«ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов

«Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов

Боевой клич русских, с которым ходили в атаку, бросались в рукопашную на врага, славили победы и силу русского оружия — кто не знает нашего «Ура!»?

Во всех языках боевой клич — это призыв, призыв идти вперед, но русское «Ура!» самое знаменитое. Этот призыв быть храбрым наполнен решимостью одержать победу. Быть в одиночной стычке как в строю, чувствовать локоть товарища, единым порывом штыковой, лавой кавалерийской атаки…  В Альпах Швейцарии, на сопках Манчжурии, на руинах поверженного Берлина — кто мог устоять против русского «Ура!»

— Ура-а-а! Ура-а-а! Ура-а-а!  

Обороняющиеся не выдержали дружного натиска, побежали в панике.  Вот так — в горячечных атаках, подбадривая себя и товарищей этим могучим русским «ура», одолевали неприятеля наши прадеды и деды во всех войнах: малых и великих.

Но откуда пошла эта традиция военной доблести — русское «Ура!»?

«Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов

5 ВЕРСИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Версия 1: «Ура!» восходит к тюркскому корню «юр», что означает «оживленный», «подвижный». Этот корень проник в славянские языки еще до монгольского нашествия. Есть русское слово с этим корнем — «юркий». На болгарском языке слово «юра» означает «бросаюсь, нападаю».

Версия 2: Русское «Ура!» произошло от тюркского «ур», от глагола «урман» — что означает «бить». Например, на азербайджанском слово «вур» означает «бей». При атаках кричали «Вура!», а позднее  «Ура!».  В древности совершались совместные русско-тюркские походы, когда солдаты приняли единый боевой клич (в Европе часто происходило тоже самое).

Версия 3: В булгарском языке есть слово «Ургэ», переводится как «наверх». Если учесть, что родина тюрков горный Алтай — «на высоту», «взять высоту» был распространенный призыв, который переняли русские.

Версия 4: Боевой клич был заимствован русскими у татаро-монголов. Монголы, идя в атаку, кричали «Урагша!», что значит «вперед». Но русское «Ура!» произошло от татарского боевого клича «Урагх» — боевой клич татарского племени (значит все тоже самое — «вперед»).

Версия 5: «Ура!» — древний славянский боевой клич. Русский язык знает такие выражения, как «у рай» — «в рай», «ураз» — «удар» (новгородский и архангельский диалекты), там же говорили «бой с уроем», т. е., «с криком ура». Наконец, «ура» созвучно древнему боевому литовскому кличу «вирай», а литовцы этнически ближайший славянам народ.

ПЕТР I И ОТМЕНА РУССКОГО «УРА»

При Петре Первом вместо русского «Ура!» в армии завели моду кричать «Виват!» — на французский манер (viva — это означает «славься», «да здравствует»). А вот на флоте наоборот — боевой клич «Ура!» Петр оставил (очень нужны были победы на море). Но так было недолго.

«Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов

Уже к концу 18 века в русской армии народное «Ура!» начинает вытеснять принятое при Петре «Виват». Вот отрывок из полевого журнала военных действий русской армии в Пруссии 19 августа 1757 г.:

А с чем же шли в бой другие народы?

  • • Древние римляне, как и древние кельты и германцы, идя в бой выкрикивали в один голос боевые песни.
  • • Римские легионеры шли в бой с криком: «Да здравствует смерть!»
  • • Английские и французские войска в средневековье вопили: «Dieu et mon droit» (что означало  «Бог и мое право»).

• Германцы кричали: «Forvarts!» , что означало «Вперед». Войска Наполеона — «За императора!»

• Но с 19 веке в уставах немецкой армии вводится созвучное русскому — «Hurra!» (что означает «Ура!»). Немецкая армия переняла боевой клич русских после побед русского оружия в Пруссии в 18 веке. Немецкий устав лишь зафиксировал уже сложившийся факт.

• Французским солдатам Наполеона русское «Ура!» было созвучно французскому выражению «о ра!», что означает «на крысу!». Они кричали в ответ русским: «О ша!» — что означало «на кошку!».

• После победы над Наполеоном русское «Ура!» проникает и в английскую, и во французскую армию. Турки также кричат «Урах!», и это тюркское же коренное слово возвратившееся из Европы (до этого турки кричали «алла», славя Аллаха).

• Кто еще не кричит в мире «Ура!»? Это японцы — их боевой клич «Банзай!» (что означает «10000 лет», сокращенное от «10000 лет жизни императору»), арабы — идут в бой с криком «Аллах Акбар!» (что означает «Бог велик»), израильтяне — кричат «Хедад!» (этот клич очень древний, и представляет собой звукоподражание слову «эхо»).

В разные времена иноземные армии пытались изменить боевой клич своих солдат. Например, в нацистском вермахте и Национальной народной армии ГДР уставным аналогом русского «Ура!» был «Хох» (звучало это как «Ха»!). Все равно это было созвучно русскому «Ура!» и от этого отказались — в современной германской армии на англо-американский манер кричат: «Ура!».

«Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов «Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов «Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов «Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов «Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов «Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов«Ура!», «бей», «урагш»: какой боевой клич у разных народов

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Источник: https://moiarussia.ru/otkuda-poshlo-moguchee-russkoe-ura-5-versij/

Ответы@Mail.Ru: Что означает слово "Ура"?

Ура — боевой клич. Почему ура? Что означает этот клич, какой смысл заложен в нем? Объяснение можно увидеть при сравнении этого слова с армянским боевым кличем, который звучит как: — h’ura, и буквально означает «огонь» , «пламя» — (hur). http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=133927 Брокгауз и Ефрон утверждают: Ура — военный клик. Полагается кричать Ура при атаке; отсюда выражение «идти на Ура», т. е. идти в рукопашный бой — в атаку, на штурм. Слово Ура, вероятно, происходит от татарского ур' = бей (уран, военный клич у киргизов) . Во время Наполеоновских войн клич Ура (Hurrah) вошел в употребление и у западно-европейских народов. Криком Ура войска приветствуют Государя или главнокомандующего. По Фасмеру Ближайшая этимология : поднять на уру, на ура; судя по знач. , скорее из нов. -в. -н. hurrа «ура» от ср. -в. -н. hurra, которое связывают с hurren «быстро двигаться» (Клюге-Гетце 259 и сл.) , чем из тюрк. urа «бей»: urmak «бить» (Горяев, ЭС 388; Локоч 169). Коментарий Трубачева : [Якобсон (IJSLP, 1/2, 1959, стр. 273) считает заимств. прямо из тюрк. —Т. ] По Далю УРА, крик восторженного одобренья, радости и привета, мужественого ободренья, общего поощреньяи пр. исполать, здравствуй; | разом, дружно, ударь! Криком ура войска встречают государя, пол ководца. Далече грянуло ура: полки завидели Петра, Пушкин. И барыни ура кричали, на воздух чепчики бросали! Грибоедов. Ударить на ура, идти на ура, в штыки, на приступ, в рукопашную. Да здравствует дорогой хозяин! Ура! крик ура напоминает литовск. клич: вираи (vir?), и татарск. к. ур, бей, от урмак, бить, также киргизское уран, племенной военный клич (см. ниже) , и наконец наше уразить, ударить. Может быть: Се урим кричат под саблями половецкими (Слово о полку Игореве) относится сюда же. | Ура сущ. ж. касп. мочальная сеть, опускаемая с каменьями на дно, у частокола рыбного садка, чтобы сазаны не подрывали его. | Витая мочальная сеть с грузилами, коими загораживаются в озерах проходы рыбы, при ловле неводом, костр. Уракать, кричать ура. Уроем нареч. арх. с криком ура. Бой тюленя уроем, с криком ура, кидаясь на него всею артелью враз. Урагша по-монгольски означает Вперёд Римские легионеры кричали «барра».

От всяких печенегов и половцев. 🙂 Слово тюркского происхождения (hurrah=»нападай»),использовалось тюркскими племенами как боевой клич.

От татаро-мангол. В переводе означает БЕЙ.

Кажется это из тюркских языков. В битве кричали УРА, что означало то ли ПОВОРАЧИВАЙ, то ли ЗАХОДИ С ФЛАНГА…

есть варианты
1.УРА — это тюрское слово, а значение «бить» или «бей — также монгольско-калмыцкмй боевой 2.клич «УРАН»….опять же если не ощибаюсь — первым его произнес Петр 1 и потом оно получило российский вариант УРА.

Послушай татарина. Ура означает Окружай, хотя может использоваться для флангового маневра.

от словянского- Уразить, те ударить.

калмыцкое уралан- вперед; монгольское урагш -вперед.

Ура по татарски означает окружай обходи.

Изначально слово УРА было командой, которую подавал командир татарской конницы по цепочке при бое-столкновении с неприятелем, команда криком передавалась от всадника всаднику всему войску, при этой этой команде УРА, кавалерия выполняла заранее отработанный маневр, из маршевого порядка разворачивалась полумесяцем (серпом) обходя противника с флангов окружала и уничтожала.
Однокоренные слова урак — серп, ур- жни, вырезай урал- пояс с кармашками.

http://www.youtube.com/watch?v=f_I65VYFefY

Ученые у нас никудышные. Никто не шел в бой с криками «БЕЙ» или «ОКРУЖАЙ». Воины Чингисхана шли в бой с ураном «АРУАХ». Аруах — общее название святых. Когда шли в бой, или в любое трудное и опасное дело, звали аруахов.

Иногда совместо с «АРУАХ» звали одного конкретного святого. Слово «АРУАХ» действительно дает силу и уверенность. И сейчас, казахи произносить «АРУАХ», например перед подъемом тяжестей, спортивных состязаниях и т. д.

Попробуйте произнести несколько раз слово АРУАААХ, получится «УРАААА».

Ура — древний, клич русов, сохранился и до нынешних времён. Его изначальное значение, возможно значило: У РА, т. е. — у светлых, духовных знаний (РА). Как подтверждение светлых, добрых намерений людей, произносящих этот звук.

урау — гл 1. мотать 2. обматывать 3. закутывать 4. окружать, охватить // окружной, обходной 5. обходить, объехать. А ура означает обращение «окружай.» Урадым — окружил.

Боевой клич «Ура» вошло в обиход от тюркского: Урянхай. Когда в атаку поднимались воины полководца Субедея они кричали клич Урянхай, а противнику слышалось Уря—хай. Все это записано в Большой Советской Энциклопедии. Можно проверить.

Вы все путаетесь вокруг слова УРА. Думаете: «может наши деды кричали УРЯНХАЙ, а может УРАЛАН или УРАГХ». А я точно знаю что наши, со времен гуннов, зовет святых АРУАХов и перед боем, и во время боя. УРА — это транформированный АРУАХ.
Вот что пишут
1.

«И вдруг на севере встал черный столб пыли, и знакомый джунгарам боевой клич «Аруах! Аруах!» буквально потряс степь. Грозная лава всадников смяла со спины атакующих джунгар и прорвала смертельное кольцо. Это был славный Баян-батыр.» 2. «Каждый кочевник мыслит себя героем.

Читайте также:  Кто на самом деле основал киев

Во время сражения, шумно крича, призывая аруаха, он входит в особое психологическое состояние, это состояние и всю свою прострацию он, самоотверженный и бесстрашный, понимает как вхождение в него аруаха, или духа героизма.» Воинов Чингизхана, т. н. «монголов», в те времена называли КАЗАКАМИ, т. к.

все они были из казакских (казахских) племен (найманы, конраты, жалаиыр, керей, черкеш и т. д.). Воинские звания атаман, жасаул, боевой клич АРУАХ (звали святых духов). На захаченных территориях руси брали на воинскую службу и русских, украинцев. Чингизхан не захватывал чужие земли, он просто покорял народы, обложил данью и уходил, т. к.

леса не пригодны для пастбищы скота кочевников. Когда воины Чингизхана (казаки) ушли, остались русские и украинцы, которые служили у т. н. «монголов», и остались они КАЗАКАМИ (самозванцы) с боевым кличем УРА.

Хватит чушь писать!!! Что значит трансформированное??? ТЫ ЖЕ и ТРАНСФОРМИРУЕШЬ, НАВЯЗЫВАЯ СВОЕ МНЕНИЕ!!! Оставайся со своим АРАУХОМ в своей культуре! Русское УРА — ЭТО Русское УРА!!! Оно никуда не трансформируется! Ты решил оправдать своё присутствие «здесь», трансформируя свое в Наше! О чём ты Здесь пишешь, если ты не различаешь Казаков и Казахов??? Это просто П… ц! И тут же описываешь какой-то миф))) кого когда и как называли))… ТЫ ПРОФАН и голосуют за твою версию такие же ПРОФАНЫ, несущие этот идиотизм в массы. Я не вижу коментариев от Русских людей поэтому поводу знаешь почему, Потому, что они все знают откуда Русское УРА и им не зачем искать на просторах интернета чьи-то «точки зрения»!!! Я решил тебя успокоить тюрок! Вот прочитав твою чушь, ничего, кроме возмущения у меня не вызвало… Причем ты описывая сказку, ни разу в ней не упомянул Русскоге УРА. Я всё время там читаю — АРУАХ какой-то.. и после этого ты подводишь, что Русское УРА есть изменённое АРУАХ—-не кажется тебе это ИДИОТИЗМОМ? Я в свою очередь, являясь представителем Славянского НаРода, не собираюсь просвещать тебя и твоих подписчиков))) КТО ТОЛЬКО ИЗ ВАС не пытается перенять у РУССКИХ хоть какую-нибудь крупинку, хоть какой-нибудь символ, где не открой, всё от тюрков))) ну хватит уже придумывать Особо мне понравилось, цитирую: «Габиден Садуакасов Ученик (165) 2 недели назад
Вы все путаетесь вокруг слова УРА. Думаете: «может наши деды кричали УРЯНХАЙ, а может УРАЛАН или УРАГХ». А я точно знаю что наши, со времен гуннов, зовет святых АРУАХов и перед боем, и во время боя. УРА — это транформированный АРУАХ.!!! ААААА??? КАК тебе это утверждение? Ты что там был? )))))….Хватит пудрить мозги людям, сам глупец, то не опускай других до своего уровня!!! УДАЧИ ТЕБЕ ЗНАТОК!!!
УРА!!! -из древле и всегда было есть и будет УРА!!! В таком виде в каком оно есть!!! И оно Русское и не трансформируй ничего моего Русского транс… формер)))
УРА настолько древнее-как сам Русский НаРод!!! И хочу сказать тебе, что Никто не покорял Русь, а «ОРДА», о которой ты так печёшься, ничто иное — как система Управления на Руси. Это когда всё население делится на две части: гражданское, управляемое гражданскими князьями, и военное, управляемое Ханами (не надо ассоциировать Хана с представителями тюркских племён, это высший чин у «военных» того времени). А любое Русское слово разбирается буквально по буквам и слогам. УРА — Угол РА. РА — Бог в первом из 9-ти пантеонов Русских Богов. Угол главного Бога равен 360 градусов (ведь быть вездесущим дано только Богу). Угол Ра равен 14,4 градуса. Это угол устойчивости системы. Не вдаваясь в подробности, я уже ответил что значит УРА — это угол Атаки, так как при атаке двигаясь вперёд, ты обязательно наклоняешься вперёд — это и есть угол Атаки, равный 14,4, то есть Угол Ра. №:) поделив на количество Богов первого пантеона, то есть 25, мы и получаем угол, равный 14,4. Угол крыла самолёта при Атаке, тоже равен….))) давай, учись дальше в общем и не гони чушь, УДОБНУЮ ТЕБЕ! Не возвышайся за счёт других НаРодов!
Другими словами: я не отрицаю, что у казахов или татар есть слова схожие, но УРА! это УРА! и оно Русское, и никто кроме Русского не ответит на этот вопрос. УРА! ни откуда не ВОШЛО в Русский язык — УЯСНИ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! УРА всегда было в Русском языке)))

Я знаю ответ на многие русские слова!!! Так я Г Ага Уз-гагауз=»старший Рода Узов»!!! И никакой Я не «тюркь=тюркю-песня имама мускльманина по утрам»,а Христианин Орта («середина») Докс=»Срединная Религия» между христианами и мусульманми!!! -Православный тоже Гагауз («по русски»)=Г Ага Узы правильно! Так вот на Узском (говорят и все «тюрьки»-«монголоиды) слов «Ур»-дословной означает «Бей»!! А «Ур-а»-это уже «требование» к соседу «бить вместе»!! Ну и «перводы» слова «казак=казык»-дословно «столб «(забора, ворот, территории…) а по Гагаузской Филолингвинистике означает «войн-казык»,-который должен стоять на границе «как вкопанный столб-КАЗЫК»!!!Т. Е «Защитнник границ, территории!!! Далее первод Бояр=Бу Ер=дословно «Эта Земля»,а по филолингвинистике-«хазяин это земли»-Губернатор!, ну и «князь»=Кю Язы»-«переписчик села»=Кю Язычи»-староста села! Ну Карпаты-Карлы Патлар =»снежные лежанки «(летом!! Бал Кан=Балканы-«мёд кровь»-хорошее место для жизни ( и крови)! На Азовской море=Аз дениз=»мало моря»=маленькое море! Киев=Кю Ев=сельские дома! И Яик-«приплюснутый»,Яик баирла=»старые горы»=Урал=Ур Ал»=»Бей Бери»!!

26.12.2016. Интересант вопросом, смотри ответ в рубрике-вопросе «Откуда произошло слово «ура»? И что оно значит?».С уважением к искателям истины, Индаро.

В бой за СТАЛИНА кричали бойцы в 41-45гг. а древние словяне кричали за РЮРИКА и крик этот был ЮРА, если тянуть ЮЮЮЮЮ, то получишь УУУУУУУ.

Чуркам про КОза, КОрова, КОбыла, КОнь, КОнец, заКОН, это всё КОН значит дом, так вот КОЗАК, это человек живший у границы, а не при крепостном праве и КОн ЗАКрыт был этими козаками, а были Запорожские, Донские, Кубанские, и жили они вокруг Руси и с чурками водились, а те от них учились говорить по русски

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/6064444

Эдуард Наипов: УРА Руси! XYZ иезуитам!

Ура! Русские наконец-то начинают подниматься. Чем больше потуги противников, тем ближе Победа СПРАВЕДливости. К моей радости статья «Принуждение к любви через убийство героев» получила большой резонанс. А я-то боялся, что поднимется большой протест со стороны тысяч обманутых иезуитами людей, считающих себя «православными».

Мне, как представителю одного из малых народов Русского мира, чеченцу, наверное, трудней, чем чисто «белому русскому» постигать Православие истинное, которое даёт ответ на все вопросы, нагромождённые над человечеством за три тысячелетия властвования слуг Сатаны.

Но я вырос среди Русских, с первых слов, которые произнёс, говорил не только по-чеченски, но и по-русски…

 Уничтожено, искажено, всё знание о подлинных законах Мироздания, вместо Духовности введены религии, в каждой из которых что-то есть, но в целом это тактика Сатаны: разделяй и властвуй. Мировая война не сегодня стала информационной, войной смыслов.

Начав решающую атаку на Россию, на той же Украине враги Русского мира удивились, что народ первым делом встал на защиту Русского языка! Вот где «союзники» и «партнёры» напоролись на рожон! Правда открывается Миру только на Русском языке. А где Правда, там и Бог, где Бог, там и подлинная сила.

И кто тут, на маленькой планете, Бога сильней?

   Нам, представителям малых народов, предки которых вместе с Русскими кричали победоносное «УРА», идя в атаку за Землю Русскую, простительно, что объяснить до конца смысл этого клича не можем до сих пор.

Мне пришлось изрядно потрудиться, выискивая хотя бы что-то, резонирующее с памятью, эмоциональным порывом Предков-победителей. Самое близкое оказалось в санскрите (не я нашёл, автор под именем Светлояр): «Вставай, поднимайся!».

Это был самый близкий смысл к образу известного фронтового снимка, названного «Комбат», на котором за командиром встают бойцы, идут в атаку.

Но самое то, самое-самое, нашёл наконец-то в работах Русского гения Владимира Ивановича Говорова, который на основе математики, геометрии, физики, алгебры, генетики и всех прочих наук открыл тайну Русского языка. А если точней, на основе Русского языка открыл ключ ко всем наукам, ко всем тайнам мироздания.

Пишет Владимир Иванович не совсем «по-русски», любой учитель русского за его сочинения и двойки бы не поставил за грамматику. Дело в том, что такой «учитель» учит уже не Русскому, а обрезанному слугами Сатаны, искажённому языку. А Говоров использует по крайней мере 89 Буков из исконного Русского, в котором уже открыто около 700 буков!

Программа «Word» пока не позволяет писать Русским Словом, использовать палитру, которая есть у Говорова. Потому простят меня автор и Творец за возможные искажения. Одно дело – «мой компьютер», другое – моя начальная мера понимания.

Просто в канун Дня Великой Победы испытываю жгучее желание толкнуть Русского, который эту Победу едва не потерял всего-то за полвека, не куда-нибудь, а в Божественную генетику. Надеюсь, просволочить её окончательно через иезуитскую «науку», «религию», деньги слуги Сатаны ещё не успели.

Цитирую Говорова: «Чтобы вамъ сразу понять значенiе пониманiя i использованiя математическихъ характеристикъ Православныхъ Богoвъ, разгадаемъ съ вами происхожденiе Знаменитого Руского УРА! Славный рускiй Боевой Кличъ «Ура!» обычно связываютъ съ понятiемъ идущихъ въ атаку солдатъ, когда этотъ Кличъ объединяетъ ихъ и придаѐтъ имъ ВоинскiйДухъ, сметающiй всехъ враговъ и повергающiй ихъ въ панику. Разнообразные толкованiя происхожденiя столь славного Боевого Клича не даютъ точного i однозначного ответа – что же это на самомъ деле?

Ответить на этотъ вопросъ можно, только зная, что такое Углы Богoвъ и какое  значенiе въ нашей жизни играетъ Уголъ Бога Ра. Величина этого угла разсчитывается легко – уголъ 360 градусов нужно разделить на Число Бога Ра, равное 25, и мы получимъ Уголъ Бога — 14,4. Чемъ примечателенъ этотъ Уголъ? Это Главный Уголъ нашей Солнечной Системы –  Угoлъ Бога Солнца.

Читайте также:  Зачем на самом деле матрена распутина подала в суд на убийцу своего отца

Вы не обращали вниманiе на то, какъ вы бежите? А ведь вы наклоняете своѐ тело по направленiю бега подъ некоторымъ угломъ, который обеспечиваетъ вамъ динамическую устойчивость (равновесiе), и превысить этотъ или близкiй къ нему уголъ означаетъ просто упасть. Установлено, что оптимальный уголъ наклона тела при беге равенъ 14,4, а критическiй угол наклона — 15 градусов .

Именъно этотъ критическiй угол — 15 градусов  i означаетъ японскiй боевой кличъ «Банзай!». Мы трактуемъ  Уголъ Бога Ра 14,4 (отъ вертикальной и горизонтальной осей) какъ уголъ динамической устойчивости системы.

Этотъ Уголъ нашѐлъ многократноеподтвержденiе своего значенiя въ самыхъ разныхъ проявленiяхъ нашей жизни, начиная отъ геометрiи, изобразительного искуства и заканчивая Живой Природой.

…Мы не придаѐмъ Божественость математике и геометрiи – Она изначально въ нихъ присутствуетъ, ибо заложена туда Творцомъ. И только съ Верой въ Божественое Начало мы можемъ постичь тайны Мiрозданiя.

Въ астрономическомъ справочнiке я наткнулся на удивительную вещь – таблицу сравнительныхъ массъ планетъ Солнечной системы. Земля, какъ гиря, имеетъ въ ней значенiе 1. Въ названiи Юпитера прямо прописано Число Пi – 3,14. И какая у него относительная масса? Всѐ правильно, именъно 314.

Въ названiи планеты Уранъ мы видимъ Руское Ура – тотъ же Уголъ Ра. Чему равна масса Урана? 14,4 отъ массы Земли. Вопросъ – кто и на основанiи чего такъ назвалъ эти планеты? Читаемъ у В.И.

Даля: «ЮПИТЕРъ, в греческой боговщине: Зевсъ, глава боговъ; самая большая планета нашей вселенной, которой годъ равенъ нашимъ двенадцати годамъ.

…Изученіе Множества Православныхъ Чиселъ и ряда ихъ названій показало, что Число 1331 на уровне «Земля» называется «Китай».

Откуда взялось это названіе? Это легко понять, зная древнюю поговорку «Земля стоитъ на трѐхъ китахъ». Это правильное представленіе древнихъ – Число 1331 есть 11 въ третьей степени – откуда «Три».

Но это точка управленія Землѐй – еѐ верхній уровень, дальше начинается «Небо», и легко понять отсюда, почему «Подънебесная».

Обратимъ вниманіе и на то, что только въ рускомъ языке до сихъ поръ есть понятіе «Китай» какъ названіе страны. Сами они себя и во Всемъ остальномъ міре ихъ называютъ по-другому – Чина, Хина. Называя ихъ словомъ, имъ не принадлежащимъ, мы темъ самымъ какъ бы передаѐмъ имъ право управленія Землѐй, что НЕДОПУСТИМО!»

Казалось бы, Православный Учёный Говоров тут-то и «заговорился». К сожалению, слишком многим слишком много чего нам кажется, а против правды не попрёшь! Истинное Православие не даёт сбоев.

Живёт в Питере великий Русский писатель, которого слуги Сатаны измотали судами, обвиняя в «фашизме», Гусев Олег Михайлович. Он изучал наследие писателя В. Н. Иванова. И вот что пишет Гусев:   «Живя в Китае с 1922 по 1945 гг.

, Всеволод Никанорович упорно его изучал с целью постижения «загадочной души»Китая. В СССР он вернулся с чемоданом рукописей, ещё не опубликованных ни на Западе, ни в России.

К великому сожалению, почти ничего из «китайского чемодана» Всеволода Никаноровича до сих пор не издано, хотя, в связи с пробуждением «Жёлтого Дракона», изысканиям писателя в архивах и библиотеках Китая нет цены.

В «чемодане» была и опубликованная в Китае книга «МЫ на Западе и на Востоке. Культурно-исторические основы русской государственности» (Харбин, «Бамбуковая роща», 1926)….

 В библиотеках Китая Bс. H. Иванов, знаток китайского языка, в оригинале изучал «китайские» летописи, а также книги известных синологов, имён которых я не находил в списках использованной литературы российскими синологами. Например, в СССР-России не знают такого ориенталиста, как Н.В. Шкуркин, с которым Всеволод Никанорович, по-видимому, общался лично:

«А между тем, на Востоке мы видим столько интересных и нужных для нас вещей; так, известным синологом П.В.

Шкуркиным было мне сообщено, в дополнение к тому, что сообщается в настоящей книге о динлинах, белокурой азиатской народности, что в китайских источниках есть прямые указания на происхождение нас, русских, от динлинов, что определённым образом ставит весь славянский вопрос». Мало того, Bс. H.

Иванов обнаружил в библиотеках Китая следы… «бумаг Г.Ф. Миллера», которые тот десять лет собирал в Сибири в сибирских архивах, многое уничтожил — или передал на Запад то, что не счёл нужным публиковать в Санкт-Петербурге.

Работая с этими «бумагами», Всеволод Никанорович нашёл отправленную «на Москву» докладную записку воеводы Василия Васильевича Волынского, который в 1608 г. из Томска на восток водил торговую экспедицию. Фрагмент из неё цитирует Bс. H. Иванов:

«За Алтыном — царём монгольским — Китайское царство в трёх месяцах пути.

И Китайское Царство имеет каменные города и дворы, как на Руси; и Китайский Царь сильнее Алтына-царя и богаче; и много церквей в городах и на них звонят в колокола; крестов на церквах нет, и что за вера — неизвестно, но живут они, как русские: стреляют они огненным боем, и многие страны торгуют с ними, и туда несут им разные драгоценности из разных стран».

Г.Ф. Миллер умыкнул, видимо, и дневник путешествия в 1616 г. Ивана Петлина и Ондрюшки Мундова (последний тоже не упоминается в «Истории Сибири»), которые пишут:

«Оба полу в Китае чисты, носят платья собственного покрою с широкими рукавами, как у наших летников; а под ними русского покроя кафтаны» .

К сожалению, более ничего из бумаг Г.Ф. Миллера не приводится, но есть в конце книги, в Примечаниях, такая ссылка: «8. Бумаги Миллера. V. Baddeley «Russia, Mongolia, China. T. II».

Известно, что «Алтыном» в XVII веке называли Алтай. А за три месяца пути от Алтына-Алтая на восток в то время при развитой сети дорог вполне можно было добраться на лошадях до берегов Тихого океана, в бухту Уня (Золотой Рог), т.е.

в Золотую империю русских журов-манжуров, государство которых никакой Чингисхан не уничтожал и которое благополучно существовало в начале XVII века! А «Китайское Царство», «Китай» это просто самое далёкое от Москвы русское царство-государство, а вовсе не China! И. Петлин и О.

Мундов тоже, видимо, описывают свои впечатления от посещения Руси Тихоокеанской».

(Гусев Олег Михайлович «ДРЕВНЯЯ РУСЬ И ВЕЛИКИЙ ТУРАН» СПб.: Потаённое, 2008. — 304 с. ISBN 978-5-903722-06-8)

Сегодня доказано, что «историю» Китая писали иезуиты. Они же, начиная с семнадцатого века, писали и нашу историю. Это не Предание Предков, а ложь слуг Сатаны. Китайцы, в отличие от русских «академиков», оказались честней.

Они не скрывают, что те же пирамиды, которых у них полно, строил иной народ. Но «мудро» не пускают к артефактам никого, не позволяют раскопки.  Даже военную охрану выставили.

Говорят, что если копать, то придётся переписывать всю мировую историю.  

«Не доверяйте историю и политику профессионалам. Они продают свои труды за деньги». Это написал Русский гений Александр Пушкин.

«Великий русский китаевед» с мировым именем о.Иакинф  до китайской командировки служил в Тобольске, посещал личную библиотеку архиепископа Антония.

В ней зачитывался многотомным собранием сочинений французского философа и высокопоставленного иезуита Франсуа Мари Вольтера (1694-1778), который родился в семье нотариуса и получил образование в аристократической иезуитской коллегии Сен-Луи.

В 1746 г. «французский энциклопедист» был избран почётным членом Российской академии наук.

Будучи официальным главой миссии РГПЦ в Пекине, о. Иакинф совершенно не занимался своими прямыми обязанностями. Подчинённые ему попы бездельничали, дрались на улицах, пьянствовали и развратничали в китайских притонах.

Никого не переформатировав в христиан за 14 лет пребывания в Китае, хотя официально он деньги от романовской Империи получал за миссионерство, о.

Иакинф (Бичурин) привёз в Петербург 500 пудов переводных трудов по истории Китая (8 тонн!).

В начале XIX века перед иезуитами стояла задача «накормить» Русскую науку «китайской» исторической литературой, и они её выполнили. Был поставлен жирный крест на всём, что за 200 лет энтузиастам удалось узнать о древней и средневековой истории Русских сибирских и дальневосточных территорий.

Вслед за Бичуриным проглотили иезуитскую наживку много поколений российских «историков», в том числе академик АН СССР А.П. Окладников, прославленный Л.Н. Гумилёв.

Прорвавшаяся в 1613 г.

к власти над Россией прозападная династия Романовых начала своё царствование с уничтожения следов нашей подлинной истории и так в этом деянии преуспела, что потеряла и Сибирь, и Америку, и Русский Дальний Восток, которые ещё с ледниковых времён были исконными территориями Русского Мира и которые Руси пришлось открывать и осваивать заново. В 1895 г., уже после присоединения юга Восточной Сибири, Приамурья и Приморья к России адмиралом Г.И.Невельским и генерал-губернатором Восточной Сибири графом Н.Н.Муравьевым-Амурским, в якутских архивах совершенно случайно были обнаружены документы, согласно которым эти территории вернул в состав России ещё в первой половине XYII века первопроходец-казак Ерофей Павлович Хабаров, очистив их от начавших туда незаконно проникать китайцев.

Даже Хабаров присоединил то, что изначально принадлежало Русским.

Память русским вышибли настолько, что тот же Муравьёв-Амурский, когда прибыл разбираться с жалобами местных жителей на обнаглевших китайцев, предложил границу по Амуру.

И очень обрадовался, когда «чинайские» дипломаты моментально согласились. Они-то знали, что Русские по беспамятству отдают огромные территории своего, подлинного Китая. 

Как так вышло, кто вышиб Русским память, как они потеряли Русскую Веру, которая и есть наука о Жизни в согласии с Творцом – вопрос особый. Слугам Сатаны пришлось применить оружие, которым человечество не обладает и по сию пору.

Страна городов – Сибирь была превращена в «землю неисторическую», потеряно по разным оценкам от 200 до 240 миллионов человек. По свидетельству писателя Георгия Сидорова, который с соратниками находит руины в тайге, по воздуху летали тысячетонные мегалиты.

Читайте также:  Ушкуйники: что русские пираты делали с пленными

 Но что-то осталось…  Есть свидетельство Филиппа Иоганна Страленберга, которое он оставил в энциклопедической книге «Северная и восточная части Европы и Азии».

 «При всем этом, как бы глупы и простодушны эти язычники ни были, они при этом очень естественные, искренние и благочестивые люди, которые мало знают о ложных клятвах, воровстве, блуде, чревоугодии, обмане и тому подобных больших пороках. Редко найдется среди них такой, который напрасно обвинит кого-нибудь, за исключением тех, которые живут среди русских христиан, от которых они постепенно учатся этому.

…Такой веры и в Израиле не много найдешь!». Шведского офицера, пленённого (Ура! Мы ломим, гнутся шведы!) и сосланного в Сибирь, иезуиты не нанимали, его за язык никто не тянул…

А война за язык продолжается, слуги Сатаны не оставили намерений перевести письменность малых народов Русского мира на мёртвую латиницу, «креативные» русские учатся говорить по-английски, где в словах не найдёшь даже корневой основы!

Туда им и дорога – в небытие, в пустую бумажку «S», которая даже в сортире не годится, в вечно неизвестные «величины»SYZ. А Русский Мир объединяет Великий и Могучий Язык, в котором даже слово «ТЮРК» в действительности означает «ТИ УРА» и речь, таким образом, идет об империи УРА.

Задолго до санкций и «помидорной войны» писатель Олег Гусев пришёл в выводу, что и ТУРЦИЯ – лишь слегка измененное «ТУ(т) УР ЖИЯ». Ушли когда-то с Алтая и стали турками…

Воины, идя в атаку, выкрикивают имя того племени, того народа, к которому некогда сами принадлежали. СРАВНЕНИЕ ВОЗГЛАСА «УРА», ЗВУЧАЩЕГО НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, МОЖЕТ ВСКРЫТЬ ПЛЕМЕННЫЕ СВЯЗИ, О КОТОРЫХ МЫ ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕМ!

А другой Русский писатель, Фёдор Достоевский, ещё раньше предупредил: «Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…»

 «УР-РА-РА-РА», на Красной площади в День Победы, с учётом квантового перехода, который случился недавно с нашей планетой по воле Творца и до конца понятен только по-Русски, прогремит как весенний гром. Затянувшийся мрак, мракобесие заканчиваются. Солнца и места под ним хватит всем! УРА! 

Источник: http://zavtra.ru/blogs/ura-rusi-xyz-iezuitam

Читать

СИЭ.М.,1986 г.,т.9.

МОЛОДИ — селение на р. Рожае, в 50 км южнее Москвы, у которого в 1572-м русские войска разгромили войско крымских татар и турок.

Воспользовавшись отвлечением сил России в Прибалтику, Турция и Крымское ханство усилили свою агрессию с Юга. В 1569-м состоялся неудачный поход турок и крымских татар на Астрахань.

В 1571-м татаро-турецкое войско неожиданно преодолело южные оборонительные рубежи, достигло Москвы и сожгло ее слободы, прилегавшие к Кремлю и Китай-городу.

В 1572-м Турция и Крым организовали новый поход на Москву; их 120-тысячную армию возглавил хан Девлет-Гирей. Русское правительство своевременно сосредоточило у переправ через Оку и в районе Серпухова войска в 60–65 тысяч человек под командованием князя М. И. Воротынского.

Битва началась 26 июля и завершилась 3 августа разгромом крымско-турецкого войска. Успеху русских войск способствовали искусное применение артиллерии и своевременный ввод в действие резервов.

После разгрома под Москвой Турция и Крымское ханство отказались от попыток отторгнуть от России присоединенное в 50-е гг. XVI в. Поволжье.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Воротынск, стольный град вотчины князя Ивана Михайловича Воротынского,[1] примолк в ожидании неведомого, оттого особенно волнующе-страшного. Вроде бы ничего особенного: ускакал князь со своей малой дружиной в Москву, стало быть, так нужно — дело-то обычное. А служба государю, понятное дело, неволит.

Однако слух пошел, будто перед этим из самого из Крыма прибыл вестник с тайным словом, а вскорости после этого лазутчики, посланные князем в Поле,[2] заарканили татарского сотника, а с ним какого-то знатного вельможу.

Молва эта просочилась сквозь стены детинца,[3] расползлась по улицам Борис и Протас, перемахнула через городскую стену и речку Выссу и пошла гулять по Посаду, взбудораживая каждый дом Хвостовки и Слободы.

Вроде бы князь старался не будоражить прежде времени горожан, и о прибытии из Крыма вестника знали лишь дворяне княжеские[4] и воеводы. Да и о плененных крымцах знали тоже немногие, а гляди ж ты, не утаилось.

Особенно неуютно чувствовали себя посадские, их волновал вопрос — не пора ли, оставив дома свои, а то и подпалив их, укрыться за городскими стенами, порушив за собой мост через Выссу. Дворяне, однако, помалкивали.

Будто ничего не происходило из ряда вон выходящего, но посадские знали, что все кузнецы куют, оставив все прочие заказы, мечи, клевцы,[5] боевые топоры, шестоперы,[6] наконечники на копья, но особенно болты[7] каленые для самострелов, вяжут кольчуги на манер новгородских, а из окрестных сел везут крупы и муку да бочонки со смолой; из ближнего же леса, что за Межовым колодцем, челночат дровни с сухостоем, который затем пилят и калят, укладывая великие поленницы вдоль стен не только города, но и детинца.

Как тут не напружиниться?! Как не осудить дворян, напрочь забывших о посадских, будто они вовсе не достойны внимания?!

А может, небыльные слухи будоражат души?

И все же Хвостовка и Слобода самолично, не ожидая слова дворянского, приготовились, чтобы по первому слову без проволочек укрыться за городскими крепкими стенами. Они все до единого уложили необходимый скарб на повозки, приторочив его покрепче, чтобы не упало бы что нужное при быстрой езде.

Особенно озаботились они о продовольствии на долгое время, хотя знали, что съестные припасы княжеские во время осады распределяются между всеми поровну. Но на княжеское надейся, а о своем позаботиться нелишне.

Кроме того, каждое утро, выгоняя скотину за ворота, предупреждали пастухов, чтобы те не уходили со стадами слишком далеко.

В детинце знали, что посадские мельтешат, что они недовольны малым к ним вниманием, но что могли им сказать дворяне? Не нужно, мол, себя за узду дергать беспричинно? А вдруг — нужно? Тогда как? Князь не погладит по головке, если посадские окажутся без должной защиты. Он же велел исподволь готовиться к возможной осаде.

Но исподволь — не значит еще, что нужда пришла жечь посады и кучить, собирать всех за стенами. А уж если быть перед собой совершенно честными, многие дворяне не считали, что татары могут появиться под стенами их города.

Тайный вестник не о походе на Москву говорил, а о намерении крымского хана Мухаммед-Гирея[8] прибрать к рукам Казань, сместив казанского хана Шаха-Али,[9] посаженного на престол еще отцом нынешнего царя,[10] и по сей день верного присяжника[11] России.

И уж после того, как сотворится подобное, на Казани воцарится Сагиб-Гирей,[12] тогда и поход на Москву. Но осилит ли Мухаммед-Гирей Казань? Вряд ли. Замыслы, что ни говори, великие, но исполнимы ли они? Вполне могут окончиться все пшиком.

Нельзя упускать из виду и то, что в Казани сидит царев воевода, еще и посол его, так разве они станут ротозейничать.

Ополчат[13] они при нужде и своих ратников, и казанцев, подготовив достойную встречу алчным братьям Гиреям. Да и мордва, чуваши, черемисы и эрзя не переметнутся к крымцам.

Давно они не нарушают присяги, которую дали русскому царю. Вот и получается, не пустопорожняя ли вся эта тревога?

Впрочем, обузой не станут ни смола, ни поленницы дров для костров под котлами кипящими, ни запас оружия и доспехов.

Думать, однако же, можешь что угодно, твоя голова — твои мысли, но волю князя исполняй с усердием. Особенно наказ лазутить[14] Поле.

И не только Бакаев, Бахмутский и Сенной шляхи, но даже Ногайский[15] и степные малоезженные дороги через Усмань на Теткжов и Казань. Не близкий свет. Даже пары недель для таких разъездов маловато будет.

А сменять велено на местах. Но что делать, если князем велено!

До дюжины разъездов лазутили в Поле, сменяя друг друга, но пока ничего тревожного они не приносили.

Дворяне ждали, с каким словом пришлет князь к ним гонца, в душе опасаясь, как бы не поступило от него повеления послать к нему всю большую дружину. Обычно же как бывает: ты советуешь — тебе и исполнять.

Велит царь идти князю в помощь средневолжским городам, дадут под начало полк-другой, но и про дружину прикажут не забывать.

Однако шли дни, а вестей от князя не было. Впрочем, они и не могли прийти, ибо пока что бился князь Иван Воротынский головой о стену непонимания. Ни царь, ни Дума его не поддержали, хотя вроде бы все он сделал по уму.

Не заехав даже в свой дом переодеться, поспешил князь в Кремль.

На Красной площади людишки ротозейничают, ратники, при оружии и в доспехах, стоят не шелохнувшись. Оберегают проделанный в людском разноцветье широкий проход от Фроловских ворот в сторону Неглинки.

«Послов, стало быть, принимает Василий Иванович, князь великий», — определил Воротынский и заколебался: стоит ли своим появлением нарушать пристойный порядок приема послов? Не вызовет ли у послов его появление в доспехах догадки какой? Не перегодить ли?

Оно, конечно, лучше бы перегодить, только сподручно ли ему, удельному князю, ближнему слуге цареву, думному боярину, торчать у входа во дворец с придворной челядью. Все, однако, сложилось ладно. Едва миновал он Архангельский собор, осенивши себя крестным знамением, как увидел послов, спускавшихся по Красному крыльцу в сопровождении дьяка Посольской избы.[16]

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=228914&p=20

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector