам): Перун, Дажьбог, Мокощь… Но где же великий Род? Почему нет Волоса? И кто такой, простите, Симаргл? Что имеется в виду? Может, и ничего.

Может, боги, вознесенные Владимиром, просто раньше ему помогали. Может, этот Симаргл, вызывающий недоумение у историков, был каким-нибудь личным амулетом Владимира. Может, весь этот пантеон – обычное самодурство русской власти. Так сказать, первый случай волюнтаризма, который потом постоянно будет повторяться: Коммунизм, Демократия, Запад, Восток… Безумно и бессистемно.

Историки спорят, а тут, может, просто клинический случай.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Все это может быть, но настораживает то, что летописец именно в связи с этой религиозной реформой Владимира говорит о человеческих жертвах. В 983 году князь возвращается из похода против ятвягов, по дороге принося жертвы кумирам.

И сказали старцы и бояре: «Бросим жребий на отрока и девицу, на кого падет он, того и зарежем в жертву богам». Жребий пал на сына одного варяга, пришедшего из Греции христианина. И вот приходят к нему: «На сына-де твоего пал жребий, избрали его себе боги». А тот: «Не дам сына своего бесам».

Дальше понятно: «Подсекли под ними сени, и так их убили».

Вообще-то, конечно, и до реформы Владимира на Руси практиковались человеческие жертвоприношения. Но только в своей языческой среде. А в данном эпизоде самая соль в том, что убитые – христиане, чего не могло быть ни при Ольге, ни при Ярополке, которые христианам покровительствовали.

В чем тут дело? Когда археологи стали копать место, где стояли боги Владимира, под их фундаментом обнаружились кирпичи и штукатурка со следами фресок, остатки какой-то христианской церкви. Похоже, это не просто строительный мусор, которым забутовали площадку под новым святилищем.

Уж скорей тут идеологический жест: положить под ноги своим богам христианского бога. Владимир всем давал ясно понять, что с христианством покончено.

Боги Владимира простояли в Киеве восемь лет. Князь и сам чувствовал, что это – не то, не помогает. Вот женщины помогают, это реально. И он задумал жениться на византийской принцессе. Чтобы никто уже больше ему не мог колоть глаза его худородством. Ситуация для того, чтобы заполучить порфирородную невесту была как раз благоприятная.

Шел 987 год, войска Владимира стояли в Болгарии и готовы были уже перейти границу Империи, в которой разгорелся мятеж доместика Варды Фоки. Большая часть армии перешла на его сторону.

Вот тут-то и начался брачный торг между императором Василием II и князем Владимиром, который должен был получить сестру Василия Анну Порфирогенету за военную поддержку против Варды Фоки.

Вроде договорились. Но как только при помощи шеститысячного русского корпуса мятежник был разгромлен, ушлый император сказал: нет, ты вначале крестись, а потом получишь нашу Анну. Владимир долго противился обряду, с горя даже пошел в Крым, взял Корсунь и обещал взять Царьград, но в конце концов все-таки крестился.

Хотя, надо отдать справедливость, отбивался до последнего. Бог даже наслал на него слепоту, чтобы как-то ускорить дело. А невеста объяснила: «Если хочешь избавиться от болезни этой, то крестись поскорей; если же не крестишься, то не сможешь избавиться от недуга своего». Действительно, воды крещения его излечили.

Вернувшись в Киев, Владимир «повелел опрокинуть идолы – одних изрубить, а других сжечь. Перуна же приказал привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью и приставил 12 мужей колотить его палками.

Делалось это не потому, что дерево что-нибудь чувствует, но для поругания беса». Все-таки сколько подлинной веры в этом магическом действе. И сколько разочарования в Перуне, обманувшем самые лучшие ожидания князя. Русские люди и до сих пор еще иногда наказывают своих богов.

Засвидетельствованы случаи, когда икону поворачивали лицом к стене за то, что не помогла. Бог должен работать, а иначе он просто доска. Только не надо говорить, что это мнение каких-то некультурных людей.

Мы ведь все знаем, что даже очень культурные почитатели Матушки Демократии вот уже сколько лет пинают божество Коммунизма, обманувшее их ожидания.

Крещение Руси счастья князю не принесло. Бедная Анна прожила остаток своей жизни со скудоумным злым варваром и родила Бориса и Глеба, которым предстояло погибнуть. Народ сопротивлялся чужой религии.

Читайте также:  Сколько тысяч немецких учёных было вывезено в ссср после войны

Это отражается в летописи, но очень глухо: попы подстрекают князя бороться с какими-то неназванными разбойниками. Гораздо красноречивей пустые годы «Повести временных лет»: после крещения год за годом ничего будто не происходит.

Происходит, конечно, но – не обо всем же можно писать православному летописцу. И так уже он дал такой компромат на Крестителя Руси, что лучше бы нам всего этого и не знать.

Когда в 1015 году Владимир Святой умер, люди из его ближнего круга разобрали помост между двумя клетями в его дворце, завернули князя в ковер и, спустив веревками на землю, отвезли в церковь. Разобранное в помосте место, разумеется, тут же заделали.

Это не для того, чтобы скрыть его смерть, как пишет летописец Нестор, это для того, чтобы не выносить покойника через дверь. Как известно: выносить плохого покойника через дверь никак нельзя, ибо он может вернуться. А вот так, через пролом в стене, который сразу заделают, гораздо надежней.

Покойник уже не сможет найти дорогу назад. Не сможет вернуться и вредить живым. Вот и выходит, что и самые близкие люди считали равноапостольного князя Владимира упырем. А как поступать с упырями – известно: осиновый кол.

К сожалению, эта необходимая мера предосторожности не была принята, и в результате случилась трагедия.

Завещания Владимир не оставил и таким образом накалил ситуацию. Вообще-то все понимали, что законным наследником престола мог быть только старший сын Владимира Святополк. Он был даже дважды законный: сын Ярополка и сын Владимира. Потому Святополк и сел в Киеве. Но незадолго до своей смерти Владимир послал князя Бориса (сына от гречанки Анны) воевать печенегов.

Дружина была в его руках. Узнав о смерти отца, он сделал провокационный жест: двинул войско на Киев. Но, не дойдя до него, отпустил дружину. Ему говорили: ты что, возьмем Киев. Но он лишь молился. А если бы вел себя как положено полководцу в языческой стране (христианству на Руси не было еще и двадцати лет), то не было бы святых мучеников Бориса и Глеба.

Хотя, возможно, был бы мученик Святополк.

Источник: https://www.peremeny.ru/book/dnisily/171

Кровавое солнышко Руси: каким человеком был Святой креститель князь Владимир

Внук Рюрика и сын Игоря князь Святослав был истинным язычником, предпочитавший поле боя киевскому княжьему терему. Одного из сыновей правителю родила Малуша – рабыня его матери, княгини Ольги.

Мальчика назвали Владимиром, и ему было суждено изменить историю Руси.

Церковь причислила его к святым, а народ назвал Красным Солнышком, однако в жизни Владимир был грешником, который убил брата, насиловал девушек и имел огромный гарем.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Сын рабыни

Беременную от Святослава Малушу оправили в село Будутино, где она и родила мальчика. Мать будущего крестителя Руси была рабыней, но не простой. Ключница – важная в доме персона.

Она отвечает за имущества хозяина, а значит, пользуется его доверием. Еще одна деталь – имя княжеского бастарда. Своего сына Малуша назвала двухсоставным именем Владимир, то есть «владеющий миром».

Такие имена на Руси носила только знать.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Князь Святослав во время военного похода

Мальчик до трех лет воспитывался матерью, далее внука забрала княгиня Ольга. Скорее всего, бабка не теряла связи с бывшей ключницей и благоволила Владимиру. Ведь князь Святослав – истинный язычник, у которого много любовниц, а значит, и побочных детей. Однако именно Владимир получает благородное имя и становится одним из наследников, хотя он и не законный сын.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом делеКнягиня Ольга – первый христианский правитель Руси

Рабское происхождение очень повлияло на жизнь Владимира, сформировав в нем комплексы, которые в будущем еще проявятся. Своей тягой к власти и жестокостью он пытался компенсировать свой «недостаток» и стереть память о своем происхождении.

Имя Владимира впервые фигурирует в 969 году. За год до этого князь Святослав возвращается из Болгарии в Киев, но собирается в новый поход.

К нему из Новгорода приходят послы, которые просят дать им в княжение одного из своих сыновей. Законные наследники – Ярополк и Олег – в далекий северный край ехать не хотят.

Святослав посылает к новгородцам младшего сына Владимира, опекуном которого становится старший брат Малуши Добрыня.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Новгород – центральный пункт торгового пути «из варяг в греки» и Владимир был символом киевского присутствия в этом стратегически важном регионе. Здесь он приказал построить огромное капище Перуну – покровителю княжьей дружины. Задатки реформатора проглядывались во Владимире уже тогда.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом делеВаряжская дружина

Новгород населяли славяне, финны, скандинавы, с которыми у юного князя сложились особенно дружеские отношения. В среде варяжской знати Владимир становится своим и новые друзья скоро докажут свою преданность мечами.

Ссора братьев

В 972 году печенеги убивают князя Святослава на Днепровских порогах. Киевский престол занял Ярополк – старший сын погибшего правителя. Средний Олег получает землю древлян, а Владимир остается в далеком от политики Новгороде. В 975 году между Ярополком и Олегом вспыхивает война, в которой победил старший брат, а средний погибает в сражении.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом делеСлавянские воины

До Владимира известия о войне доходят в искаженном виде, он решает не связываться со старшим братцем и убегает в Скандинавию, а Ярополк захватывает Новгород и самолично правит всей империей Рюриковичей. На севере беглец собирает армию варягов и возвращается на Русь. Вернув себе Новгород, он посылает брату сообщение:

«Владимир идет на тебя, пристраивайся противу биться».

Армия Владимира, набранная из варягов, новгородцев, кривичей и чуди, двинулась к Киеву и подошла к городу Полоцк, где княжил князь Рогволод. Владимир предложил Рогнеде – дочери Рогволода – стать его женой, но та ответила, что ей, благородной девушке, не пристало выходить замуж за сына рабыни. Таких оскорблений Владимир не прощал.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Князь берет штурмом Полоцк. По совету дядьки Добрыни Владимир насилует Рогнеду на глазах у ее братьев и отца. После этого будущий святой убивает всю родню обидчицы и берет ее к себе в жены. Ненависть друг к другу они пронесли через всю жизнь.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом делеМалолетний Изяслав защищает мать от Владимира

Когда Владимир стал киевским князем, Рогнеда попыталась зарезать его во сне, но в последний момент ему удалось отвести удар. Князь приказал жене надеть самые красивые одежды и приготовиться к смерти.

Когда Владимир пришел лично убивать Рогнеду, то на ее защиту вышел их общий малолетний сын Изяслав. Мальчик, с мечом в руке, встал на пути отца и сказал, что убийства матери не допустит.

Владимир сначала разозлился, но позже зауважал сына и отдал ему в правление Полоцк, когда-то отобранный у его деда.

Ярополк, чувствуя свою слабость, засел в Киеве. Владимир не стал штурмовать город, а подкупил главного воеводу брата – боярина Блуда. Предатель уговорил Ярополка укрыться в крепости Родень, где его ждала засада.

Киевский князь был взят в плен и доставлен к Владимиру. Однако братья не увиделись. Когда Ярополк шел по терему, на переговоры к Владимиру, из-за угла вышли два варяга, которые подняли его «под пазухи» на мечи.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Убийство Ярополка. В момент покушения боярин Блуд запер двери, чтобы сторонники князя не помешали расправе

Владимир не переживал по поводу предательского убийства брата. Об этом говорит тот факт, что его беременную жену он сделал своей наложницей. Девушка родила сына Ярополка, которого назвала Святополком. Без своего князя киевская дружина быстро перешла на сторону победителя.

Ненасытен в блуде

Варяги Владимира воевали за право грабить занятые селения и города. Киев на разграбление он не отдал, а отравил наемников в Константинополь.

Одним из первых действий нового правителя стало распределение его наложниц по княжеским резиденциям: 300 в Вышгород, 300 в Белгород, 200 – в село Берестовое.

Число рабынь известно по летописи Нестора, сколько девушек было на самом деле – остается загадкой.

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

В XI веке летописцы писали, что Владимир ненасытен в блуде и растлевал как молодых девушек, так и замужних женщин. Запомнился князь и своими пирами, упоминания о которых сохранились в былинах. В них князь всегда пирует с дружиной и отдает приказы богатырям, сидя за столом. Однако блуд и гулянки не мешали ему строить сильную державу.

За первые 10 лет правления Владимир расширил границы Руси, разгромил ее внешних и внутренних врагов, а также сформировал государственный аппарат управления. Строились новые города и крепости, организовалась колонизация пограничных с Диким полем земель. Владимир был настоящим язычником, как в частной жизни, так и в управлении державой – безудержный, агрессивный, отчаянный.

Выбор Бога

Ярополк благоволил христианам, а Владимир повел противоположную политику. Он приказал разрушить церкви, синагоги и мечети, а на их месте построить языческие капища новому пантеону богов: Перуну, Хорсу, Даждьбогу, Стрибогу, Симарглу и Мокоши.

Себя и свою дружину князь связывал с воинственным Перуном. Однако многочисленные боги не подходили единой державе. Нужна формула одного правителя на земле и одного на небе. Выбор Владимира пал на христианство византийского обряда.

Крещение киевлян

Обряд крещения в 988 году провел греческий священник Павел. Перед этим Владимир совершил военный поход в Византийскую империю и выбил себе в жены сестру императора – принцессу Анну.

Хотя ромеи не хотели родниться с диким скифом. Для подтверждения серьезности своих намерений жениться и уверовать во Христа Владимир захватил в Крыму город Корсунь и устроил в нем бойню.

Такие весомые аргументы убедили императора взять киевского князя в зятья.

Крестили мечом и огнем

Новая вера встретила сопротивление племенной знати и простого люда. Самыми ярыми противниками Христа стали новгородцы, которые когда-то приютили и поддержали сына рабыни, а теперь Великого князя. В благодарность Владимир отправил в Новгород дядьку Добрыню и воеводу Путяту.

Уничтожение языческих идолов

Путяте удалось ворваться в центр Новгорода, однако его дружину окружили. Тогда Добрыня поджег город. Пока новгородцы спасали свои дома, дядя Владимира вызволил воинов.

Отсюда взялась поговорка: «Путята крестил мечем, а Добрыня огнем». Победители сильно разгромили город, после чего пришлый бог ромеев стал новгородцам чуточку ближе.

Однако антихристианские восстания в Северо-Западной Руси вспыхивали еще 150 лет.

15 июля 1015 года Владимир скончался, а 11 его законных сыновей устроили резню за власть. С XIV века Владимир признан равноапостольным святым. В былинный эпос убийца брата, многоженец и насильник вошел как князь Владимир Красное Солнышко.

Смотрите также — Норвежский музей Лофотр: путешествие в мир викингов

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1190656

AAlleexx: Что мы не знаем о личности крестителя Владимира

Был ли Яропок крестителем Руси на самом деле

Разберём личность князя Владимира, которого русская правоверная церковь причислила к лику святых, дав ему наименование равноапостольного, благоверного. Начнём с того, что на стенах Киевской Софии имеется надпись «Боже, храни кагана нашего», это значит что Владимир носил титул КАГАН. Также откроем знаменитое «Слово о законе и благодати» [312] митрополита Иллариона, первого русского митрополита, жившего в 11 веке, и посмотрим, как он называет почти своего современника, жившего поколением раньше человека. И видим этот древнерусский текст: «И вера во вся языки простреся и до нашего языка русьскаго и похвала КАГАНУ НАШЕМУ ВОЛОДИМИРУ, от него же крещени быхом».

Читайте также:  «чёрная неблагодарность»: как маршал конев в 1957 году предал жукова

Итак, великий князь Владимир звался КАГАНОМ. И называл его так не какой-то полуграмотный писец, а ГЛАВА РУССКОЙ ЦЕРКВИ. А ведь «каган» это не просто царь, хан или другой титул властителя, каган, это — глава Каганата.

А Каганат — это государственное образование, строящееся на основе определенного религиозного мировоззрения — ИУДАИЗМА! Так как же иудей Владимир мог стать незаконнорожденным сыном язычника Светослава? Здесь нужно оговориться, что правильно имя произносится как СвЕтослав, а не СвЯтослав, так как имя его происходит от слова «Свет», а не «свят». В итоге, получилось мужское имя Светослав, означавшее того, кто славит свет или свет славящего. Так, заменив лишь одну букву, враги Руси убили правильное понимание его имени, которое образовано из двух таких прекрасных слов как Свет и Славить. Кроме того, в отличие от Александра Македонского, которого наши предки называли тёмным воином, князя-воина Светослава народ называл Светлым Князем и Светлым Воином.

В исторических документах, дошедших до нас сказано, что, после гибели Светослава Киевской Русью стал править его старший сын Ярополк на законных основаниях.

А его «брат» Владимир, дабы свергнуть Ярополка, хотел взять в союзники князя Рогволода правившего в Полоцке и взять в жёны княгиню Рогнеду, просватанную прежде за Ярополка, для этой же цели, но она отвергла Владимира со словами: «не хочу розути робичеча» (Повесть временных лет. Ч.I. М., 1950, с.54.

) Согласно славянскому обычаю супруга разувала своего мужа после свадьбы. Очень интересно, что слова «не хочу розути робичича» переводятся в официальной истории как «не хочу разувать раба». В современной интерпретации Владимир был якобы незаконнорожденный младший сын Светослава от «рабыни» Малки, ключницы княгини Ольги, матери Светослава.

Но, во-первых, на землях славян никогда не было рабства, пока ведическое мировоззрение не заменили на религиозное, поэтому рабом он быть не мог.

А также в «Повести временных лет» Владимир остался фигурировать как «робичич» – «раввиныч», «ребе» – внук раввина Малика из города Любича – одного из древнейших русских городов, находившегося в 202 верстах (215 км) от Киева и в 50 верстах (около 53 км) от Чернигова. Однако в последующих официальных историях России стал упорно переводиться как «сын рабыни», вместо «сын раввина». А для чего? Чтобы скрыть правду о том, что крестителем Руси был (по Моисееву закону) еврей. Доказательства этому факту ниже.

В книге В.

Емельянов «Десионизация» (1979, Париж) пишет: «Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица иудейская). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малик (на иврите — царь иудейский) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата».

В книге Н. Козлова «Плач по Иерусалиму» (1999) читаем: «По одной из исторических гипотез Малуша была дочерью последнего хазарского царя (евр.

– Малка), что подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не свойственного для славян». При этом Н.

Козлов особое внимание читателя обращает на предание о происхождении хазарской верхушки от «исчезнувших с исторической сцены после ассирийского пленения 10-ти колен Израилевых».

Также летопись Нестора гласит: «И сказал Добрыня: ”Просите Володимера”. Володимеръ был сыном Малуши, ключницы Ольги. Малуша была сестрой Добрыни; отцом же ей был МаЛьК(о) Люб(е)чанин, и был Добрыня дядей Владимиру». (Редакция А.Шахматова, 1916; редакция В.Адриановой-Перетц, 1950).

В «Повести временых лет» по Второму Лаврентьевскому списку 970 годом читаем: «В то время пришли новгородцы, прося себе князя. И сказал Святослав: «А кто бы пошёл к вам?»… И сказал Добрыня: «Просите Владимира». Владимир же был от Малуши – ключницы Ольгиной.

Малуша же была сестрой Добрыни. Отец же им был отец Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: «Дай нам Владимира». Он же ответил им: «Вот он вам».

И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошёл Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород…» (Изборник. М., 1969, с.53.).

Так вот, после того как Рогнеда отвергла Владимира, что не хочет замуж за иудея, раввина, Владимир пришёл в ярость и повёл на Полоцк войско, собранное из варягов и северных славян на иудейские деньги. Захватив город, по наущению своего дяди Добрыни, Владимир изнасиловал Рогнеду на глазах у её родителей, которых затем убил вместе с её двумя братьями.

Нам известно из официальных источников, что в 945 году погиб от древлян Игорь, и то как княгиня Ольга отомстила древлянам за смерть своего мужа – Великого Князя Игоря, спалив их до тла, востребовав у древлян дань в виде певчих птиц, которых она приказала затем отпустить домой, с привязанной к их лапкам горящей паклей.

Так вот у убийц Игоря был князь, по имени Мал, и нам преподносят, что тот самый князь и есть тот самый Малик, отец Малки, но тогда становится совершенно непонятны последующие действия убитой горем княгини Ольги, когда она вдруг нарекает её своей ключницей, другими словами – наиболее доверенным лицом, но навряд ли могла на что-то рассчитывать дочь, убийцы Игоря, а брат «рабыни» Малки, как мы знаем, был приближённым к Светославу воеводой и звали его на русский лад — Добрыня (Еврейское имя Дабран (тот самый Добрыня Никитич!), означает «хороший оратор», «краснобай», «говорун». У иудеев давно уже использовалась такая тактика принимать или видоизменять своё имя под тот народ, среди которого они жили. Так было удобней творить свои дела, практически всегда оставаясь в тени). Интересно получается, родной брат Малки – левит из высшей касты иудейской – воевода у Светослава, а она сама – рабыня в услужении у княгини Ольги? Абсурд полнейший!

А также если сравнить древнеславянское написание этих имён – ''МАЛЪ'' и ''МАЛЬКЪ'' – становится очевидной невозможность объяснения разницы в написании в две буквы ошибкой летописца.

Поэтому делаем вывод, что Малка, это дочь НЕ древлянского князя Мала, убившего князя Игоря, а дочь раввина Малика, а значит по происхождению она была из иудеев, да не просто иудеев, а из касты левитов, прямых потомков Сифа – сына Евы и Бога Яхве, согласно Торе и Ветхому Завету, ведь раввины у иудеев всегда были из колена левитов – «царского» колена иудеев! И не зря её сын Владимир взял на себя титул КАГАНА и безцеремонно пошёл крестить Русь на правах царя. Так что правящий слой Хазарии был еврейским не только по вере, но и по крови.

Если рассматривать официальную изТОРию (слово «История» состоит из трёх слов «из-торы-я», и имеет отношение к прошлому только иудейского народа, живущему по Торе, у нас же – летописи, где «лето» означает «год», а не тёплый сезон года), то получается наиполнейший бред! И даже если всё это и произошло через несколько лет после убийства древлянами князя Игоря и после того, как княгиня Ольга бросила в темницу древлянского князя Мала, его «дети», сын и дочь уже были не в малых летах, если Добрыня был уже в том возрасте, когда стал воеводой. Но, что удивительно в этой изТОРии, так это то, что когда родился Владимир в 963 году, самому Светославу был 21 год, значит зачал он его в 20 лет, но у него уже было два старших сына Ярополк и Олег! Ярополк родился в 955 году, когда Светославу было только тринадцать лет, а зачал он своего старшего сына Олега в 954 году в двенадцать лет! Получается, что князь Светослав женился не позже чем в двенадцать лет отроду (по законам того времени жениться разрешалось только при достижении 21 года). Нелепица получается!

Если рассматривать официальную историю дальше, то получается, что якобы князь Светослав, отправляясь в свою новую столицу Преславец в болгарских землях в 967 году, чтобы готовиться к дальнейшей войне с Ромеей (Византией), поставил править своего старшего сына Ярополка в Киеве, но на то время было ему двенадцать лет, а он аж был уже женат и имел своих детей!, а другой сын Олег был поставлен Светославом на престол в княжестве древлянском. А «незаконнорождённого» Владимира, по просьбе его дядьки Добрыни, поставил править в Новгороде! А было Владимиру в то время аж ЧЕТЫРЕ года, и он тоже был женат и имел множество наложниц, по некоторым источникам, аж ТЫСЯЧУ! Ну, просто рассматриваешь всё это и диву даёшься – каковы «мужики» были на Руси раньше. Ведь получается, что Владимир, по современной версии событий, стал княжить в Великом Новгороде в возрасте четырёх лет и начал резать, в самом прямом смысле этого слова, своих противников, как собственноручно, так и посредством своих верных дружинников! И происходило всё это, когда он сел на престол Великого Новгорода в возрасте четырёх лет!

А если рассмотреть реальную ситуацию, то всё становится на свои места, без всяких суперменов в возрасте четырёх лет.

Во время хазарского ига в землях вятичей основательно обосновались иудеи, и после того как эти земли освободились от ига иудейского благодаря князю Светославу в 964 году, иудеи, проживающие на этих землях, попали на земли киевского княжества. Светослав завоевал царство Хазарского Каганата и присоединил его к Руси.

Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю. Традиционный иудейский вариант захвата контроля и власти происходит через иудейских женщин.

Так называемый, институт иудейских «невест» – весьма эффективное оружие для захвата власти и контроля в странах, к которым они проявляют тот или иной интерес. Обычно, иудейскую «невесту» специально готовят, обучают, т.н. Чёрной Тантре – методам влияния и подчинения мужчин через секс.

Так вот, княгиня Ольга «подсунула» Светославу хазарскую иудейку — Малку, своё доверенное лицо, в виде наложницы. Ольга, принявшая греческую религию после пребывания в Царьграде — люто ненавидела своего собственного сына именно из-за того, что он был светлым воином.

Напомню, в то время греческой религией был культ Дионисия, который, по сути, кроме названия, мало отличался от сменившего его в XII веке н.э. христианского культа. Но даже с «помощью» иудейки Малки Тёмным Силам не удалось подчинить себе Светослава.

Был или не был Владимир сыном Светослава, но по иудейским законам он был иудеем, так как наследственность у них идёт через мать. Признание или усыновление Светославом сына Малки было, по сути, единственной серьёзной ошибкой Светослава, он подписал этим себе, своим сыновьям и своей Родине смертный приговор.

Эта ошибка послужила причиной гибели и самого Светослава, и его законных сыновей — Олега (в 977 году) и Ярополка (в 980 году), которые были уничтожены вместе со своими жёнами и детьми по приказу «сидевшего» в то время на Новгородском княжестве иудея Владимира.

Именно с помощью иудейских «невест» был захвачен в VII веке н.э. Хазарский Каганат. К слову, подавляющее большинство руководителей советской власти были евреями или полуевреями (см. «Список фашистских советских вождей в 1919 году. Процентный состав сионистов в советских структурах в 1917-1921 годах»).

Читайте также:  Какие русские города не стали грабить монголо-татары

А те, кто был не евреем, был женат на еврейках. Вот к примеру Луначарский А. Б. был женат на еврейке Наталье Александровне Розенталь-Сап. Бухарин — на Есфири Ивановне Гуревич. Нарком Андреев А. А. — на Доре Моисеевне Хазан. Ворошилов — на Екатерине Давидовне Дорбман. Калинин М. И. — на Екатерине Ивановне Лобберг. Киров С. М.

— на Марие Львовне Маркус. Молотов В. М. — на Полине Самуиловне Карп-Жемчужной (большая подруга Голды Меир). Брежнев Л. И. — на Виктории Петровне Гольденберг. Суслов М. А., главный идеолог коммунизма в СССР («серый кардинал») — на Судзиловской. Список безконечен.

Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов.

Иудеи, имея богатый опыт устранения неугодных им людей, организовали смерть Светослава и его сыновей. Смерть Светослава в 972 году и его сына Олега в 977 году описывать не буду, это хорошо известно из исторических летописей.

Затрону лишь противостояние Ярополка, который остался княжить на Руси один, после смерти брата и отца, а Владимир, назначенный править в Новгороде, по наущению Добрыни ушёл на стажировку за море, в более иудаизированную западную Русь на два года.

Язычество там, благодаря подрывной деятельности иудеев сильно деградировало, ведь задолго до командировки Владимира они успели насадить там грубые идолы и храмы-капища, приносили человеческие жертвы, как правило — мальчиков, кровь которых пользовалась большим спросом (см.

«Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их»).

Итак, вернувшись в 980 году в Киев из-за моря с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, иудей Владимир безжалостно и вероломно убивает Ярополка (ведь он всего лишь гой — «скот» по-иудейски), подкупив воеводу Блуда – главного советника Ярополка, Владимир заманил князя киевского в свой терем, и два дружинника убили Ярополка мечами.

Беременную вдову Юлию Владимир изнасиловал и взял в жёны.

В результате, согласно законам того времени, если не оставалось в живых родных сыновей, усыновлённый сын получал право на престол, и вот, благодаря такому поведению, смуглый и черноволосый Владимир, во внешности которого не было ничего русского, славянского, становится Великим князем Киевским.

Следует привести свидетельства «Повести временных лет», согласно которым, князь Владимир имел пять жён, много сотен наложниц в разных городах Руси, «…а наложниц у него было 300 — в Вышгороде, 300 — в Белгороде и 200 на Берестове . И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц.

Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц…» Исходя из таких фактов, нетрудно дать достойную характеристику князю с позиции общечеловеческих нравственно-моральных ценностей.

Однако главный его «подвиг» состоял в навязывании лунного культа всем славянам. И именно за это его стали называть святым, великим и крестителем, был удостоен чести принять титул «равноапостольного». Какая религия — такие у неё и святые.

И видно не зря наши с вами пращуры назвали его «Красным Солнышком», видно понимали, что его приход — это закат веры нашей ведической, исконно русской.

  • История
  • Об иудеях
  • Древняя Русь
  • Религии

Источник: https://cont.ws/post/1421072

А.Тулупов о "крестителе Руси"

?

Categories: Был ли Яропок крестителем Руси на самом делеПожалуй одной из наиболее противоречивых фигур нашей истории  является киевский «князь Владимир»,  объявленный  христианской церковью «святым» и  заслуживший за свою деятельность  одобрение Ватикана  настолько,  что теперь там можно найти его изображение.  Но чем же этот братоубийца,  насильник,  развратник  и  зачинатель религиозной смуты  и  кровавой междоусобицы  на Руси  заслужил такой почет  со стороны  религиозных структур?   Не безжалостным ли уничтожением иноверцев,  коими и были  по отношению к новой  религии  ведические русы.  Вернее  та их  часть,  которая не пожелала предавать  веру своих  предков.При этом ни жизнь,  ни смерть князя  отнюдь не являются  праведными по христианским канонам.   Вот что об этом пишет А.Тулупов  в своей книге «Род Севера»: «…Креститель Руси Владимир,  кончил показательно плохо.  К слову,  это был и первый бастард-властитель на Руси,  первый программер,  сын варяжского князя и рабыни хазарки-иудейки.  В 30-е годы  XVII  века  по указанию митроволита Петра Могилы в Киеве  производились раскопки  Десятинной церкви,  разрушенной во время Батыева нашествия,  и был найден мраморный саркофаг-гробница  с именем Владимира Святославича,  а в нем кости со следами глубоких разрубов  и отсеченной головой.  Вряд ли русский Креститель успел причаститься,  собороваться,  отпеться  и так далее,  чтобы получить путевку в христианский рай.О последних днях  единственного «равноапостольного»  князя  официальная православная история  сообщает крайне мало,  ограничиваясь лишь указанием летописца  о том,  что когда в 1015 году  на Русь войной пошли печенеги,  Владимир вдруг разболелся  и от этой болезни вскорости умер  в своем селе Берестове.  Наш историк Л.Н.Гумилев  дает более полную картину бесславного конца:  «Это  был самый непопулярный из  русских государей.  Прежде всего он —  братоубийца.  Владимир погубил  Ярополка «лестью»,  коварством,  предательски заманив его к себе.   Мало того,  Владимир не погнушался  и кровосмещением,  взяв в наложницы вдову Ярополка.  гречанку,  к тому же беременную Ярополком.   «От греховного корня зол плод бывает»,  —  укоризненно заметил летописец.Этого никто  ни одобрить,  ни простить не мог  —  ни язычники,  ни киевская христианская община,  существовавшая здесь со времен патриарха Фотия (Ольга воспитывала Ярополка в уважении к христианству).  А насилие  над полоцкой княжной Рогнедой,  сопровождавшееся убийством двух ее братьев  и отца Рогволода?   Оно тоже популярности Владимиру не прибавило.  Да его просто терпеть не могли!  А его бездарный поход на Корсунь?  И летопись  и нынешние историки изображают этот поход победоносным,  а он был неудачный и Русь дорого за него заплатила.Что сделали в ответ византийцы?  Самое умное,  что могли и должны были сделать:  они подняли против Руси печенегов.   При вступлении Владимира на престол  граница проходила по Черному морю,  а при нем выход к нему был потерян.  и граница переместилась к днепровским порогам.  Княжение Владимира —  полный провал и крах.  Он так надоел,  что все с нетерпением ждали его смерти.  Приближенным пришлось ее утаить,  потому что они боялись бунта:  «Ночью же разобрали помост между двумя клетями,  завернули тело в ковер  и спустили на веревках на землю;  затем,  возложив его на сани,  отвезли и поставили в церкви Святой Богородицы.  которую он сам когда-то построил».

Так умирают  только те государи,  которых  народ ненавидит.  И хотя летописец утверждает,  что  «сошлись люди без числа и плакали по нем  —  бояре как по заступнике земли,  бедные же как о своем заступнике и кормильце»,  —  это не более чем дань приличиям.  Сам летописец сетует: мы «не воздаем ему почестей по делу его…  Если бы мы усердно молились Богу в день его представления,  то Бог…  прославил бы его».  Значит,  люди за князя не молились  и никаких  чудес от его тела не чаяли.  Святополка,  которого Владимир не любил  и держал в заточении,  тотчас же освободили.  А Бориса,  которому отец предназначал киевский престол,  Владимирова дружина,  узнав о его кончине  бросила:  «Воины разошлись от него,  Борис же остался с одними своими отроками».  Можно сказать,  что страна выступила против Владимира,  но была удержана христианской общиной».

Как видим,  все это мало вяжется с религиозными мифами о «святом»  и «равноапостольском» князе,  которые нам выдают за историческую действительность.   Но именно так и появляются псевдоисторические мифы.

 Да и был ли князем  на самом деле этот хазарский каган?  Есть версия,  которая очень хорошо объясняет  «неудачное правление»  Владимира  как раз  его злым умыслом.  Ибо на самом деле он был  хазарским царевичем,  усыновленным Светославом  по имевшемуся  у наших предков обычаю,  усыновлять сирот убитых  врагов.

 И,  конечно,  простить  уничтожение своей  страны он не мог,  а потому и вынашивал тайный план своего мщения с истинно  иудейским  фарисейством.

После  того.  как он занял киевский престол,  вначале постарался дискредитировать  старую  веру.  Для этого наставил  идолов разных богов,  собранных невесть откуда  и стал приносить им  человеческие  кровавые жертвы, т.е.

по существу,  занялся настоящим сатанизмом. Все это и послужило почвой для мифов о том.

 что якобы  «язычники»  не гнушались кровавыми человеческими  жертвоприношениями,  хотя на самом деле они идолам приносили злаки,  мед и выпечку в качестве подношений.

Когда столь нелюбимое им «язычество»  было достаточно   скомпрометировано,  то обратил свой взор в сторону христианства,  поскольку знал,  что его любимый иудаизм  ни при каких обстоятельствах  ему привить на Руси не получится.   Да и это всем раскрыло бы его подлинную суть.   Тогда под предлогом  распространения христианства Владимир организовал  крещение Руси «огнем и мечом»,  т.е.

 сжигая и уничтожая  всех,  кто отказался принимать новую религию  за исключением лишь малых детей и немощных стариков.  По оценкам независимых исследователей  эта начатая Владимиром религиозная междоусобица унесла впоследствии несколько миллионов  ведических русов.   В рамках этой версии  и неудачный поход на Корсунь  вполне себе логично объясняется как желание еще больше насолить Руси.

Естественно,  что такую убыль населения   нужно было как-то «списать».  И списали,  «повесив»  подавляющую часть погибших при междоусобице людей  и сожженных городов и селений  на  войско  Батыя. Чего только стоит миф «о 100 сожженных русских городах» в время мифического «монголо-татарского нашествия».

  А позднее было придумано и 300-летнее  «монголо-татарское иго», которое вместе с нашествием якобы и опустошило так сильно русскую землю.  Конечно,  Батый с войском даже  теоретически не мог сжечь «100 русских городов».

 Да и не было у него такой задачи,  ибо  уничтожал лишь те города,  где засели князья-сепаратисты,  вступившие в сговор с Ватиканом  и  готовившиеся примкнуть к «крестовому походу» на Русь.

 Вот так фальсификация мифа  о  «святом»  и «равноапостольском»  «князе Владимире»  привела и к последующим фальсификациям последующих исторических событий.  В том числе и к созданию мифа  о «диких варварах»,  якобы даже  не имеющих собственной письменности до Кирилла и Мефодия.

Так является ли  этот «князь» Владимир  (или все-таки каган?)  выдающимся государственным деятелем Руси?  Нет не является. Ничего выдающегося для страны и народа он не сделал.  Наоборот при нем Русь потеряла выход к Черному морю и погрузилась в междоусобицу.

 Так с чего ему такие почести?  А дело в том, что он является  рьяным  сторонником насильственной христианизации на Руси.  И именно за это  христианские деятели  и придумали возвышающие его псевдоисторические мифы,  хотя его образ жизни  нельзя назвать соответствующим заповедям  Христа.

  И даже для Ватикана  его безжалостное уничтожение «язычников»  не осталось незамеченным и заслужило одобрение.  Ну, а про подлинную суть Ватикана  я уже не раз рассказывал.

michael101063 ©

Источник: https://prorok70.livejournal.com/2523786.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector